uCrazy.Ru / Всем любителям Nissan Patrol

Всем любителям Nissan Patrol

NISSAN PATROL

Первая модификация Nissan Patrol появилась в 1951 году. Автомобиль разрабатывался для военных, поэтому был крайне прост и утилитарен.В 1958 году появилась следующая модификация патруля, в которой были учтены все возможные пожелания потенциальных клиентов. В машине был значительно повышен уровень комфорта и установлены более мощные двигатели. Это был Nissan Patrol 4W66 и Nissan Patrol Carrier

В 1960 году появилась следующая модификация – Nissan Patrol 60, которая оказалась настолько удачной, что выпускалась на протяжении двадцати лет. В этой серии выпускались машины, как с тентовым верхом, так и с цельнометаллическим, с короткой и длинной базой. Кроме того были модификации только с передним приводом.
Nissan Patrol 160 увидел свет в 1980 году. Большой выбор двигателей, как бензиновых, так и дизельных, четырехступенчатая коробка передач и высокая надежность, доставшаяся по наследству от предыдущих моделей, принесли ему огромную популярность.
В 1987 году фирма Nissan в очередной раз обновила модельный ряд своих внедорожников. Начался выпуск новой модели Nissan Patrol Y60, она же Nissan Patrol GR (аббревиатура GR означала Grand Raid – «большой рейд»). Она производилась не только в Японии. Машины, сходившие с конвейера в Испании, назывались Nissan Patrol 260. «Патрули» имели пять модификаций – хардтоп, высокий хардтоп, пикап, высокий вэн, универсал.
Рядный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 2,8 литра, с распределительным валом в головке цилиндров устанавливался и на испанские, и на японские внедорожники. Мощность наддувного варианта этого двигателя составляла 115 л. с. при 4400 об/мин, атмосферного – 93 л. с. при тех же оборотах. «Патрули» японского производства – Nissan Patrol Y60 – комплектовались и более мощными двигателями рабочим объемом 4,2 литра: дизельным TD42, бензиновыми ТВ42S (карбюраторным) и TB42E (инжекторным). Для повышения проходимости на некоторых машинах японского производства была предусмотрена возможность отключения заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
В 1998 году на смену Y60 пришла новая модификация – Y61. В этой модели сохранилась классическая конструкция внедорожника, т.е. лонжеронная рама и два неразрезных моста. Основным отличием между Y60 и Y 61 было повышения уровня комфорта и более современный дизайн. Так же была расширена гамма двигателей, появился 160 сильный дизель ZD30 и 4.5 литровый бензиновый мощностью 204 лошади.
В 2004 году у Y61 произошёл рестайлинг, но внесены были только косметические изменения. Гамма двигателей была расширена, добавлен современный бензиновый двигатель объемом4.8 л. Вместе с этим двигателем можно было заказать и пяти ступенчатый автомат
В 2010 году на производство встаёт новый нисан патрол, который представляет из себя гламурную модификацию предыдущих моделей, эту машину можно уже не считать внедорожником, это просто еще один паркетник. Единственное радует, что Y61 еще пару лет планируют не снимать с производства.





































Всем любителям Nissan Patrol






















































































28 ноября 2010 14:32
Вернуться назад