Demotivators.ru

Автор:
MapuXyaHa
Печать
дата:
26 февраля 2010 01:07
Просмотров:
23582
Комментариев:
43
Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru


Demotivators.ru

12 не понравился
204 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Кирилл1
Дата:
(26 февраля 2010 01:25)
#1
норм...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
p18a409
Дата:
(26 февраля 2010 01:26)
#2
норм!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chapai
Дата:
(26 февраля 2010 01:27)
#3
 
 
 
 
 
 
ГрязныйГарри
Дата:
(26 февраля 2010 01:33)
#4
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Larren
Дата:
(26 февраля 2010 01:40)
#5
Дерьмовая приколюха, на самом деле....
 
Нельзя говорить так, чтобы одновременно получалось красиво, умно и честно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Diljara
Дата:
(26 февраля 2010 02:24)
#6
2я снизу)) lol
 
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте crazys.info
3. Вы читаете
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4
6. Вы сейчас это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будит больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Коньяк
Дата:
(26 февраля 2010 02:28)
#7
бля,во х*ета-автор подписей ограниченная личность с искаженным восприятием действительности...возможно латентный гомосексуалист
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dreamfall
Дата:
(26 февраля 2010 03:33)
#8
Тема, про часового понра!)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shagrath
Дата:
(26 февраля 2010 07:20)
#9
Про часового тоже улыбнуло ;)) Жизнено...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Сnьkа
Дата:
(26 февраля 2010 08:18)
#10
класс!-_^
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кая
Дата:
(26 февраля 2010 09:19)
#11
Про часового ничего не жизненно!Многие в заблуждении из парней,что все девушки такие.Если любит верно дождется,нет изменит...
 
Гений никогда не скажет, что он гений: по себе знаю!
Челябинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
medved is back
Дата:
(26 февраля 2010 10:03)
#12
шняга
 
Падонки жиффы
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Бомбей
Дата:
(26 февраля 2010 10:27)
#13
Надпись где ЗДРАСТВУЙТЕ! старая но пена lol lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Che_burator
Дата:
(26 февраля 2010 10:45)
#14
Последняя улыбнула, а так нормально
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(26 февраля 2010 10:45)
#15

Нынче воспитание вышло на новый уровень :)) yes lol
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ri-tyan
Дата:
(26 февраля 2010 11:09)
#16
Цитата: Кая
Про часового ничего не жизненно!Многие в заблуждении из парней,что все девушки такие.Если любит верно дождется,нет изменит...

к сожалению, мало кто дожидается, и вовсе не потому, что не любят и не ждут. И мало кто из служащих понимает, что это жизнь, и девушке тоже одиноко))
Была я в этой шкуре, знаю, что это такое!)))
 
Тот, кто находит удовольствие в уединении либо дикий зверь, либо Бог. Аристотель
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kнопка
Дата:
(26 февраля 2010 11:11)
#17
и нефига не демотиваторы.
Уже достали мешать всякую ересь
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
stricker
Дата:
(26 февраля 2010 11:20)
#18
Цитата: Larren
Дерьмовая приколюха, на самом деле....

Ты че, пацанчег, дерзкий такой)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
иа креведко
Дата:
(26 февраля 2010 11:25)
#19
thumbup .
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(26 февраля 2010 13:37)
#20
Цитата: Ri-tyan
к сожалению, мало кто дожидается, и вовсе не потому, что не любят и не ждут. И мало кто из служащих понимает, что это жизнь, и девушке тоже одиноко))
Была я в этой шкуре, знаю, что это такое!)))

зависит от девушки)) я по крайней мере двух знаю которые дождались))
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ri-tyan
Дата:
(26 февраля 2010 13:39)
#21
timur2008,
а я, в таком случае, знаю как минимум 6, которые не дождались... smile
а те, кто дождались, все равно разошлись через пару месяцев...
и только 1 из моих знакомых дождалась...
 
Тот, кто находит удовольствие в уединении либо дикий зверь, либо Бог. Аристотель
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(26 февраля 2010 13:54)
#22
те две пары еще вместе))
.... я кстати если судить по той подписи зверь))г
последняя шикарна tongue
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(26 февраля 2010 14:03)
#23
ахуенные;))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SV_sound
Дата:
(26 февраля 2010 14:36)
#24
про адольфа - thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SiraX
Дата:
(26 февраля 2010 15:12)
#25
правый верхний угол, что за фильм?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Komap:D
Дата:
(26 февраля 2010 15:31)
#26
Про Гитлера - Сурово но это действительно правда.(не думайте о расизме, я говорю далеко не об этом)
Где бумага, pizdec смеялся долго =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sashok
Дата:
(26 февраля 2010 16:04)
#27
норм
 
Мир тесен!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(26 февраля 2010 16:17)
#28
"Где бумага?!!!" - ржал долго)))
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MapuXyaHa
Дата:
(26 февраля 2010 17:03)
#29
SiraX,
Шоу Трумена
 
Why So Serious?!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vovan001
Дата:
(26 февраля 2010 19:28)
#30
Правдо..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dinney
Дата:
(26 февраля 2010 20:46)
#31
SiraX,
"Шоу Трумана" с Джимом Керри
 
"Не вините себя, просто бейте себя ржавыми цепями по лицу!" ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Djeni
Дата:
(26 февраля 2010 21:31)
#32
прикольно)))
 
Я не знаю себе цену-я ни разу её не называла.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(26 февраля 2010 21:56)
#33
Кая,
+1, подруга парня полтора года ждала - дождалась! smile
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(26 февраля 2010 22:39)
#34
 
Адреналин оптом - Encounter
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Klim82
Дата:
(26 февраля 2010 22:50)
#35
Отлично! про часового правда.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тоха-сапер
Дата:
(26 февраля 2010 22:51)
#36
смотришь некоторые демотиваторы и понимаю, что есть еще люди с умными мыслями
 
родиться мальчиком - не значит стать мужчиной.
Может она и не права, но это наша Родина.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FrucTS-TS-TS
Дата:
(27 февраля 2010 00:04)
#37
где бумага?
Судя по фотке там она вообще не предусмотрена evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(27 февраля 2010 17:42)
#38
мне про страну очень понравилось! Нас реально хyй победишь))))
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xmorgotx
Дата:
(28 февраля 2010 08:05)
#39
про часового улыбнуло:)
 
беда не приходит одна.
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Durexa
Дата:
(7 мая 2010 22:28)
#40
Не согласна с этим
Не все фильмы нынешнего времени настолько "говнястые"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
biuro baldai
Дата:
(26 октября 2010 21:16)
#41
Пропущено несколько запятых, но на интересность сообщения это никак не повлияло
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dating online
Дата:
(3 ноября 2010 23:02)
#42
прикольно, а я да же и не знала.... надо будет знакомым ссылочку кинуть :)
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ТРУЛЯ
Дата:
(14 апреля 2011 16:43)
#43
Есть с чего по улыбаться thumbup
Приморский край > Владивосток [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх