uCrazy.Ru / Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно.


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S узнаем как она устроена.



Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


Разбираем


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.


Вскрытие аккумулятора Tesla Model S


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.


Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим.


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


Блоки батареи Tesla


В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


Микросхемы аккумулятора Tesla


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


Система охлаждения аккумулятора Tesla


Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


Блок аккумулятора Tesla в разборе


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


Аккумуляторы Panasonic от Tesla


Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S


Теперь и вы знаете из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S.

25 мая 2016 23:30
Вернуться назад