Звезды эпохи Disco: Gloria Gaynor

Автор:
dron007
Печать
дата:
7 декабря 2007 17:52
Просмотров:
1607
Комментариев:
4
Звезды эпохи Disco: Gloria Gaynor




Глория Гейнoр, ставшая первой популярной исполнительницей диско-музыки, и в 1975 году получившая звание «Королевы диско», появилась на свет в 1947 году в Нью-арке (штат Нью-Джерси). Многодетная семья, в которой родилась мисс Гейнор, была весьма музыкальна – дети вместе с родителями с утра до ночи распевали всяческие госпелы и соулы, и, по словам самой Гейнор, у ее сестер и братьев был не менее превосходный мощный голос, который и принес ей впоследствии популярность. В возрасте 18 лет Глория Гейнoр начала свою музыкальную карьеру, солируя в нескольких доморощенных нью-арковских группках, а в 1971 году молодое дарование было пригрето музыкальным продюсером Джеем Эллисом. Что действительно можно поставить в заслугу Глории, так это то, что она стала пионером в доселе невиданном «нон-стопе. Дело все в том, что первая сторона ее дебютного и весьма успешного альбома «Never can say goodbye», представляла собой три диско-композиции, сведенные вместе, и звучавшие по очереди без всяких перерывов. То, что для нас является, в общем-то, делом обыденным, тогда, в 1975 году, произвело эффект разорвавшейся бомбы. Нью-йоркские ди-джеи как будто сошли с ума, без устали крутя беспрерывную диско-сюиту в исполнении Гейнор. Первая часть композиции – римейк классической песни «Honey Bee», написанной Melvin и Mervin Steals для группы «Тhе Spinners'», номер два – «Never can say goodbye», также переделка старого хита в исполнении «Jackson 5» образца 1971 года и замечательный переход в еще один ремикс «Reach Out (I’ll Be There)», который ранее был замечен в исполнении «Four Tops». Все эти три песни, сведенные воедино, превратились в 19-минутный «нон-стоп-дэнс-микс», ставший событием 1975 года на американских дискотеках. Как ни странно, вторая сторона диска представляет собой типичный «ритм-энд-блюз», без всякого намека на танцевальность – тем не менее, такие композиции, как «Real Good People» и «All I Need Is Your Sweet Lovin’», безусловно, достойны внимания как прекрасный образец американского соула семидесятых. В 1977 году Гейнoр сменяет свою «музыкальную» банду. В то время, как предыдущие альбомы были созданы в содружестве с Меко Монардо (в 1978 году он прославится со своей диско-версией саундтрека «Звездных войн»), Тони Бонджови и Джеем Эллисом, альбом «Glorious» записывается Гейнор совместно со знаменитым Греггом Даймондом, первооткрывателем Andrea True Connection, а также с популярным джазменом Джо Беком. К несчастью, Даймонд и Бек не оправдали надежд Глории, и «Glorious» получился так себе. Зато оглушительный успех приходит к Гейнoр в 1979-ом, когда она записывает свой самый удачный альбом «Love Tracks», выпущенный в свое время даже фирмой «Мелодия» под названием «Пути любви». Безусловно, центровой темой альбома стал шлягер «I Will Survive». Хит этот мгновенно стал гимном сексуальных меньшинств, а также феминистского движения, и был впоследствии перепет бесчисленное количество раз – от Дайаны Росс и до Робби Уильямса. Честно говоря, нельзя сказать, что оригинальное исполнение данного хита является самым лучшим. На мой взгляд, «I Will Survive» в исполнении Гейнор чересчур какой-то синтетический и неживой. Тем не менее, успех был, повторюсь, оглушительный. Тем более, что самые активные посетители дискотек – гомосексуалисты – избрали Глорию своей «иконой». А затем, на волне такого головокружения, Гейнор пустилась, что называется, в разнос. Сгубила ее фривольность диско-клубов, кокаин и виски, и прочие прелести гедонистической атмосферы конца семидесятых, когда люди жили по принципу «после нас – хоть потоп». И казалось, что можно поставить крест на дальнейшей творческой карьере, и вообще на жизни самой диско-дивы. Но случилось чудо – по словам самой Гейнор, на путь истинный ее поставил Господь Бог, и очистилась она от всякой скверны, и встала на Божественную стезю… На которой, кстати, до сих пор и находится. Весьма располневшая и благообразная Глория Гейнoр продолжает трудиться на музыкальной ниве, вовсю эксплуатируя свой старый диско-имидж. В 1999 году, в содружестве с Джорджио Мородером, выпустила она довольно удачный номер «Last Night». Кроме того, постоянно выходят все новые и новые кислотные версии ее стареньких неувядающих песенок 70-ых годов. Словом, Глория бессмертна… Очередным подтверждением чему послужил 2002 год - именно в этом году мисс Гейнoр выпустила свой новый альбом на совершенно новом материале - "I Wish You Love". На обложке диска - враз помолодевшая и похудевшая Глория, примерившая на себя современный имидж. Итог закономерен - первые места в дэнс-чарте журнала "Billboard", оглушительный успех на дискотеках ее сингла "I Never Knew". Видите, есть еще у старушки Глории порох в пороховницах!

2 не понравился
11 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
voixange
Дата:
(7 декабря 2007 19:22)
#1
а где ссылки на песни ее??? так же не итересно....
 
Beauty is in the eye of the beholder.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sister03
Дата:
(7 декабря 2007 20:45)
#2
Мне известна только одна ее песня "Ай вил сервайв" И усё! dntknw
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ЖУЛЯ
Дата:
(7 декабря 2007 21:26)
#3
Цитата: Lelik30
Мне известна только одна ее песня "Ай вил сервайв"

это она чтоли пела?Оо
 
everybody lies
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
a-poltora
Дата:
(7 декабря 2007 22:31)
#4
да ну даж читать не стала, ни интиресна... no
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх