uCrazy.Ru / Экскурсия по музею Аudi

Экскурсия по музею Аudi

Эмблема Audi с изображением четырех колец – это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей. Мы побывали в городе Ингольштадт, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей марки.



Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте




Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.


Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.


В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».


Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer – автомобили среднего класса, Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch – автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.


В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.


Перед входом заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Мы посещали музей 9 мая. В Баварии (а может и во всей Германии) на эту дату попал какой-то национальный праздник (не День Победы!!!), поэтому попасть на экскурсию по производству не получилось – все отдыхали.


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.


Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года – первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton 1923 года. По не подтвержденной информации он предназначался королю Швеции и уже тогда в автомобилях были раковины:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Audi Front Type UW Limousine 1934 года. Модель предназначалась для верхушки среднего класса:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Horch 670 1934 года. Оснащен 12-целиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


DKW Schwebeklasse 1936 года:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Wanderer W40 1936 года:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании.


Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые "Серебряные стрелы”, одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


DKW Schnelllaster F 89 L 1950 года. Первая модель концерна Auto Union, выпущенная после войны, и первая модель, выпущенная в Ингольштадте:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW «Жук»:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Auto Union 1000 Sp 1965 года:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


DKW Junior 1960 года:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Audi 80 1979 года – еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Audi Q7 Pick Up:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Audi R8:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Audi A1 Clubsport quattro:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Audi Q5 quattro:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Audi TT Clubsport:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Audi A1 Hot Rod:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Audi Front 225 Roadster 1935 года:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Одно из зданий фабрики:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


Все марки автомобилей, который существовали в Германии…:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


… из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi:


Экскурсия по музею Аudi в Ингольштадте


В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов. Обязателен к посещению интересующимся старинными автомобилями и маркой Audi.

20 августа 2013 17:55
Вернуться назад