uCrazy.Ru / Citroen Survolt

Citroen Survolt

Citroen Survolt

Citroen Survolt



Одержимые электрификацией ситроеновцы упорно ищут оригинальные формы и решения. В 2008 году они показали футуристичное купе GTbyCitroen класса Gran Turismo, в 2009-м вывели в общество премиум-потомка модели 2CV — гибридный концепт Revolte. И само собой, французы не успокоились: на светском автомобильном рауте в окрестностях Женевского озера собирает комплименты экстравагантный спортивный электрокар Citroen Survolt.



Он похож на своего элегантного родственника, но, в отличие от него, явно претендует на спортивность. Мускулистость и динамичность — вот на что играет образ. Эти качества дизайнеры выразили контрастом между чёрным глянцем на раздутых колёсных арках, тоном древесного угля на кузовных панелях и сочным цветом фуксии на порогах, внутри многочисленных воздухозаборников и диффузоров, а также в развитых элеронах, которые словно готовы подхватить в падении нависающую над дорогой овальную фальшрадиаторную решётку с фирменным шевроном.



Крупные легкосплавные диски со спицами, похожими не то на лопасти турбины, не то на ножи мощной мясорубки, злобно прищуренные ксеноновые фары под светодиодными «бровями», ощетинившиеся рёбра капота, антикрыло как у суперкара, раллийного типа воздухозаборник на крыше, огромный диффузор в заднем бампере — всё говорит о серьёзных ездовых качествах бойца. Сметёт с пути.


Концепция двухместного салона, как и внешность Citroen Survolt Concept, зиждется на сочетании тех же цветов в отделке панелей и потолка, прострочке спортивных ковшей с четырёхточечными ремнями. Всюду острые как нож грани. Несвойственный тесным гоночным кокпитам простор внутри концепта обеспечивается большой площадью остекления (взгляните на две прозрачные потолочные панели вдоль хребта воздухозаборника, проходящего по крыше).




Технические характеристики дебютанта пока не разглашаются. Однако сотрудники издания Auto Express разузнали, что под капотом модели находится 272-сильный (200 кВт) электромотор, крутящий момент с которого передаётся на задние колёса. Питается двигатель от компактных аккумуляторных батарей, размещённых под днищем машины практически по всей её длине.
15 декабря 2010 16:00
Вернуться назад