" />
 
 
 
 
 
 
 
 

Съемки "Самого лучшего фильма-2" - закончились!

Автор:
export
Печать
дата:
15 августа 2008 15:49
Просмотров:
4246
Комментариев:
53
Съемки "Самого лучшего фильма-2" - закончились!


8 августа 2008 года «Monumental Pictures" и "Comedy Club Production" завершили съемки "Самого лучшего фильма-2".


Напомним, что в январе 2008 года в широкий прокат вышла первая часть "Самого Лучшего Фильма", которая поставила рекорд по кассовым сборам, войдя в историю отечественного кинопроката.


Аналогично первой картине, второй фильм также снят в жанре кинопародии. Так, в "В Самом Лучшем Фильме-2" зритель увидит пародии на современные российские кинохиты, в числе которых "Жара", "Ирония судьбы. Продолжение", "12", "Мы из Будущего", а также блокбастеры телеэфира "Король ринга", "Малахов+", "Дом-2" и многие другие. Следует отметить, что большинство пародий сделано на самые последние и известные киноленты и телепроекты, вышедшие в 2007 и 2008 году.

Вместе с Гариком Харламовым в фильме приняли участие резиденты Comedy Club Тимур Батрутдинов, Дмитрий Хрусталёв и Олег Верещагин. Также в фильме снялись Михаил Галустян, Дмитрий Нагиев, Александр Баширов, Сергей Лазарев, Сергей Зверев и многие другие. Режиссёром картины стал Олег Фомин, за плечами которого «День выборов» и другие успешные кинокомедии.


Съёмки "Самого Лучшего Фильма-2" осуществили компании "Monumental Pictures" и "Comedy Club Production". Предварительная дата выхода киноленты на экраны – 22 января 2009 года.

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Bistroff
Дата:
(15 августа 2008 15:53)
#1
может щас будет проработанней фильмец...
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
boNuzZz
Дата:
(15 августа 2008 15:56)
#2
ога!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bladekelebro
Дата:
(15 августа 2008 16:19)
#3
вторую херню сняли... будем надеятся что создатели фильма свои ошибки осознали...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
6yu
Дата:
(15 августа 2008 16:34)
#4
Опять это дерьмо всплывет.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
stu777
Дата:
(15 августа 2008 16:43)
#5
Очередной отстой от comedyclubproduction
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
San`ka
Дата:
(15 августа 2008 16:58)
#6
Цитата: bladekelebro
вторую херню сняли... будем надеятся что создатели фильма свои ошибки осознали...

да,потому как первая часть была хуже некуда,я надеялась на хороший юмор,а вышли какие-то низкопробные шутки,над которыми можно смеяться только под пиво..
 
хитрая кысёнка с огромными глазами:)****низкие цены на фотосъемку и слайд-шоу в подарок:)****MUSE fan)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stomping
Дата:
(15 августа 2008 17:05)
#7
ХЗ первую частьтока под Накурку можно было смотреть:))
 
1)Ты не можешь дотронуться языком до всех своих зубов.
2)Все идиоты начинают проверять вышесказанное.
3)Первый закон - ложь.
4)Сейчас ты улыбаешься, потому что ты - идиот)))
5)Поставь это себе в подпись и идиотов прибавится! :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HacTR
Дата:
(15 августа 2008 17:14)
#8
в это раз фильм не поставит рекорд по кассовым сборам, в этот раз пойдет на много меньше людей!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(15 августа 2008 17:25)
#9
самый хучший фильм 2.....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bananana
Дата:
(15 августа 2008 17:31)
#10
второсортный худший фильм,вот так новость
 
Кто не слушает метал, таму бог мазги не дал d(^_^)b(с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MicroX
Дата:
(15 августа 2008 17:46)
#11
ranting хороший фильм!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Катаюсь_на_форточке
Дата:
(15 августа 2008 17:49)
#12
надеюсь, это будет действительно самый лучший, а то первый про сто г...но
 
