uCrazy.Ru / Первый гоночный день на Дакар 2014

Первый гоночный день на Дакар 2014

Первый гоночный день на Дакар 2014


Итак, подготовка завершена, сегодня начался Дакар 2014!


В первый день гонки нам предстояло преодолеть несколько сот километров вместе с раллийными автомобилями. По неопытности мы не совсем верно расставили приоритеты: заложили больше времени на съемку старта, чем следовало, и в результате оказались в Дакаровском караване замыкающими. Зато теперь у нас есть фотографии старта и финиша. Этот этап закончился в Сан Луисе, небольшом аргентинском городке в предгорьях.



Первый гоночный день на Дакар 2014


Рано утром, когда полиция Росарио заступала на новую смену…


Первый гоночный день на Дакар 2014


…мы заступили на свой журналистский пост. Туда, где вчера был подиум, а сегодня назначен старт гонки:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Несмотря на семь утра и воскресенье, набережная была заполнена людьми. Не так сильно, как накануне, но все равно. Местами стояли палатки и лежали матрасы – многие просто не уходили домой после подиума, а ночевали под открытым небом:


Первый гоночный день на Дакар 2014


С одной стороны вереницей растянулись горожане…


Первый гоночный день на Дакар 2014


…с другой стороны – машины участников ралли. Мы специально пришли на автомобильный зачет: мотоциклы отправились еще раньше, а грузовики должны были ехать позднее:


Первый гоночный день на Дакар 2014


А вот одни из наших ребят на Мини:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Первый гоночный день на Дакар 2014


Человек на старте записывал номера, время и под всеобщие аплодисменты давал старт участнику:


Первый гоночный день на Дакар 2014


В первый день автомобилям предстояло проехать чуть больше 800 километров. Из них примерно треть пути по спецтрассе, куда мы не имеем доступа:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Забрав вещи из отеля, мы выдвинулись в дорогу.


Сперва нужно было настроить Трипи – специальный навигатор, по которому следует ехать от одного лагеря к другому. С помощью Трипи организаторы следят за нашим перемещением, контролируют, чтобы мы не заехали на трассу гонщиков, не превышали скорость и т. д.


Приехав на в лагерь мы были немного озадачены тем, что никого в нем уже не осталось: ни техников, ни гонщиков, ни организаторов:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Пришлось настраивать прибор самостоятельно. Хотя в Трипи уже заложены все карты и маршруты, пользоваться им не очень удобно. На экране отображается только следующий дорожный маневр и расстояние до него – эдакая электронная легенда. Посмотреть в перспективе на карту невозможно. Из данных навигатор показывает скорость, пройденное расстояние и предстоящее пройти. А еще он предательски закладывает нас организаторам каждый раз, когда мы нарушаем скоростной режим:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Честно говоря, Трипи не внушал особого доверия. На всякий случай мы подглядывали в обычный айпад и дорожную легенду, которую нам выдали вместе с навигатором:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Через полчаса мы выехали из Росарио на трассу:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Вдоль дороги стояли топпы зрителей! Многие подъезжали на своих автомобилях, вытаскивали стулья и раскладушки и сидели под зонтиками:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Первый гоночный день на Дакар 2014


На тот момент уже прошли мотоциклы и автомобили, люди ждали грузовики. Напомню, что все происходило в воскресенье утром:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Первый гоночный день на Дакар 2014


Через 200 километров мы вдруг поняли, что у нас кончается топливо. По легенде Трипи выходило, что ближайшая заправка по пути через 150 километров. Мы решили съехать на время с пути. Навигатор на айпаде нашел заправку в соседнем городе, куда мы и отправились:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Приехав на точку, вместо заправки обнаружили вот такую картину. Перед отлетом я специально закачал в айпад навигатор по Аргентине и Чили, отдав, между прочим, 1300 рублей. После недолгого петляния по городу, и объяснений на пальцах с местными, нашли, наконец, колонку в другом месте:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Пока кружили в поисках дизеля, увидел дорожных торговцев. Любопытная особенность: у нас на трассе продают мягкие игрушки и полотенца с голыми женщинами, а тут торгуют футбольными мячами:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Судя по автомобильному термометру, температура поднялась до 38 градусов. Кондиционер в машине не справлялся. Под конец пути мы останавливались в теньке, чтобы прийти в себя:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Разумеется, в каждом населенном пункте нас встречал народ. Стоит лишь помахать рукой и видишь, что доставил человеку счастье и радость на весь день!


Первый гоночный день на Дакар 2014


На подъезде к Сан Луису стали появляться первые горы:


Первый гоночный день на Дакар 2014


И первые жители:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Первый гоночный день на Дакар 2014


Для Дакаровского бивуака тупо обнесли забором часть горы, трассу и какой-то автодром:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Примерно так выглядит одна десятая лагеря. Бивуак – не менее зрелищная часть Дакара


Первый гоночный день на Дакар 2014


Приехав в лагерь, пошли искать машины наших ребят. Техники отдыхали в теньке после долгого переезда:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Первый гоночный день на Дакар 2014


Голодные, мы отправились в полевую столовую. В чилл-ауте перед ней были установлены вентиляторы, которые распыляли холодную воду. Очень освежает после жары:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Рассчитав время – пошли к финишу этапа ждать гонщиков. Минут через двадцать подъехал Рома:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Первый гоночный день на Дакар 2014


Обогнали ребят, чтобы снять автомобиль с кузова:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Оператор Леша работает на полном ходу – во всех смыслах этого слова:


Первый гоночный день на Дакар 2014


«Кот-везунчик» пришел 41-ым – это хороший результат:


Первый гоночный день на Дакар 2014


Константин приходит в себя после гонки:


Первый гоночный день на Дакар 2014

11 января 2014 21:21
Вернуться назад