Что касается Clio, то его дизайн базируется на концептуальном автомобиле Renault DeZir. Передняя часть хэтчбека ярко демонстрирует логотип бренда — его покрытие удачно контрастирует с темным фоном. Выгодно смотрятся хромированные вставки в нижней части фар, а также полоски над дневными ходовыми огнями. Автомобиль будут выпускать только в 5-дверном кузове, так что решение разместить ручки задних дверей так высоко (прямо под крышей) можно считать осознанным, а не вынужденным. Впрочем, в Renault считают, что такая концепция придает машине «спортивности».
Основным достоинством интерьера Renault считает новую мультимедийную систему R-Link. В нее входит 18-дюймовый тач-скрин, навигация TomTom и, главное, возможность устанавливать различные приложение на выбор. Есть мультимедия и попроще — MEDIA NAV. У нее экран аналогичного размера, но набор функций не так широк.
На Renault Clio дебютирует две силовых установки. Новый TCe 90 — трехцилиндровый 900-кубовый двигатель с турбонаддувом и системой старт-стоп. Пиковая мощность — 90 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент достигает пиковых 135 Нм на 2 500 об/мин, при этом 120 Нм доступно уже с 1650 об/мин. Рено сравнивает тяговые характеристики этого ДВС с атмосферными 1,4-литровыми двигателями, а вот по экономичности он в выигрыше — 4,3 л на 100 км в смешанном цикле.
Еще меньше топлива требуется дизельному dCi 90 — всего 3,2 л на 100 км. 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель так же оснащен системой старт-стоп, его максимальная мощность равна 90 л.с., максимальный крутящий момент — 220 Нм. Впервые в сегменте B будет предложена модификация с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями. В данном случае используется 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом (120 л.с., 190 Нм). Будет и «заряженная» модификация с 1,6-литровым турбомотором, однако ее появления в продаже придется ждать до весны следующего года. Тем временем, обычные версии поступят к дилерам французской марки уже в октябре. Цены на новинку пока не уточняются.
Сборка машины будет проходить во Франции и Турции. Машина построена на новой версии платформы B, разработанной совместными усилиями инженеров альянса Renault-Nissan.