uCrazy.Ru / Новая Лада Приора. Первое фото!

Новая Лада Приора. Первое фото!

У нас есть предположение, имеющее под собой фактическую основу, что на АВТОВАЗе полным ходом идёт разработка второго поколения Lada Priora. Автомобиль получит совершенно новую платформу, двигатели и дизайн. Семейство новой «Приоры», носящее заводской индекс «2180/2181», должно будет заменить на вазовском конвейере нынешние модели Priora. По всей видимости, первым в производство пойдёт седан, позже к нему присоединится хэтчбек, а дальше, возможно, и универсал. В распоряжении Carobka.ru есть первое изображение седана Lada Priora New, позволяющее представить, как будет выглядеть новый вазовский бестселлер!
Новая Лада Приора. Первое фото!

Таким, как мы можем судить по имеющейся информации, будет внешний облик нового автомобиля. Разумеется, наше видение может отличаться от конечного продукта, но велика вероятность, что общий стиль автомобиля передан вполне. Дизайн не назовёшь слишком самобытным, в нем перекликаются многие стилистические решения, задействованные разными автопроизводителями за последние несколько лет, а также есть фрагменты, напоминающие о вазовском проекте «2116 Силуэт» (позже — проект «С»). Явно видны и заимствования у Гранты, что нам кажется логичным.

Появление проекта новой Приоры — факт неожиданный, но отрадный. Это значит, что фирменный стиль, начало которому положено в модели Granta, продолжит жить в новых автомобилях Lada, имеющих собственное «лицо». Однако можно сказать наверняка, что в разработке будут широко использоваться технологии и опыт Renault-Nissan. Если бы этот автомобиль появился сейчас, то, удержись он в коридоре цены до 400 тысяч рублей, имел бы хорошие шансы на рыночный успех.

Нам очень не хотелось бы, чтобы наше решение опубликовать это изображение было истолковано как попытка промышленного шпионажа или попытка вызвать необоснованный ажиотаж. Это всего лишь наш взгляд в будущее АВТОВАЗа. Мы надеемся, что оно будет светлым, несмотря на неясность политики завода в отношении новых моделей, информационный голод, связанный с этим, а также несмотря на трудности интергации зарубежного опыта автомобилестроения с российским.



Текст: Иннокентий Кишкурно
5 февраля 2012 16:24
Вернуться назад