uCrazy.Ru / Угадай кто?

Угадай кто?

Дааа, давненько я не выкладывал никаких постов. пора тряхнуть стариной! Тем более такой конкурс.
Представляю вашему вниманию серию постов про авто. Начнем с малого.


Как эту машину только не называли… Если составить рейтинг ошибочных опознаний модели автомобиля то Lamborghini все-таки окажется на втором месте. Лидирует с огромным отрывом Toyota Supra. Например, девушка, которую ребята как-то подвезли на FTO, в конце путешествия поблагодарила их за то, что «наконец-то удалось на «Супре» прокатиться…». Даже те, кому по должности положено разбираться в автомобилях, путаются в определениях. Работник ГИБДД, остановивший машину где-то на просторах Тверской области, даже документы смотреть не стал, а заявил сходу что мол «Клевая у вас «Тойота», пацаны!».

Всего неделя


Причину такого замешательства народных масс понять просто: во-первых, FTO сама по себе машина достаточно редкая, а после кузовных работ, проделанных Стасом и Артемом, она вообще стала уникальной. Причем со стеклопластиком они возились самостоятельно, не имея практически никакого опыта, за исключением изготовления новых крыльев для предыдущей машины Стаса, турбированной «девятки». По сути дела, вся нижняя часть кузова FTO была изготовлена заново. Передние крылья и оба бампера сделали с нуля, а задние крылья, которые являются одним целым со стойками и крышей, расширили при помощи накладок. Их изготовление и примерка оказались самой сложной частью процесса. На придание «Митсу» нового облика ушло, в общей сложности, пять месяцев. Причем, сами ребята признаются, что такой обвес вполне реально изготовить и установить за неделю, а в их случае почти полгода ушло только из-за отсутствия опыта и банальной лени. «Приехали вечером в гараж машину делать, с настроем, все дела. Постояли, посмотрели, походили вокруг и поехали домой. На следующий день думаешь – надо машину делать! Приезжаешь в гараж – и то же самое…». Видимо из-за этого на все просьбы владельцев FTO изготовить такой же обвес наши герои отвечают решительным отказом. Такой труд никаких денег не стоит.

Нам «Эво» ни к чему

Однако основная «фишка» проекта заключается вовсе не в wide-body обвесе. Точнее не только в нем. Под капотом FTO отнюдь не тот мотор, с которым машина выехала с завода, а двигатель от Mitsubishi Legnum. Основные требования к кандидатам на SWAP были стандартными: мощность свыше 250 л.с. (стандартный мотор FTO выдает 200 «лошадей»), возможность дальнейшего форсирования и минимальные сложности при установке. Мотор от «Легнума» подошел по всем параметрам – V-образная «шестерка» с двумя турбинами и мощностью в 280 лошадиных сил, которая, к тому же, встает на родные крепления двигателя. Единственным конкурентом по мощности является 4g63T от Evo, но он на порядок дороже и сложнее в установке. Остальные двигатели, которые реально установить под капотом FTO без теплой дружбы с болгаркой не мощнее 250 л.с., а затевать сложный и дорогостоящий процесс замены мотора ради прибавки в 50 «лошадей» вряд ли кто-то захочет.




Жертвы и потери

Когда стандартные крепления под двигатель совпадают с креплениями нового мотора – это, конечно, крайне приятно, но сей факт не является стопроцентной гарантией успешности SWAP-а. Вполне логично, что новый силовой агрегат оказался больше родного, а тот факт, что на нем имеется куча дополнительного навесного оборудования заставил мастеров серьезно задуматься. В итоге жертвы оказались не такими уж и критичными – всего лишь удалили кондиционер и переделали вентилятор. Последний в стандарте установлен на радиаторе с внутренней стороны, но из-за того, что на этом месте обосновалась турбина, вентилятор перенесли на наружную сторону радиатора. Проблем с охлаждением при таком ходе не возникло – даже при быстрой езде «в красной зоне» оборотов по извилистым дорогам с множеством поворотов двигатель не перегревается. Уже после установки и подключения мотора выяснился еще один неприятный момент – на месте, где, по идее, должен был находиться воздушный фильтр, у FTO твердо обосновалась площадка под аккумулятор. После экспериментов с пайпами невообразимых углов стало понятно, что фильтр перенести не удастся. Поэтому перенесли аккумулятор – теперь он расположен за пассажирским сиденьем.

