uCrazy.Ru / Бриджит Бардо

Бриджит Бардо

Бриджит Бардо

Бриджит Бардо (настоящее имя - Камилла Жаваль) воцарилась на киноэкране как «сексуальная кошечка» – полуженщина-полудевочка, которая умела быть одновременно чувственной и наивной. Ее открыл Роже Вадим, в то время - помощник режиссера Марка Аллегрэ. Он был поражен фотографией Бриджит на обложке журнала Elle в 1950 году. К этому времени она была достаточно известной фотомоделью и танцовщицей.





Бриджит Бардо


Бриджит ожидала спокойная жизнь, брак с мужчиной, который имел достойную родословную, а затем тихое угасание в семейном кругу, если бы не эта фотография в Elle. Она полюбила Роже Вадима, и все усилия клана Бардо в попытках воспрепятствовать их браку смогли лишь отдалить свадьбу. Будущий режиссер предложил ей руку и сердце в 1952.









В этом же году она сыграла свою первую роль в кинофильме «Нормандская дыра». Задолго до свадьбы Вадим занялся созданием образа французской Венеры послевоенных лет. Бриджит стала ее воплощением. Ее супруг решил, что Бриджит больше не будет носить дамские туалеты и чопорные прически. Будущая звезда голубого экрана облачилась в джинсы, собрала волосы в длинный хвост и вооружилась философией цинизма и вечного недовольства. Через несколько лет этот образ стал сексуальным символом – именно в таком виде звезда появилась в фильме «И бог создал женщину»(1956).









Бардо стала выразительницей идеи разрыва между поколениями, бунта молодежи против обывательских ценностей. Героиням фильмов «Парижанка»(1957), «В случае несчастья»(1958), «Женщина и паяц»(1959) было свойственно нежелание считаться с общепринятыми нормами поведения. Выше всего они ставили естественность чувств и непосредственное поведение. Популярность, которая буквально обрушилась на юную Биби, убила ее супружество. Но последовавший развод только увеличил ее популярность. Газетные заголовки сообщали о каждой новой роли актрисы, о каждом новом мужчине, с которым она появлялась на съемочной площадке. Последовало несколько неудачных замужеств, крушение надежды создать семейный очаг, попытки самоубийства. С начала 60-х актриса отошла от своей главной темы, снимаясь главным образом в коммерческих фильмах. Участие в картинах «Истина»(1960), «Бабетта идет на войну»(1959) и «Вива, Мария!»(1965) сделали ее одной из самых влиятельных в мире моды женщин. Парикмахеры завлекали новых клиенток умением делать прически «как у Бардо», дома мод выпускали джинсы «Бриджит», образ развязной красавицы-хулиганки стал популярен по всему миру. Режиссеры стали приглашать Бардо как воплощение новой эстетики и моды, а не как актрису. Роль в «Презрении»(1963) режиссера Жана Люка Годара часто оценивается просто как приятное исключение.












В 1974 году Бардо покинула мир кино. Миф о Бриджит был проанализирован и подытожен в фильме Маля «Частная жизнь»(1962), где актриса создала полуавтобиографический образ кинозвезды, гибнущей в результате бесцеремонного интереса прессы к ее личной жизни.
Еще Брижит Бардо стала первой актрисой, рискнувшей надеть бикини в 50-х годах и даже сыграть в них главную роль в фильме "Девушка в бикини". Ей же мы благодарны за возвращение в моду бледно-розовой помады, черной подводки для век, солнцезащитных очков "кошачий глаз" и копны взбитых белокурых локонов. Словом, мы ей благодарны за женственность.








Фильмография
Актриса
Нормандская дыра / Le trou normand 1952
Большие зубы / Les dents longues 1952
Манина, девушка без покрывала / Manina, la fille sans voile 1952
Портрет его отца / Le portrait de son pere 1953
Акт любви / Un acte d’amour 1953
Ночь любви / Tradita 1954
Любовь в Версале / Si Versailles m'etait conte 1954
Уличный свет / La lumiere d’en face 1955
Будущие звёзды / Futures vedettes 1955
Сыновья Каролин / Le fils de Caroline cherie 1955
Доктор на море / Doctor at Sea 1955
Большие манёвры / Les grandes manoeuvres 1955
Невеста слишком хороша / La mariee est trop belle 1956
Елена Троянская / Helen of Troy 1956
Грязная девчонка / Cette sacree gamine 1956
Мой дорогой Неро / Mio figlio Nerone 1956
Мадемуазель Стриптиз / En effeuillant la marguerite 1956
…И Бог создал женщину / Et Dieu… crea la femme 1956
Парижанка / Une parisienne 1957
Небо рухнуло ночью (Ювелиры Лунного Света) / Les bijoutiers du clair de lune 1958
В случае несчастья / En cas de malheur 1958
Женщина и паяц / La femme et le pantin 1959
Бабетта идёт на войну / Babette s’en va-t-en guerre 1959
Потанцуете со мной? / Voulez-vous danser avec moi? 1959
Ночной роман / L' affaire d’une nuit 1960
Истина / La verite 1960
Пожалуйста, не сейчас / La bride sur le cou 1961
Знаменитые любовные истории / Amours celebres 1961
Частная жизнь / Vie privee 1962
Отдых воина / Le repos du guerrier 1962
Презрение / Сдохни / Le Mepris 1963
Очаровательная идиотка / Une ravissante idiote 1964
Вива, Мария! / Viva Maria! 1965
Мужское — женское / Masculin feminin: 15 faits precis 1966
Две недели в сентябре / A coeur joie 1967
Три шага в бреду / Tre passi nel delirio 1968
Шалако / Shalako 1968
Медведь и кукла / L' ours et la poupee 1969
Женщины / Les femmes 1969
Послушницы / Les novices 1970
Ромовый бульвар / Boulevard du rhum 1971
Нефтедобытчицы / Les petroleuses 1971
Дон Жуан-73 / Don Juan 73 ou Si Don Juan etait une femme… 1973
История про Колино-юбочника / L' histoire tres bonne et tres joyeuse de Colinot Trousse-Chemise 1973

























14 июля 2009 21:07
Вернуться назад