uCrazy.Ru / Стиг из Top Gear назвал пять худших автомобилей

Стиг из Top Gear назвал пять худших автомобилей

Бен Коллинс, он же Стиг из известной автомобильной телепередачи, рассказал о пяти худших машинах, на которых ему доводилось когда-либо ездить.


Первое место в ТОП-5 плохих автомобилей занимает Alfa Romeo 8C . «Начну я с самого худшего и одновременно самого красивого суперкара, за рулем которого я сидел. Это – Alfa Romeo 8C. Этот автомобиль выглядит как женщина, у которой под красным платьем спрятан пояс с подвязками. Ее V8 развивает 450 л.с., а скорость в 100 км/ч достигается за 4 секунды. Свидание с этим автомобилем проходило на горных дорожках Альп, где любая ошибка означала отправление в овраг», - говорит Стиг о самом ужасном автомобиле в своей жизни.



На втором месте «что-то среднее между тритоном и бетономешалкой» – Fiat Multipla. Этот автомобиль добирается до отметки в 100 км/ч за 12 секунд. Видимо, поэтому Бен Коллинс и отдал ему почетное второе место в своем хит-параде.



Следующий автомобиль, по мнению Стига, не имеет права называться полноприводным внедорожником. Это – Cadillac Escalade. «Этот автомобиль будет пользоваться большой популярностью у наркоторговцев. Поистине ужасно!», - охарактеризовал Escalade тест-пилот Top Gear.



«Америка 30 лет ждала появления нового Dodge Charger. И вот в 2005 году он появился… с автоматической коробкой передач, маломощным двигателем и большим весом. Единственной маркой, которой удалось сделать удачный римейк, стала Chevrolet со своим Camaro», - считает Стиг.



Завершает список худших автомобилей Стига – TVR Sagaris. «Эти три буквы – TVR – олицетворяют худший дизайн в мире. Эти автомобили всегда славились своей ненадежностью, но этот! – мне приходилось молиться, чтобы, нажав на специальную кнопку, она не сломалась и дверь открылась – ведь дверных ручек здесь нет. Зато разгоняется этот автомобиль быстро – 3,8 с и стрелка спидометра переваливает за отметку в 100 км/ч. Правда, переключая передачи, можно вывихнуть плечо», - подытожил Стиг.

4 мая 2011 16:33
Вернуться назад