Vin Diesel

Автор:
Dead moroz
Печать
дата:
20 марта 2007 00:58
Просмотров:
3345
Комментариев:
47
Vin Diesel




Vin Diesel


Родился 18 июля 1967 года в Нью-Йорке. Настоящее имя - Марк Винсент. Его мать была астрологом. Вин никогда не знал своего настоящего отца, а его воспитанием занимался приемный отец, работавший в театре.
Заниматься актерским ремеслом Вин начал в семь лет, после того как он вместе с друзьями пытался совершить хулиганский поступок в одном из театров. Остановившая их женщина дала сценарий каждому из детей и заплатила по 20$ за то, что после школы они будут приходить на репетиции. Поощряемый своим отцом, Дизель на протяжении всей юности был связан с театральной деятельностью. Обладая крепким телосложением, в 17 лет чтобы заработать денег Вин стал работать вышибалой в Нью-Йоркских клубах. В это время он изменил свое настоящее имя и фамилию на "Вин Дизель".
Окончив среднюю школу, Вин начинает посещать Хантер Колледж, учась на сценариста. После трех лет обучения он бросает Колледж и отправляется в Голливуд, чтобы пробовать себя в настоящем кинопроизводстве. Молодой актер, несмотря на свой большой опыт работы в театре, не произвел никакого впечатления на Голливуд. Через год Дизель вынужден был вернуться в Нью-Йорк.
Прислушиваясь к советам своей матери, Дизель решает, что должен попробовать сам создавать фильмы. Основываясь на своих актерских впечатлениях, он пишет сценарий к короткометражному фильму "Multi-Facial". Этот фильм был снят и показан в 1995 году на Каннском кинофестивале, где получил шумный прием.
Следующей работой Вин Дизеля стал полнометражный фильм "Strays", в котором он также выступил сценаристом, режиссером, продюсером и исполнителем главной роли. Дизель потратил на съемки фильма шесть месяцев и 50 тыс. $. Однако фильм не оправдал его надежд и после выхода "Strays" на экраны разочарованный Дизель снова вернулся в Нью-Йорк.
Но работа Дизель была не напрасной. Стивен Спилберг, запомнив "Multi-Facial", приглашает Вин Дизеля сняться в своей картине "Спасая рядового Райана". После роли в этом фильме дела актера идут удачнее. Он получает еще несколько ролей. Однако наибольший успех Вин Дизелю должен принести фильм "Форсаж". Этот фильм неожиданно для своих создателей был хорошо принят не только в США, но и во всем мире.

Vin Diesel


Vin Diesel


Vin Diesel


Vin Diesel


Vin Diesel


Vin Diesel


Vin Diesel

 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Docentik
Дата:
(20 марта 2007 01:06)
#1
классный чувак, но тут похож на гея lol ))
 
хм.....кто здесь???
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Усатый
Дата:
(20 марта 2007 01:06)
#2
Не плохой актёр и роли интересные.Молодец. yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kwin
Дата:
(20 марта 2007 01:29)
#3
лапочка thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mashkara
Дата:
(20 марта 2007 01:34)
#4
Хороший актер
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRINA.U
Дата:
(20 марта 2007 02:40)
#5
шикарный мужчина evil
 
беру от жизни всё!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ебланы
Дата:
(20 марта 2007 07:18)
#6
Цитата: IRINA.U
: IRI


Шыкарный аватарко !
 
А что с нас взять ?
Вот такие мы.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
devchusha
Дата:
(20 марта 2007 07:20)
#7
ма4о innocent
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(20 марта 2007 07:51)
#8
Хороший мужичок! yes Роли у него интересные! И фильмы с его участием крутые!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(20 марта 2007 08:38)
#9
хороший актёр
тока у нег озвёздная болезнь началась
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alenenock
Дата:
(20 марта 2007 09:08)
#10
Аааааааааа лапочка, мой самый любимый актер, он просто умничка и профессионал) tongue
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
manka3000
Дата:
(20 марта 2007 09:26)
#11
Классный актер. Влюбилась в него после серии фильмов: "Черная дыра" и "Хроники Риддика"!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Delicious
Дата:
(20 марта 2007 09:36)
#12
знаю человека очень похожего на него
 
...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SharaSur
Дата:
(20 марта 2007 09:39)
#13
абезьяна eбaная
 
я если чо профи по коментам - типа мое мнение самое верное.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pani4
Дата:
(20 марта 2007 09:39)
#14
. thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(20 марта 2007 09:41)
#15
классный актер, фотки только все старые
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nastёnok
Дата:
(20 марта 2007 09:43)
#16
ААААААААААААААААА ЛАПОЧКА!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
НюТоЧкА
Дата:
(20 марта 2007 09:59)
#17
мечта любой женщины!!!
 
