Heidi Klum [HQ]

Автор:
maz
Печать
дата:
7 июня 2009 03:16
Просмотров:
4560
Комментариев:
15
Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]


Heidi Klum [HQ]

3 не понравился
29 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Womanizer
Дата:
(7 июня 2009 03:21)
#1
В молодости была на 3+...
Щас рыло в дверь не пролазит, жопа больше моей есть Лима есть Бундхен, я лично категорически против этой старой толстой раздражающей своим идиотким визжащим голосом немецкой фрау... no
cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nevasha
Дата:
(7 июня 2009 09:36)
#2
Это модель стоящая в одном ряду с такими звездами как Клаудия Шифер, Наоми Кемпбел, Синди Кроуфорд, но кроме того я просто люблю ее лучезарную улыбку, вот и все тут smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
92570
Дата:
(7 июня 2009 10:16)
#3
а я ваще в моделях ни чего не смыслю но тётка вроде ни чё так
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Изюбрик
Дата:
(7 июня 2009 10:55)
#4
в каком месте она толстая????
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
130p
Дата:
(7 июня 2009 11:55)
#5
Deutsche Frauen, deutsche Treue!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Elly
Дата:
(7 июня 2009 12:12)
#6
Не нравится она мне.. no
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Souron
Дата:
(7 июня 2009 12:20)
#7
симпатичненька
 
Кто абзываеца, тот сам так называеца!
beee
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
citystar
Дата:
(7 июня 2009 12:34)
#8
В жесть её..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tkm
Дата:
(7 июня 2009 12:41)
#9
я ее обожаю:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(7 июня 2009 13:18)
#10
класс thumbup
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lenochka99
Дата:
(7 июня 2009 16:27)
#11
не люблю её!
 
“Нахал” - совсем не значит “прекратите”!
Тульская область > Тула [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Good Girl
Дата:
(7 июня 2009 18:56)
#12
Обожаю!!!!!!!!!!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Evgun
Дата:
(8 июня 2009 01:02)
#13
Девочки, зависть - плохое чувство. Выложите свои фото посмотрим на вас
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Palomnik
Дата:
(8 июня 2009 08:53)
#14
не ахти что-то
 
ту-лу-ла-тулула.
ту-ту-ту-лула.....,
в голове моей замкнуло
ла-ла-ла.....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Шмакодяфка
Дата:
(8 июня 2009 17:49)
#15
Цитата: Womanizer
Щас рыло в дверь не пролазит, жопа больше моей есть Лима есть Бундхен, я лично категорически против этой старой толстой раздражающей своим идиотким визжащим голосом немецкой фрау...

покажи хотябы одну фотку, где она толстая?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх