И пожалуй единственный, кто не прикладывал вообще никаких усилий для подстегивания потребительского спроса и улучшения продукции был есть и остается сам Волжский завод (хотя сейчас машина начала обрастать ограниченными спецсериями — Elbrus, Urban и, видимо в перспективе о ужас! VIP).
Французский дилер марки Lada Жан-Жак Пок напротив активно продвигал машину и под его началом было выпущено не мало машин различных "ограниченных" серий, одной из которых стала как раз St Tropez.
Французский дилер марки Lada Жан-Жак Пок напротив активно продвигал машину и под его началом было выпущено не мало машин различных "ограниченных" серий, одной из которых стала как раз St Tropez.
ST Tropez первого поколения
Первое поколение Lada Niva Saint-Tropez выпускалось с 1984 по 1987 год и получило обвес весьма своеобразного дизайна под авторством Patrick Giraud.
Как с его точки зрения надлежало мыть эту этажерку мне не совсем понятно, ну да ладно, в 90- е волна отечественного стеклотканевого тюнинга выкидывала из пены шедевры и покрепче.
Как с его точки зрения надлежало мыть эту этажерку мне не совсем понятно, ну да ладно, в 90- е волна отечественного стеклотканевого тюнинга выкидывала из пены шедевры и покрепче.
Комплект обвеса St Tropez второго поколения был более вменяем и включал в себя:
оригинальные накладки бамперов, решетку радиатора, кенгурин, воздухозаборник капота, заднюю защитную дугу, двуцветный окрас в сочетании белого и зеленого с декалями.
Салон судя по всему оснащался оригинальным рулевым колесом.
оригинальные накладки бамперов, решетку радиатора, кенгурин, воздухозаборник капота, заднюю защитную дугу, двуцветный окрас в сочетании белого и зеленого с декалями.
Салон судя по всему оснащался оригинальным рулевым колесом.