Любовь правит миром!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vile
Дата:
(20 марта 2007 10:10)
#18
Даа... масса впечатлений smile Замечательный актёр, пройдя столький труд и завоевать я бы сказал ах*енное колличество поклонников не каждому под силу thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
кирилл
Дата:
(20 марта 2007 10:30)
#19
я читал про него,что он пида...с,причем давно уже
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Monah
Дата:
(20 марта 2007 10:31)
#20
мужик evil
 
от грязи поможет миф-автомат а от людской грязи просто автомат...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cdchanger
Дата:
(20 марта 2007 10:34)
#21
Фильм с ним классный есть "ВЫШИБАЛЫ" кто не видел посмотрите thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Weider
Дата:
(20 марта 2007 11:31)
#22
норм thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crystel
Дата:
(20 марта 2007 11:33)
#23
Жалко что он в Хитмене не снимется ((
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
balansia
Дата:
(20 марта 2007 11:34)
#24
фигура у него красивая... ну это без комментов smile
 
Меня долго не было... я вернулась!

А еще мне бы "хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал"
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tuio
Дата:
(20 марта 2007 11:46)
#25
я его обожаю...
 
жизнь-это маленькое счастье
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-=Катюнька=-
Дата:
(20 марта 2007 11:59)
#26
дядя как дядя,ничо особенного
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Цербер
Дата:
(20 марта 2007 12:03)
#27
thumbup Классный актер))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Berry
Дата:
(20 марта 2007 12:09)
#28
не очень его внешность люблю, но актёр очень хороший )
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chimera
Дата:
(20 марта 2007 12:12)
#29
Симпотичный!И роли у него классные! thumbup
 
Какая я жестокая)))))
Кого же я так обидела)Что за неженка сидит на этом сайте)))))Кто-то со слезами на глазах и с завистью заходит ко мне в профиль)))вау)))Кто-то такой неизвестный))Мне тебя жаль)я такая открытая,а ты прячешься)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sn00py
Дата:
(20 марта 2007 12:13)
#30
У нас такой же Федор Бондарчук thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ебланы
Дата:
(20 марта 2007 12:58)
#31
Нам не конкурент.
 
А что с нас взять ?
Вот такие мы.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
синичка
Дата:
(20 марта 2007 13:50)
#32
на лицо чето не оч, а тело мммммммм tongue
 
работаю
работаю
работаю...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vetta
Дата:
(20 марта 2007 16:02)
#33
ням ням) вкусняшка)
 
I think, I do
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Proff26
Дата:
(20 марта 2007 16:39)
#34
клевый актер
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Umi
Дата:
(20 марта 2007 18:14)
#35
Неплохо,но Ебланы, вне конкуренции. thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
StarsSky
Дата:
(20 марта 2007 18:23)
#36
Пост просто супер thumbup
 
Орландо Блум - ОБОЖАЮ его))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Настёнчишка
Дата:
(20 марта 2007 19:33)
#37
мням!!!!!!!красавчеГ yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Umka
Дата:
(20 марта 2007 20:01)
#38
ОБОЖАЮ его, мужчина мойе мечты, прелесть))))) thumbup throb
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pink_brutal_girl
Дата:
(20 марта 2007 20:01)
#39
oooowwww я его просто обожаю..
 
cry ...::: i luv Jared Leto <3 :::...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shootник
Дата:
(20 марта 2007 20:15)
#40
Ричард Д. Риддик thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BuTaZ
Дата:
(20 марта 2007 20:41)
#41
ы фамилию такую же хачю
 
Люблю одну-любимую,одну-не заменимую!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fallangel
Дата:
(20 марта 2007 21:38)
#42
Красивый мужик thumbup
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
вжика
Дата:
(20 марта 2007 22:43)
#43
thumbup супер и этим все сказано
 
Жить надо так, чтобы родители гордились тобой.. друзья держались за тебя..вторая половинка любила.. враги от зависти дохли..а все остальные тупо восхищались
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stranger
Дата:
(20 марта 2007 23:11)
#44
Противный чел , понтуеца много , строит из себя не пойми кого ... death
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
JazZz
Дата:
(22 марта 2007 19:44)
#45
не очень люблю его(
но пост хороший)
 
God save the Queen, but why can't God save me?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cheetos
Дата:
(2 июля 2007 23:52)
#46
laugh ха футболка фиделя кастро laugh
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Miller01
Дата:
(21 января 2008 01:35)
#47
мужик однозначно hi
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх