uCrazy.Ru / Всмятку

Всмятку

По методике Euro NCAP разбили 12 новых моделей
Всмятку


Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты новой порции краш-тестов. На этот раз в испытаниях на безопасность участвовали сразу 12 новых моделей: Audi Q3, BMW 1-Series, Chevrolet Captiva, Fiat Freemont, Ford Ranger, Hyundai Veloster, Mercedes-Benz M-Class, Opel Astra GTC и Zafira Tourer, Lancia Thema и Voyager, а также Toyota Yaris.

И вот удивительный факт – несмотря на ужесточение методики в 2011 году, все участники этой серии краш-тестов, за исключением заработавшего четыре звезды «Вояджера», получили максимальную оценку в пять звезд.
Audi Q3

При фронтальном ударе кроссовер Audi Q3 обеспечивает хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. При этом специалисты Euro NCAP уточнили, что такой же уровень безопасности будет доступен для пассажиров любой комплекции в креслах, находящихся в любом положении.

При боковом краш-тесте, имитирующем столкновение с другим автомобилем, кроссовер получил максимальное количество баллов, а при боковом ударе о столб машине за защиту грудной клетки водителя была выставлена оценка «хорошо».







Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
_______________

BMW 1-Series

«Копейка» BMW во фронтальных краш-тестах также показала почти максимально возможный результат (15,4 балла), однако при боковом ударе о столб давление на грудную клетку водителя оказалось слишком высоким и защита была признана слабой (оценка 2 по пятибальной шкале).

При этом по итогам испытания, которое имитирует столкновение с другой машиной, защита той же области заслужила оценку «хорошо». Также эксперты европейской организации отметили хорошую защиту для пешеходов и детей, находящихся на задних сиденьях.







Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
_______________

Chevrolet Captiva

Схожие с BMW 1-Series результаты показали кроссовер Chevrolet Captiva: безопасность пассажиров при фронтальном ударе находится на хорошем уровне, но при ударе о столб также было зафиксировано чрезмерное давление на грудную клетку. За это испытание автомобилю эксперты выставили оценку «удовлетворительно».

По результатам теста, имитирующего столкновение с другим автомобилем, «Каптива» получила максимальное количество баллов, а оценка за безопасность пешеходов была снижена из-за потенциальной угрозы получения серьезной травмы, которую представляет собой передняя часть капота.







Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
_______________

Fiat Freemont

По итогам краш-тестов Fiat Freemont (перелицованный Dodge Journey) специалисты Euro NCAP отметили, что рулевая колонка в этом автомобиле представляет опасность получения травмы для водителей любой комплекции, вне зависимости от положения кресла. При этом защита переднего пассажира при фронтальном ударе, также как и безопасность водителя при столкновении с другой машиной заработала максимальные оценки.







Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

В то же время, крайне слабой была признана защита грудной клетки водителя при ударе о столб. Также в организации отметили «активный» капот «Фримонта», который увеличивает пространство между крышкой и моторным отсеком. Это позволяет погасить энергию удара и предотвратить серьезные травмы, которые пешеходы могут получить при аварии.
_______________

Ford Ranger

Ford Ranger является первым пикапом, получившим по итогам краш-тестов Euro NCAP оценку в пять звезд. «Рейнджер» также стал первым автомобилем с таким типом кузова, показавшим рекордный результат при защите пешеходов — 29 баллов или 81 процент. При этом эксперты организации особо отметили, насколько улучшилась безопасность модели с появлением нового поколения — в тестах 2008 года Ford Ranger заработал всего две звезды.







Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Новый пикап показал хорошие результаты во всех испытаниях, за исключением теста за защиту шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади. Она была оценена на «удовлетворительно».
______________

Hyundai Veloster

Асимметричный хэтчбек Hyundai Veloster заработал максимальные оценки в обоих видах бокового краш-теста, при столкновении сзади, а также показал хорошие результаты при фронтальном ударе. В этом случае водитель и пассажир полностью защищены, за исключением голеней, которые соприкасаются с центральной консолью. Защита этой части тела была оценена на «четверку».







Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
_______________

Lancia Thema

Седан Lancia Thema, перелицованная версия американского Chrysler 300C нового поколения, показал недостаточно хорошие результаты при фронтальном столкновении — из-за того, что водительская подушка раскрылась не полностью, голова манекена соприкоснулась с ободом рулевого колеса. При этом пассажир при аналогичном ударе защищен хорошо, и на «четверку» была оценена лишь безопасность голеней.









Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

В испытании, имитирующем боковое столкновение с другой машиной, седан Thema заработал максимальные баллы, а при ударе о столб очки были сняты за слабую защиту грудной клетки и живота водителя. Также оценка «удовлетворительно» была выставлена за защиту от хлыстовых травм шеи.
________________

Lancia Voyager

Минивэн Lancia Voyager, который также является продуктом «крайслеровского» бэдж-инжиниринга, единственный из всех испытуемых заработал четыре звезды из пяти возможных. При фронтальном ударе была зафиксирована слабая защита коленей и бедер пассажиров. В то же время за боковое столкновение с автомобилем минивэн получил максимальное количество баллов, а защита грудной клетки водителя была оценена на «хорошо». Удовлетворительный результат был показан и по итогам испытания на защиту шей пассажиров при ударе сзади.









Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
_______________

Mercedes-Benz M-Class

Внедорожник Mercedes-Benz M-Class нового поколения показал хорошие результаты во всех испытаниях — водитель и пассажир надежно защищены при фронтальных и боковых столкновениях, а также при ударе сзади. Кроме того, в Euro NCAP отметили наличие «подпрыгивающего» капота, позволяющего снизить травмы пешеходов.







Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
_______________

Opel Astra GTC и Zafira Tourer

Трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC и минивэн Zafira Tourer показали практически одинаковый уровень защиты водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении — эксперты оценили, что у центральных консолей нет частей, которые в случае аварии причинить серьезные травмы ногам седоков.







Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

В боковых краш-тестах были продемонстрированы разные результаты: при столкновении с машиной «Астра» защищает грудную клетку водителя на «тройку», а «Зафира» обеспечивает максимальную безопасность. При ударе о столб защита груди водителя у обоих автомобилей оценена на «удовлетворительно». Максимальная оценка «Опелями» была получена за защиту шей от хлыстовых травм.







Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
_______________

Toyota Yaris

Компактный хэтчбек Toyota Yaris заработал максимум баллов при фронтальном ударе. Эксперты отметили, что все части тела пассажиров надежно защищены, при этом один и тот же уровень безопасности обеспечивается для седоков любой комплекции, находящихся на сиденьях, отрегулированных в любых положениях. При боковых ударах баллы за защиту головы водителя сняли из-за того, что шторка безопасности частично застряла под обшивкой передней стойки.







Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Кроме того, по итогам удара о столб защита грудной клетки и живота водителя была оценена на «удовлетворительно» и «хорошо» соответственно. Кроме того, на «тройку» обеспечивается безопасность шей пассажиров при ударе сзади
_______________

С более детальными результатами краш-тестов вы можете познакомиться на специальной странице на сайте Euro NCAP.
_______________
9 ноября 2011 18:06
Вернуться назад