Sean Faris

Автор:
Katttenok
Печать
дата:
29 декабря 2007 23:21
Просмотров:
4003
Комментариев:
42
Шон innocent

Sean Faris




Sean Faris


Sean Faris


Sean Faris


Sean Faris


Sean Faris


Sean Faris


Sean Faris


Sean Faris


Sean Faris


Sean Faris






Sean Faris


Sean Faris


Sean Faris


Sean Faris


Sean Faris






Sean Faris


Sean Faris


Sean Faris


Sean Faris


Sean Faris

5 не понравился
55 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Nёnе4кA
Дата:
(29 декабря 2007 23:27)
#1
Хорошенький... biggrin где то я его видела... wassat в каком то американском фильме...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Брысыч
Дата:
(29 декабря 2007 23:29)
#2
о боже! кто это?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Патрик.
Дата:
(29 декабря 2007 23:35)
#3
Понятия не имею,что это за перец(
 
Сумасшедшая.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Маленькая_бестия
Дата:
(29 декабря 2007 23:41)
#4
не очень представляю, кто это... вроде ничего, но 2 фотке педиковатой наружности
 
Чистая совесть обычно у тех, у кого проблемы с памятью.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
aLISsA
Дата:
(29 декабря 2007 23:46)
#5
какой красавчик! =)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Berry
Дата:
(29 декабря 2007 23:53)
#6
красавец yes innocent
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chookol
Дата:
(29 декабря 2007 23:55)
#7
На MTV сериал идет (переходный возраст вроде) и кино было, где 2 одниноких родителя объединились, а у них детей куча была!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
joxsi
Дата:
(29 декабря 2007 23:56)
#8
симпотичный..вот только где он снимался не помню
 
Мое мнение самое главное
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stewie
Дата:
(29 декабря 2007 23:58)
#9
Was Ist Das?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
`DэJIя
Дата:
(30 декабря 2007 00:03)
#10
не... не прет ... 4
 
Жизнь - это игра, задумана хреново, но графика офигеть!)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jeine
Дата:
(30 декабря 2007 00:04)
#11
оу, Шон smile
помню-помню yes
хорош :)
 
비스트 is the BEST ^^
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
avenberg
Дата:
(30 декабря 2007 00:20)
#12
вот это музсчинка!
скажите мне, это брат Анны Фарис или нет? dntknw
вот сколько его уже видела вроде похож...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kamikadzya
Дата:
(30 декабря 2007 00:25)
#13
ох, какой сладкий мальчик!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mr.Twister
Дата:
(30 декабря 2007 00:29)
#14
а родинка ему идет =)
 
не, ну мне то ваще-то пофег... :)
тока рекламы дейстивтельно ооочень много! зажрались мля... Т_Т
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
СчастливаЯ
Дата:
(30 декабря 2007 00:42)
#15
на щечке родинка, а в глазах любовь, ах эта девушка меня с ума свела, разбила сердце мне, покой взяла..

Ой это ж мальчик..
 
Now I'm the girlfriend of the SexGod
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arwen
Дата:
(30 декабря 2007 02:08)
#16
Симпатичный, но слишком слащавый, имхо. Но пять ставлю)))
 
Мы, к сожалению, не в диснейленде,
Всего лишь под капельницей с чистым бренди...
(С) sad_al_kamio
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lenik
Дата:
(30 декабря 2007 02:31)
#17
Мммм...какой мужчинка)))))
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
aoida
Дата:
(30 декабря 2007 02:44)
#18
смазливая морденка и подмышки волосатые.
 
антиэмо: ржу и зашиваю вены
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Настёна_Сластёна
Дата:
(30 декабря 2007 09:33)
#19
Красавчик=) Во многих фильмах его видела , и всегда мне нравиться=)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Джулия
Дата:
(30 декабря 2007 11:39)
#20
ммм.. naughty ахах.. симпотяга innocent вотвот не надо голых парней.. shifty
 
Lover nature
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Queen of Pain
Дата:
(30 декабря 2007 12:18)
#21
сладенький biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Окс
Дата:
(30 декабря 2007 12:53)
#22
Ну ничего так Шон, только он один в один похож на моего знакомого, вот прям тютелька в тютельку!
 
