uCrazy.Ru / Уши "лансеру" пришить обратно

Уши "лансеру" пришить обратно

На кузовном жаргоне - положить машину попой кверху или перевернуть в несколько оборотов называется "сделать уши"
А знаете ли вы причём тут вообще уши или откуда они растут ? (c) autobotanik

Уши "лансеру" пришить обратно

Считается, что - ушки упоминаются в этой фразе потому - что при переворачивании кузова - стойки крыши уходят, а двери оттопыриваются - и болтаются как уши (если ещё фантазию заставить думать, что фары = это глаза, а колеса = это ноги некоего псевдоживотного...)...

А есть ещё и другая более красочная версия ушной темы - она вырисовывает картинку машины, беспомощно лежащей на крыше - а сверху у неё торчат четыре чёрных уха - колеса smile

"Делать уши" можно по-разному...

Некоторые автомобили на особо неудачных поворотах их делают так - что потом машинку можно сдавать только на разборку. И стойки уходят, и крыша заминает салон, и капот вдавливается внутрь...

Есть же счастливчики - вроде одного лансера - когда машина после переподвыподверта ничем не отличается от целой - только замяло крышу со стойками и крыло.


Вот он счастливчик:


Уши "лансеру" пришить обратно




Пострадала крыша:





Стойку крыши пожевало:





Крыло заднее замяло хорошенько:





...





Требуха металлическая повылезала





...





...





Даже вот так - высокохудожественно - авария раскатала металл стойки





...





Вобщем, надо крышу, стойку и крыло - заменять
Доноров мы нашли оперативно - благо лансер лишь немного менее популярен, чем фокусы






И найти запчасти по разборкам - не проблема, вот крыло





Вот дверь, которой мы заменим, зажеванную дверь





И собственно целая крыша ! Одну стойку только ей на разборке уже зачем-то оттяпали...





Берём машину в ремонт и разбираем кузов





Снимаем замки дверей и обшивки





...





Жеванную дверь - в мусорку





Убираем остатки стекол - лобового и заднего





Разбираем мятую крышу изнутри - она даже была шумоизолирована





...





Выносим салон





...





Складываем салон акуратненько на складе на время ремонта





Начнём с крыла - вот оно мятое голое





Берём болгарку и дрель, делаем пару раз вжик-вжик !!!





...





Крыло лежит уже рядом





На выброс вобщем...





А в образовавшуюся нишу





Теперь надо вваривать свеженькое синее крылышко





Сварные точки (по которым отсверлили мятое крыло - вот виднеются на торце суппорта фонаря)
Все точки надо будет воспроизвести при приваривании донорского элемента





Донора синего прикладываем вместе с дверью целой - и пытаемся подогнать их, выставить зазорчики (сильно мешает крыша уехавшая)





По двери вроде выравняли - вот дверь хорошо закрывается





Крыло можно прихватывать точками





Идём сваркой по проёму двери - вот какая ровная стыковка крыла синего с порогом-проёмом кузова





Варим по каждой точке





Привариваем далее по периметру





Наконец, провариваем точки по торцу суппорта правого фонаря - всё как на заводе





Теперь переходим к сладкому - крыше
Берём рулетку, маркер и замеряем-отмечаем, где же её родимую резать





...





Как-то так изнутри выглядит последний подготовительный шаг





перед обрезанием:





Мы не будем ходить вокруг да около долго - берём болгарку и машина лишается своей мятой крыши





Вжик !





Вжик !





Вжик ! Кто на новенького ?





Скидывать можно теперь эти металлические узоры Церителли





Натюрморт: свеженький спил крыши и ножик, которым мы её отрезали smile





Во время перекура - жестянщик надругался над добытым в неравном бою трофеем:





Закидываем новую крышу на лансер, прихватываем крокодильчиками





по всему периметру крыши





...





Теперь, когда крыша твердо держится на ногах-крокодилах -





начинаем выставлять все зазоры - по дверям,





крыльям, стойкам, прикладываем стекла...





Вобщем - самый важный процесс - сейчас как раз происходит...
Ага, и рулетка - в помощь, нехватало с циферками ещё сейчас ошибиться - потом и лобовое не вклеишь, и на водителя вода будет с неба капать...





Когда семь раз отмерили - махнули рукой с крепким словцом и... понеслась сварка - по всем линиям отрезания..





...





...





...





Варим сначала сами усилители





...





Потом внутренние швы зачищаем и завариваем внешнее окошко, через которое проваривали эти внутренние усилители
Вот так это пошагово выглядит:





...





...





Если теперь болгарочкой любимой зачистить получившиеся швы...





Аккуратненько так зачистить...





...





То получатся - вполне себе красивые стыки старого кузова и новой крыши smile





...





...





...





Вот так изнутри - новая крыша то - по внутрянке красная, как Петькины шаровары smile





Берём аппетитно разложенную шпатлёвочку на шпателе (стекловолокно и софт) - и затирать теперь будем швы





Натюрморт: первые наброски шпатлёвки - ну чем ? - скажите - автомаляр - не художник с мальбертом ?





Если долго мучиться - что-нибудь получается





Дотошно выводятся "на нет" - все сварные швы





Чтобы рука, проводя по поверхности - не чувствовала границ





Вот вывели стойку





Набрасывается шпатлёвка...





Потом затирается и сушится... Готово крыло...





Несколько циклов...





Ответственный процесс...





Требующий, кстати, высокой квалификации маляра - чувствовать надо деталь, грани, изгибы





Уже стоим, ждём очереди в покрасочную камеру





Какой разноцветный бочина получился smile





В камере бочину прежде всего скрывает грунт





Грунтуется и вышкуривается бочок





По периметру также идёт подготовка под покраску





Красим





...





С помощью шовного герметика и краски кузова - получаются заводские швы





...





Капот





Крышу





...





Открашено





...





А вот и покрыли лаком





...





Воспроизводим шумку потолка





Проклеиваем сплен на потолке





Тоже самое с крыльями задними





И дверьми





Намазываем стекольный герметик на лобовуху





И клеим лобовое





И заднее - стекла





После сборки машинка готова:





...





...





...





...





...





...





...





...

23 ноября 2011 02:37
Вернуться назад