Тормозить или нет?

Коробка передач, что самое удивительное, осталась стандартной. Вопреки многочисленным скептикам, утверждавшим, что коробка умрет после пары стартов, родная «механика» успешно справляется с мощностью нового мотора, не выказывая признаков недовольства. А вот тормоза потребовали замены практически сразу. После пары стартов со светофора ребята поняли, что со скорости 100 км/ч машина оттормаживается ровно столько же, сколько и разгоняется. Но решающим стал случай, когда FTO практически превратилась в дрифкар. Стас ехал по трассе, лихо стартанув со светофора и неожиданно на его пути возникла старенькая «четверка», выехавшая со второстепенной дороги. Торможение особого эффекта не принесло, в ужасе Стас крутанул рулем, вылетел на встречку, а потом вернулся обратно в свою полосу, но уже боком. В итоге «Митсу» расположилась поперек дороги, перекрыв путь «четверке». Дед, управлявший ВАЗом, слегка обалдел от такого развития событий, а Стас серъзно задумался о том, что тормоза все-таки лучше поменять… Тут же парни начали изучать сайты известных производителей тормозов, но что «Прома», что XYZ оказались абсолютно небюджетными вариантами. Поэтому в Японии были приобретены тормозные механизмы от Toyota Supra. Эти четырехпоршневые тормоза, как не удивительно, без проблем встают на FTO.


Бутылка была лишней

После того, как машину покрасили и устранили все неполадки, связанные с заменой двигателя, ребята отправились в Тверь, дабы обкатать машину и привыкнуть к ее новому характеру. На светофоре при въезде в город рядом остановилась типично «пацанская» ВАЗ-2112 – на белых дисках, с красными брызговиками и глушителем размером с водопроводную трубу. В ответ на рычащие позывы шедевра отечественного автопрома парни посмеялись, но решили погоняться. После перключения на вторую передачу «двенашка» перестала быть видна в зеркалах, а ребята стали шутить на тему того, что мол «передача не включилась», или «сигареты в КПП провалились». Каково же было их удивление, когда на следующем светофоре ВАЗ снова поравнялся с «Митсу» и пассажир, открыв окно, сообщил что «чуваки, давай перезаедем, у нас бутылка с водой с панели на коробку упала, вторая не включилась!». Задыхаясь от приступов смеха наши герои согласились. На этот раз 2112 исчезла в зеркале после перехода на третью передачу. Видимо, опять бутылка упала…

Доработки:


Двигатель объемом 2.5 литра с двумя турбинами 6A13TT
-Блок цилиндров сток
-кпп осталось родная от FTO
-Комплект сцепления сток
-Короткоходная кулиса сток FTO
-Выхлоп APEXI N1 3 дюйма
-топливный насон Walbro 255
-толстостенный интеркулер GReddy R-Spec
-Термолента Termo-Tec
-Амортизаторы XYZ Super Sport
-Воздушный фильтр HKS
-Свечи HKS M-Series Super Fire Spark
-Перфорированные 4ёх поршневые тормоза от TOYOTA SUPRA
-Диски A-Tech Final Speed — R17 шириной 9J
-Резина Yokohama ADVAN Sport 255/40/17

Make-up:


-Аэродинамический обвес CUSTOM WIDE BODY сделано своими руками с расширением 5 см с каждой стороны
-Антикрыло NO NAME
-Капот стандартный резной с отводами для лучшего охлаждения моторного отсека
-Пороги CUSTOM сделано своими руками

Inside:


-Датчик давления турбины (мех) Metrika DTM
-Центральная консоль обтянута красной кожей
-переднии сиденья Bride Gias
-Компонентная акустическая система JBL P-6563C
-Усилитель JBL GTO-75.2




12 октября 2011 23:10
Вернуться назад