Если тебе плюют в спину - значит ты впереди.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гёрл
Дата:
(30 декабря 2007 13:04)
#23
хорошенький naughty
 
victory ♥♥♥Счастливый человек ♥♥♥ victory
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Рынька
Дата:
(30 декабря 2007 19:47)
#24
ммм wow
 
diablo я знаю точно наперед, сегодня ктонибудь умрет!
я знаю где, я знаю как...я не гадалка, я - маньяк! hypocrite
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
devchusha
Дата:
(30 декабря 2007 20:05)
#25
миленький innocent
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Katttenok
Дата:
(30 декабря 2007 20:51)
#26
Окс,
клёвый у тебя знакомый))))
телефончик не дашь? naughty
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BILLYchka
Дата:
(30 декабря 2007 22:04)
#27
naughty милый мальчик, ток Билли всё равно милее всех...
 
даже вечность-это
всего
лишь
слово
из восьми
букв
по горизонтали...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KНОПА
Дата:
(31 декабря 2007 00:02)
#28
я его видела только в сериале "Переходный возраст"...
жаль, что фильмографии нет... а может ее и вовсе нет!? dntknw
 
"Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали..."
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hecate
Дата:
(31 декабря 2007 00:53)
#29
симпотичный экземплярчик
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kom_106_5
Дата:
(31 декабря 2007 15:52)
#30
супер
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ju-on
Дата:
(1 января 2008 16:30)
#31
В каком он фильме играл кроме сериала??
 
Dreams come true!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Katttenok
Дата:
(1 января 2008 17:35)
#32
ФИЛЬМОГРАФИЯ:

Актер
1. Brooklyn to Manhattan (2008) ... Logan

2. Glass Eye, The (2008) ... Danny

3. Get Some (2008) ... Jake Tyler

4. Forever Strong (2007) ... Rick Penning

5. Твои, мои и наши (2005) ... William Beardsley
Yours, Mine and Ours
6. Встреча выпускников (сериал) (2005) ... Craig Brewster
Reunion
7. Mostly Unfabulous Social Life of Ethan Green, The (2005) ... Orlando
8. Переходный возраст (сериал) (2004 - 2005) ... Dino Whitman
Life As We Know It
9. Ночь без сна (ТВ) (2004) ... Steve Phillips
Sleepover
10. Холм одного дерева (сериал) (2003 - 2007) ... Highschool Guy
One Tree Hill
11. House Blend (ТВ) (2002) ... Chris Reed

12. Чернокнижник: Новое поколение (видео) (2001) ... John Van Owen
Brotherhood 2: Young Warlocks, The
13. Twisted (2001) ... Fernando Castillo

14. Тайны Смолвилля (сериал) (2001 - 2007) ... Byron Moore
Smallville
15. Перл Харбор (2001) ... Danny's Gunner
Pearl Harbor
16. Зажигай со Стивенсами (сериал) (2000 - 2003) ... Scott Brooks
Even Stevens
17. Раздетый (сериал) (1999 - 2002) ... Darren
Undressed

Продюсер
1. Glass Eye, The (2008)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ledenec
Дата:
(2 января 2008 01:20)
#33
ох cupidarrow я щас расстаю in_love
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Blueberry
Дата:
(3 января 2008 16:11)
#34
Красавчик! А какая родинка!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Анька_Зайка
Дата:
(4 января 2008 16:49)
#35
вауууу!!!!!! tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MariaMaria
Дата:
(5 января 2008 15:05)
#36
на некоторых фото на педика похож.но кроме педика он еще чертовски похож на Тома Круза.
 
Суть в жизни не втом,сколько вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
valerka_kor
Дата:
(6 января 2008 15:20)
#37
что за пи*ор
 
Презервативы «Nokia» — Connecting people!
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pussy cat
Дата:
(7 января 2008 00:51)
#38
Гы, самая норм фотка 1))) Так себе...по-моему сильно сладкий и что-то в нем девчачее есть
 
...Любовь без страха и без трудностей.
- Такой не бывает.
- Нет, бывает. Это составная часть той единственной любви, которая вообще имеет смысл, - любви к самому себе.
Донецкая область > Дружковка [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Setick
Дата:
(9 января 2008 11:46)
#39
"дино"я тебя лю, но фот у тя каккакашко
 
Я есть зло! и ни чо с этим не поделаешь!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dashutka
Дата:
(10 января 2008 18:58)
#40
красавчик) yes
 
[Я не золотой червонец, чтоб всем нравится] (;
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kuzen
Дата:
(12 января 2008 18:50)
#41
Симпотичный мужчинка
Ток это чё за заменитость не знаю таких dntknw
 
Не бывает не красивых женщин. Бывает мало водки.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Escape
Дата:
(4 мая 2009 18:48)
#42
Never give Up
никогда не сдвайся.
фильм всмысле)
 
На районе 3 недели нету дудки © Noize
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх