uCrazy.Ru / Lada Niva St-Tropez.

Lada Niva St-Tropez.

То, что а/м ВАЗ 2121 весьма успешно экспортировалась в самые разнообразные страны планеты не для кого не секрет. За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. Встречаются «Нивы» в Австралии, Исландии и Канаде.


И пожалуй единственный, кто не прикладывал вообще никаких усилий для подстегивания потребительского спроса и улучшения продукции был есть и остается сам Волжский завод (хотя сейчас машина начала обрастать ограниченными спецсериями — Elbrus, Urban и, видимо в перспективе о ужас! VIP).
Французский дилер марки Lada Жан-Жак Пок напротив активно продвигал машину и под его началом было выпущено не мало машин различных "ограниченных" серий, одной из которых стала как раз St Tropez.



ST Tropez первого поколения


Первое поколение Lada Niva Saint-Tropez выпускалось с 1984 по 1987 год и получило обвес весьма своеобразного дизайна под авторством Patrick Giraud.
Как с его точки зрения надлежало мыть эту этажерку мне не совсем понятно, ну да ладно, в 90- е волна отечественного стеклотканевого тюнинга выкидывала из пены шедевры и покрепче.





Lada Niva St-Tropez.



Комплект обвеса St Tropez второго поколения был более вменяем и включал в себя:
оригинальные накладки бамперов, решетку радиатора, кенгурин, воздухозаборник капота, заднюю защитную дугу, двуцветный окрас в сочетании белого и зеленого с декалями.
Салон судя по всему оснащался оригинальным рулевым колесом.







Источник.
15 февраля 2016 20:00
Вернуться назад