Тихо лишь птицы пели ночами нашу мелодию – забытую песню печали...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(15 августа 2008 17:50)
#13
Уже? hmm
Ну судя по времени съёмок уже можно сказать, что фильм - шляпа полнейшая!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тёплый кот
Дата:
(15 августа 2008 18:06)
#14
Noch eine шлак)
 
[img]http://forum.crazys.info/attachment.html?attach_id=1006[/img]
Умная зебра ходит по "зебре", а безумные лоси бегут вперёд на смерть по разделительной оси! :O
[img]http://forum.crazys.info/attachment.html?attach_id=1007[/img]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
котофейка
Дата:
(15 августа 2008 19:03)
#15
Цитата: Pip_boy
самый хучший фильм 2.....

Цитата: X-zero
Уже?
Ну судя по времени съёмок уже можно сказать, что фильм - шляпа полнейшая!

точнее некуда! я второй раз на этот дешевый развод не куплюсь! пусть сами его и смотрят!!!! нам ТАКОЙ юмор не нужен ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Smilik
Дата:
(15 августа 2008 19:04)
#16
У меня аллергия на автоматную очередь...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rifleman
Дата:
(15 августа 2008 19:11)
#17
Если я на него и пойду, то только из очень большого любопытства.
 
Kaboom?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mocart
Дата:
(15 августа 2008 19:14)
#18
Опять жопу покажут...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GirlA
Дата:
(15 августа 2008 19:58)
#19
навена очередная какащка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chrome
Дата:
(15 августа 2008 20:46)
#20
Очередное "ТУПОЕ ГАВНО!" (цэ) Пучков
 
Вся жисть игра О_о
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ыыв
Дата:
(15 августа 2008 20:59)
#21
Вот вы все говорите плохо отстойный фильм а вот именно он занял 2 место в продоваемости и по прокату так что сами же смотрели и пол россии смотрело и не чё
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black Suede Touch
Дата:
(15 августа 2008 21:30)
#22
ооо ... .круто!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vosarat
Дата:
(15 августа 2008 21:38)
#23
нормально будем ждать thumbup thumbup thumbup
 
К чему Вам это? - Не пойму! Зачем Вам этот геморой?Я никакой, бля, не герой! Обыкновенный и простой!Не угодил и хрен бы с ним-Вас до хрена, а я один!
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Muratello
Дата:
(15 августа 2008 22:03)
#24
а чё так рано*??????????
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
6yu
Дата:
(15 августа 2008 22:22)
#25
ыыв, а то что у нас пол страны тупого быдла.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
turka
Дата:
(15 августа 2008 22:27)
#26
А мне вот фильм очень даже понравился, жду 2 части!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(15 августа 2008 22:27)
#27
Опять в кинотеатр насрут...
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Craig133mhz
Дата:
(15 августа 2008 22:35)
#28
Цитата: X-zero
Уже?
Ну судя по времени съёмок уже можно сказать, что фильм - шляпа полнейшая!

Причем тут время съемок? Темного рыцаря снимали 13 недель. И что? По рейтингу imdb 9,2 баллов. ПЕРВОЕ место в топ-250. Так что время съемок на качество фильма ИМХО никак не влияет.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Aginor
Дата:
(15 августа 2008 22:37)
#29
Первый побил сборы потому что все думали что смешно...
Неужели на второй пойдут потому что будут думать что после первого г.. второй уж тоно должен быть смешным? :)
 
The piano keys are black and white, but they sound like a million colors in your mind...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
СТАСЯН49
Дата:
(15 августа 2008 22:45)
#30
ну уж если этот режиссёр снял день выборов,то мб что-нибудь и из этого получица
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
aqpepucm
Дата:
(15 августа 2008 22:53)
#31
надесю то что вторая часть будет лучше,хотя и первую можно смореть если компания подходящая и не обязательно пиво и ганжу....
 
Смерть стоит того что-бы ЖИТЬ,а любовь стоит того что-бы ждать...©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
microptic
Дата:
(15 августа 2008 23:06)
#32
А я-то надеялся, что второй раз им народ на*б..ть не удасться. sad
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Каспер
Дата:
(16 августа 2008 00:05)
#33
Я ЛИЧНО В НАЧАЛЕ ПОСМОТРЮ, А ПОТОМ КОММЕНТИРОВАТЬ БУДУ!
 
