uCrazy.Ru / Maybach Zeppelin

Maybach Zeppelin


ультра-люкс лимузин Maybach Zeppelin.

























В срок с 1919 по 1941 уложилась первая maybach-эпоха, которая не знала невыполнимых запросов. Дело Maybach'ов ведется с Вильгельма, которого считал своим ведущим сотрудником сам Gottlieb Daimler. А его сын Карл еще в возрасте трех лет выразил свое отношение к будущей профессии: "Нравится вещи делать, машины рисовать!" С 1909 - уже 30-летний инженер - он поставлял графу Zeppelin'у авиамоторы для дирижаблей. Но их можно было - договор допускал - использовать также и для средств транспорта на суше и на воде.

Поражение и стало залогом успеха Maybach'а. Версальский договор после I мировой войны запретил строительство дирижаблей и самолетов; автомобили благородных кровей оказались своеобразным результатом затруднительного положения, в котором находилось немецкое авиастроение.

Аура Zeppelin'а, для которого Maybach когда-то начал поставлять моторы, дала его фридрихсхафенскому предприятию первый побудительный мотив. А уровень качества позволил ему подняться до роли первого поставщика самодвижущихся экипажей для немецких промышленных баронов и индийских владык.

Maybach строил свои автомобили почти исключительно по заказу: он отправлял шасси (в сборе с двигателем) кузовщикам, чьи индивидуальные конструкции делали Zeppelin способным к перевоплощениям, как голливудская дива. Он приобретал меланхолический облик pullman-лимузина - или же строился в сдержанном стиле Bauhaus (Bauhaus - высшая школа строительства и художественного конструирования в Веймаре, позже в Дассау, 1919-33). И когда мастер-кузовщик Spohn экспериментировал с неземным дизайном текучих очертаний, казалось, в салоне (на заднем сиденьи) недостает только Brigitte Helm, исполнительницы романтической роли в классике "великого немого" - Metropolis.

Spohn оснастил Zeppelin с серийным номером 1 387 (5,52 м длины, три тонны веса, которые оживлял V-образный 8-литровый 12-цилиндровый авиамотор с мощностью, пониженной до 200 л.с.) 4-дверным кузовом "кабриолет". Такой автомобиль обходился примерно в 30 тыс. рейхсмарок, - и тем самым задавал ожидаемую цену нового Maybach. Нынче отсчет начинается от 340 тыс. евро; оба они, и вчерашний люкс-лайнер, и Mercedes-Maybach завтрашний тянут, таким образом, в ценовом выражении на один-два особняка.
13 апреля 2011 21:55
Вернуться назад