"для того кто мыслит жизнь - комедия, для того кто чувствует жизнь - трагедия..."
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BereZaa
Дата:
(16 августа 2008 01:13)
#34
Сидите тут обсираете фильм первый Comedy и Т.П. а сами 100% возьмете да пасмотрите а кто-то даже в кино подёт)))))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
JuLia2008
Дата:
(16 августа 2008 01:49)
#35
фильм кстати прикольный,вторая часть может даже интереснее будет;);)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sun_Shine
Дата:
(16 августа 2008 03:04)
#36
А мне и первый понравился, своеобразный он какой-то, не такой как все фильмы, был.. yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HAVok
Дата:
(16 августа 2008 15:07)
#37
Приколов хороших мало было. Слишком много пошлятины бессмысленной и не смешной. Как любит говорить одна знакомая: "Гавнище"
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Smilik
Дата:
(16 августа 2008 19:12)
#38
Когда его показывать будут ?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Рыцарь
Дата:
(19 августа 2008 11:34)
#39
maysco,
В самом конце красным написано!!!! smile
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zhenek_co0L
Дата:
(19 августа 2008 21:36)
#40
Респект автору.
Я первый раз увидел что буит самый лучший фильм 2 :) jester
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
7Logan
Дата:
(20 августа 2008 21:28)
#41
Честно говоря первый был как то ниочем. Конечно много моментов прикольных, но увы в целом фильм не оправдал средств затраченных на его рекламу. Посмотрим что будет дальше... alien
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LOVE you
Дата:
(23 августа 2008 00:45)
#42
Цитата: Chrome
Очередное "ТУПОЕ ГАВНО!"

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sister03
Дата:
(24 августа 2008 12:05)
#43
Кто проспонсировал вторую порцию дерьма?
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pakla
Дата:
(25 августа 2008 16:57)
#44
Дану,первый был поносный и второй не лучше будет! ranting
 
Так часто бывает,тебя доганяют,жить заставляют,потом в спину стреляют!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IronMan2
Дата:
(26 августа 2008 16:54)
#45
вот так новость:)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SiraX
Дата:
(29 августа 2008 15:02)
#46
Куйня, а не фильм почуваю я....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
eXon
Дата:
(1 сентября 2008 02:58)
#47
Аналогично первой картине, второй фильм также снят в жанре кинопародии. Так, в "В Самом Лучшем Фильме-2" зритель увидит пародии на современные российские кинохиты, в числе которых "Жара", "Ирония судьбы. Продолжение", "12", "Мы из Будущего"...

позабавило, в очередной раз
 
Кто со мной не согласен и хочет что-либо обсудить - айда в ЛС, не имею привычки перерывать посты в поисках адских разоблачений моих комментариев.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lisikk
Дата:
(14 сентября 2008 13:33)
#48
Очередную лажу сняли!На этот раз точно в кинотеатр не пойду-время тратить!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VIREX
Дата:
(28 сентября 2008 16:10)
#49
Жду второй фильм. evil
 
"ЛИДЕР"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
j0kEr-21
Дата:
(5 октября 2008 14:56)
#50

Приколов хороших мало было. Слишком много пошлятины бессмысленной и не смешной. Как любит говорить одна знакомая: "Гавнище"
По ходу, умная знакомая lol ,блиа...
Республика Башкортостан > Уфа [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
WhiteLine
Дата:
(27 октября 2008 17:41)
#51
а вот мне кажется что 1 часть фильма было оч хорошей!!!надеюсь 2 будет не хуже
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
datingsucks
Дата:
(22 марта 2010 08:17)
#52
Огромное спасибо за такой полезняк. Сайт просто супер!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
russian womans
Дата:
(5 ноября 2010 13:56)
#53
Хех У меня нет слов, чтобы выразить свои благодарности
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх