Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
145
27
27
EvroTomsk
На uCrazy 14 лет 11 месяцев
Демотиваторы

Школота,она среди нас

Как вы меня достали :death: :hi:



« …один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре (и в интернете) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии.»
— Комментарий психолога
Школота — оскорбительное название школьников в интернете.



Вот более точное определение:

«Люди как правило школьного возраста, с объемом знаний не более, а чаще менее рамок школьной программы, позволяющие тем не менее себе, бесцеремонно, высказывать в категоричной, а иногда и оскорбительной форме свои суждения и соображение (зачастую почерпнутые из телевизора), по поводу вопросов в которых совершенно безграмотны.»

Школота имеет в своём поведении 3 главных составляющих:



1. Желание казаться взрослым.

Школота нигде и никогда, кроме как ВКонтакте, не скажет, что ещё учится в 5-ом классе. На демотиваторах высмеивает саму же себя. Очень любит писать про то, какая у него sexy девчонка, хотя на самом деле ему нет и 11-ти лет. На аватаре непременно в тёмных очках или с банкой пива, подобранной на улице.
Школота,она среди нас




2. Желание казаться круче всех.

Школота любит ставить на аватар огромную надпись «VIP», сделанную на каком-нибудь сайте за две минуты. Также очень любит «забивать стрелки», указывая ненастоящий адрес. Все деньги с папиного мобильника «пропадают» на рейтинг ВКонтакте, редко привышающий 110.



3. Стадность.

Всегда делает всё как все. Школота может везде, даже на стене своего учителя информатики, написать «а я бы вдул!», не зная, что это означает.

Как ни странно, не все школьники являются школотой, но таких очень мало. Они используют интернет для работы и развлечений, не загаживая его. Среди отличников и хорошистов школоты меньше.
Вы сделали правильное предположение, если допустили, что слово "школа" является однокоренным к "школота". Известно, что школьники составляют основную быдломассу пользователей Интернета. Но значительное количество школьников относятся к категории школоты. Школьники и школота - разные понятия. Важно понять, в чём различие между ними.



Школота - это среднестатистические школьники или ещё более тупые, которые не умеют себя прилично вести в Интернете. Именно школота составляет подавляющее большинство банящихся пользователей как на сайтах для младшего поколения, так и на серьёзных, куда, казалось бы, она лезть не должна. Она постоянно нарушает все возможные правила и порядки, задаёт вопросы, подробно освещённые в FAQ, грязно ругается, когда её отправляют читать справку, предпочитает спрашивать других людей, задавая всё новые и новые вопросы, один тупее другого, чем один раз ввести запрос в гугле и найти то, что надо.



Отличительные особенности школоты.
# Имеют г*вносайт в Интернете, всегда на бесплатных хостингах.
# Продвинутая школота держит форумы, новостные "порталы", не имеющие никаких изюминок, на полностью готовых движках, чаще всего варезных, а если не варезных, то бесплатных. Денег на покупку лицензии у них никогда нет или есть, но копятся на скутер или иную хрень.



# Безграмотно пишут.
# В письме часто используется стиль "ЗаБоРчИкОм" и КАПС, злоупотребление восклицательными и вопросительными знаками.
# Попадая на новый для них сайт, первое сообщение, которое оставляют: "Чо это за *****?" - и больше никогда на него не возвращаются.
# Регистрируются на форуме, создают новую тему с вопросом (типа: "Я ВСЁ СДЕЛАЛ ПА ИНСТРУКЦЫИ НО У МИНЯ НИЧЕВО НИПАЛУЧИЛОСЬ. ПАЧИМУ????77") и больше никогда не возвращаются на форум.
# Постоянно ругаются, устраивают виртуальные разборки, по возможности (если живут недалеко) призывают "ответить за базар" в реальном мире.

Школота размножается почкованием и тупыми вопросами.




В последнее время наблюдается массовое нашествие в интернет специфичного подвида homo sapiens - унылой школоты (УШ). Термин "школота" отнюдь не означает, что представитель этого подвида учится в школе или имеет возраст школьника. В школах учатся миллионы нормальных и адекватных людей, нередко среди них попадаются в интернете интересные и умные люди. Школота - это прежде всего, образ жизни и мышления. Примерно, как бомж. Бомж ведь - это не тот человек, у которого нет жилья, а тот, который выбрал для себя определенный образ жизни. Похожая ситуация и со школотой. Можно быть УШ и вовсе уже не учась в школе по возрасту.



Условия, способствующие массовому проникновению школоты в интернет, ясны и понятны. Это и дешевизна доступа в интернет, и тотальное проникновение компьютеров во все уголки нашей страны в полном соответствии с нацпроектами. Это и возросшие возможности родителей, и ослабление контроля за отроками плюс тотальное оглупление из зомбоящика с полным отстутствием внятной идеологии, и укрепление извращенного варианта капитализма в стране (суверенная демократия епт), и гигантское развитие мобильной связи и технологий.
Этот перечень можно продолжать еще долго. Но наша задача не в поисках причин размножения УШ, а классификации этого подвида. Дабы можно было УШ отличить издалека, не перепутать его с человеком нормальным и выработать для себя некоторые защитные меры и рефлексы против наступления унылой школоты по всем фронтам.
Итак, каковы же признаки, по которым всегда можно определить этот подвид млекопитающих? Читая множество материалов на эту тему в интернете, я сделал некоторые обобщения по этому вопросу. Заметил, что на многих ресурсах эти признаки описаны по-разному, но сущность и смысл у них примерно один и тот же. Ниже привожу обобщенный и структурированный список признаков УШ:



Общие признаки

* Унылый школьник (далее просто УШ) агрессивен, не умеет слушать и никогда ни в чем не сомневается.
* Он считает, что весь мир должен крутиться вокруг его персоны, это убеждение всегда изначально принимается как данность.
* Он не умеет внимательно читать, запоминать и делать выводы.
* УШ не обладает регулярными знаниями ни в какой области человеческой деятельности, не хочет ничему учиться и вообще считает, что "школа для лохов".
* Слово "школьник" для него - тяжелое оскорбление.




Орфографические признаки (не всегда работают для тех, у кого родный язык - не русский)

* Полное игнорирование буквы "э" с массовой заменой ее на "е" (етот, поетому). Тем не менее, любят писать "проэкт".
* Неоправданное использование в больших количествах всевозможных мемов и сленга (лол, ухаха, бугага).
* Страсть к падонковскому языку - просто нравится как звучит слово (креведко, блондинко, превед, , аффтар). Этот пункт относится к более продвинутой прослойке УШ.
* Нелюбовь к дефисам и твердым знакам (какойто, както, обясните, необективен).
* Проблемы со слитным/раздельным написанием слов, либо вечно страдающая частица "не " с глаголами (незнаю, небуду, несделал).
* Практически полное игнорирование знаков препинания и пунктуации. Тут же - употребление десяти восклицательных знаков в конце предложения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
* Смайлики по делу и без дела. Если УШ не очень помнит, как ставить смайлики, то просто пишет ))))) или ((((((.
* Дебильные сокращения (тя, мя,ет).
* Неуемное использований цифр вместо букв (за4ет, 4то, varezo4ek).
* Обильное применение матерных слов, при этом чаще всего плохо понимается разница между "блять" и "бл*дь".
* Написание тем на форуме или сообщение в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Иногда в сочетании с кучей ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
* Может писать сообщения латиницей с грубейшими нарушениями правил транслита оправдывая это тем, что "нет под рукой русской клавы".



Поведение на форумах

* УШ уверен, что на любой его даже самый дурацкий вопрос ему ОБЯЗАНЫ ответить на форуме. Причем с примерами и подробным разжевыванием проблемы. Советы пользоваться поиском (потому как тема 100 раз уже обсасывалась) приводят его в бешенство.
* УШ любит приврать. Всегда скрывает свои реальные данные (кроме аськи и мыла) и истинный возраст. Любит говорить, что "работает в крутой фирме", придумывает легенды о своих автомобилях и подвигах с противоположным полом. Также любит завышать количество выпитого вчера алкоголя.
* Полное нежелание пользоваться поиском по форуму. Как, впрочем, и поиском в Яндексе или Гугле.
* Правила форума - это тот раздел, куда УШ никогда не заглянет даже из любопытства.
* Создание кучи клонов для нехитрых уловок или повторная регистрация сразу после бана.
* Любовь к никам типа "SuperSeoMaster", подобный ник, правда, никогда не мешает создавать темы типа "Помогите раскрутить сайт, ато не получается".
* Любовь к анимированным или нелепым аватарам с изображением супер героев или красоток. Как вариант - аватар с идиотским высказыванием типа "Я отказываюсь фоткаться трезвым" или "Аватар отсутствует".
* В подписи всегда реферальная ссылка на какую-либо говнопартнерку. Рефссылки - это вообще самая большая страсть УШ.



* УШ любит создать тему из разряда "Не могу поставить аватар" прямо под прилепленным топиком "Как поставить аватар".
* УШ любит говорить глупость с умным видом, оперируя только что вычитанными терминами, после приземления переходят на мат и грубость. Затем уходят, хлопнув дверью, но очень скоро возвращаются (чаще всего под новым ником).
* Любит давать команды модераторам на перенос или закрытие своей темы.
* Создает темы где попало не глядя на раздел форума. Обычно подобные темы начинаются со слов "Не знал куда писать поетому пишу тут. Модераторы перенесите тему в нужный раздел".
* Старается отметиться в любом топике ревностно следя при этим за увеличивающимся количеством своих сообщений. Часто создает темы с названием "Почему у меня уменьшилось (не увеличивается) количество сообщений?".



* УШ падок до всевозможных наград и репутаций на форуме, любит ставить плюсы с сообщениями "жду плюса в ответ". На любое понижение репутации или минус реагирует бурно на весь форум, даже тогда, когда обсуждение репутации запрещено правилами форума. Если получает анонимный минус, то любит писать "ну какая сука поставила мне минус?" или "сволочи подписывайтесь когда минусы лепите, чтоб я с вами потом разобрался!!!!!".
* Сразу переходит на "ты", особенно в обиженном состоянии.
* Не понимает почему модераторы удалили его тему, а поэтому сразу же создает в этом же месте новую тему. Как правило, она начинается со слов "Модераторы, че за фигня...".
* Любит чувствовать себя хакером, постоянно грозится взломать сайт, аську или мыло. При этом на других форумах или Ответах.Mail.Ru любит спрашивать "как взломать аську или сайт на Ucoz".
* Обожает участвовать в форумных играх типа "Ассоциации" или "Кто последний".
* Если в подписи УШ и не стоит реффсылка на говнопартнерку или собственный говносайт (что бывает редко), то это место обязательно займет высокопарное высказывание типа "Я Не издеваюсь - я ВАС изучаю", "Не разводи меня, я тебе не костер","Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси","В каждой собаке скрывается друг человека".
* Любит угрозы типа "скажи адрес - я приеду и с тобой разберусь (или мои друзья сейчас приедут и разберутся)". Как правило, это говорится тем собеседникам, которые живут от УШ в 5000 км. Завершает угрозу бессменное "жаль, что ты далеко, а то бы морду набил".

Отличительные черты школьника
« …один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре (и в интернете) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии. Таким образом, тот, кто отчаянно презирает и хает «детишек» и их, пусть порой бездумное творчество — сам не более чем ребёнок. »
— Комментарий психолога
Автор статьи в школьные годы.
Школоту воспитывают.
В процессе засирания интернетов.
Анонимус п*здит школьников

* зашкаливающее ЧСВ;
* склонность к фаллометрии, повышенная в миллион раз;
* железобетонная уверенность в первостепенной значимости поднимаемых им тем и вопросов, а также агрессивное требование внимания к себе;
* бравирование своими псевдоуспехами в различных сферах деятельности, например, потеря девственности, работа курьером в быдлофирме, да хоть банальным возрастом биологического развития, а самая мякотка — место в ТОП-10 унылой браузерки;
* псевдомудрость и псевдоинтеллектуальность, часто сочетающиеся с высокомерной вежливостью и подчёркнутым неиспользованием обсценной лексики. «Мудрость» в лучшем случае черпается из лит. произведений, проходящихся в данный момент на уроках. И да, мудрость — ещё не синоним ума;
* или же, наоборот, обильное использование мата в, бл*дь, них*я не подходящих для этого местах и ситуациях;
* обильное использование восклицательных знаков и недосмайлов вида «)))))»;
* незнание грамматики своего (русского, украинского, белорусского, английского, албанского, японского — нужное подчеркнуть, недостающее вписать) языка; многие взрослые этим тоже грешат, но школие безграмотностью прямо-таки бравирует, а школьники Кавказа и Прикавказья даже грозят лишить анальной девственности за критику;
* ФГМная привычка путать понятия «флуд» и «спам»;
* лютый фап на высеры Артемия Лебедева;
* незнание отличий смысла слов «бл*дь» и «блять», употребляя обильно последнее;
* замена буквы «в» на одну, две, или более букв «Ф», «ё» на «йо» и тому подобное;
* несоблюдение основных стилистических рекомендаций: что пробел нужно ставить после запятой ,а не до; что обилие… многоточий… напоминает… вырезанные матюки… А ещё! Вместо многоточий!! Используются восклицательные знаки!!! Причём! Часто ставятся в конце каждого предложения вместо точки! Если палец уже болит, восклицательные знаки заменяются единицой!!!!!111, например. Врожденная леность в отношении написания слов разряда «почему», «очень», «зачем», «нравится» и т. п., так что получаются ужасные боевые возгласы разряда «ПОЧ!», «ОЧ!»; наконец, 4то замена буквы «Ч» цифрой «4», «Ш» цифрой «6» — это о4ередная вариация leet’a;
* Писать на транслите с диким количеством грамматических и орфографических ошибок, иногда до абсолютной непонятности. Мотивируется чем-то вроде: «А я не умею по-русски не глядя писать, зато могу латиницей / у меня нету русских букв на ноутбуке и т. д.». Распространено в странах со значительным русскоязычным населением, но с другим государственным языком. Например в Эстонии и Латвии;
* стремление к изливанию бреда, причём в как можно большем числе мест. Бред берётся из достоверных источников: оккультных, фашистских и псевдоанархистских книг, музыкальных каналов, из девичьих журналов и даже из кухонных разговоров родителей;
* постоянные попытки доказать, что его соперник в споре — школьник. Более того, слово «школьник» является у школьников страшным ругательством, которое они используют против вообще любого человека;
* на ресурсах, не подразумевающих анонимность — использование никнеймов, состоящих из как можно большего количества всевозможных «кошерных» символов юникода: кресты, закорючки, скобки-скобки-скобки и пр. Алсо, в последнее время школьник открыл для себя символ катаканы «цу» — ツ и его производные;
* начитавшись Луркоморья, чуть более, чем полностью превращает свою речь в сленг Анонимуса, ФГМно юзая его over 9000 раз больше, чем надо, даже если чуть более, чем все окружающие его не понимают;
* не пишет дату рождения в профиле, чтобы казаться старше. Не помогает. «HOW CAN YOU TELL I’M THIRTEEN BY WHAT I AM TYPEING???????????»;
* мода при стуке в аську отправлять кучу запросов авторизации, достукиваться фразами «эй чел слыш», «ауууу», в некоторых случаях «ааааааа» или «ыыыыыы» или прочей тупой херней, а также попрошайничество чего-либо нахаляву фразами «поможеш пожаааалуста», «будь человеком», «не будь крисой» (стиль и орфография сохранены) и многоэтажный мат с оскорблениями в случае отказа;
* отправка в аське одного предложения десятью постами, вместо того, чтобы отправить его целиком одним сообщением;
* несколько раз в году у школьника случаются каникулы, и, что характерно, на улицу он не выходит, а в интернетах, благодаря официальной возможности побездельничать, начинает сидеть совсем уж круглые сутки — со всеми для них, интернетов, вытекающими последствиями (см. выше и ниже);
* фапать — позор для школьника, соответственно, на словах школьник никогда не фапает, но бытует мнение, что, на самом деле, сей процесс практикуется больше раза в день;
* школьник в интернете всегда прав. Любой исход любого спора с его участием окажется заранее им спланирован, и, на самом деле, это вы вели себя как ему надо до самого конца. Всё это, естественно, было сделано школьником не ради себя, а чтобы сделать Мир «лутьчше и добрейе».
* даже если школьник пытается казаться старше, он никогда не перестанет увлекаться любой байдой, которая попадается ему под руку, будь то продвинутая музыка, «крутой» способ написания знаков, унылая игра, новая подружка или мечты о выпиливании населения земного шара. При этом остается открытым и непосредственным, что символизирует, а заодно и позволяет судить о возрасте.
* отличаются сильнодействующим стадным инстинктом, которое заставляет их принадлежать к какой-либо субкультуре, тем самым приносить немалый профит производителям/распространителям символики и получать п*здюлей от представителей других субкультур.
* школьник постоянно мутирует, изменяется под влиянием авторитетов. В большинстве случаев, перемены сугубо внешние. Судите сами: мы пишем о неграмотности и смайлофагии — в полку грамотеев прибавление, пару раз ткнули пальцем в правила Интернетов — яростный борец-онколог готов; мы глумимся надо всем — школьник демонстрирует свою мизантропию среди друзей. Есть мнение, что почти вся аудитория этого и подобных популярных сайтов — объект обсуждения. И заключается это вовсе не в возрасте, способностях или поведении, а в образе мышления, продиктованном юношеским максимализмом и поклонением авторитетам, стремлением быть частью чего-то грандиозного и значимого.

Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что данные признаки присущи практически каждому человеку. К тому же, для всех этих признаков есть определённые причины, но школьник из-за своей активности выделяется в общем стаде особо.
Типичные проявления школьничества
« Тише ты, железная лапа, — мурлыкнула большая кошка. — Он же всего лишь человеческий детеныш! »
— Багира, «Книга Джунглей», Киплинг

(link)
Классический день
в начальной школе.

(link)
Кирпичи - Школьнички.

Обычно школьники в своих уютненьких дневничках пишут о неразделенной любви, о несправедливости жизни и о том, насколько тупы взрослые, отрицающие очевидное. Школьники знают решения всех мировых проблем, но жестокая судьба обычно по каким-то причинам отстраняет их от принятия жизненно важных решений.

Школьники уверены, что их гениальные идеи не принимаются всерьёз исключительно в силу возраста, и на этой почве у большинства возникает огромный комплекс. Типичный школьник, вообще, считает что знает всё. Мудрость и опыт позволяет школьнику на равных общаться со взрослыми, умудренными опытом людьми и повергать их в шок напором лютых, бешеных аргументов. После чего школьник обычно рассылает всем своим друзьям по аське ссылки на треды с обсуждением, дабы похвалиться собственными интеллектуальными успехами.

Школьника всегда окружает безграмотное быдло, которому интересны лишь тупые пьянки и трах. Сам школьник — существо возвышенное и чистое. Он не трахает телок в подворотне — он занимается любовью. Он не бьет морды обидчикам — он пытается привнести в мир капельку справедливости. Если школьника гопанули на улице, то это только потому, что ему лень было связываться, и мобильник ему все равно был не нужен. В общем, любой поступок школьника является правильным по определению.

Школьник может называть других пубертатными дебилами, дураками и уёбками (и прочими ругательствами). Школьник не в курсе, что он сам является пубертатным дебилом, дураком и уёбком. Алсо, школьник, не читавший Артемия Лебедева, не употребляет этого слова.

Временами школьник может весьма успешно маскироваться под взрослого, хотя его нет-нет, да и выдаст мелкая оплошность, украинский башорк гарантирует (перевод):

Переписывался в асе с одним шкетом, думал он приблизительно моего возраста, а он косил удачно под студента, но спалился. Однажды пишет: «Вот это нас преподаватель трудового обучения на парах напрягает»… сцук, я не мог отойти.

а вот еще одна унылая попытка обмануть общественность на башорге:

Работаю учителем. Пишем диктант. Что-то из ранней биографии Толстого. Учитель: в возрасте 9 лет Льва с двумя братьями и сестрой.. Торжествующий голос с последней парты: отправили в зоопарк!

цитата попала в топ бездны, что как бы намекает.

Исследователи ехидно отмечают, что ко мнениям окружающих чаще прислушиваются люди в возрасте от 21 до 44 лет, имеющие среднее специальное или высшее образование. А вот высказывают мнение чаще всего пользователи в возрасте от 12 до 20 лет с неполным средним образованием. Другими словами, школьники. Спонсор этого абзаца Лента.ру. Алсо, смелая школота может закрывшись в туалете в 3 часа ночи позвонить в телефон доверия! Чем неимоверно доставит безработным теткам по ту сторону трубы.
Школота делится на классы
Школьница защищает Боярского

В любом обществе, как впрочем и в школе, есть классовое общество. Применительно к интернету школьники составляют как правило, 4 больших группы:

* Анимешники, о да! Они есть в каждом обществе, я это гарантирую!11 Правда, порой это матерый отаку, с красными глазами, который кроме как о любименьком «Наруте» или другом быдловысере просто говорить не может, так это может быть и безобидный Муняш, который смотрит это ваше «Ониме» по ТНТ… Трудно сказать, откуда такая страсть к ипонцкому расовому исскуству у школоты в этой стране но она велика и достигает, порой страшных высот.
* Задроты, их гораздо меньше чем анимешников, но они занимают по праву свое второе место в каком нибудь уютном воронежском классе. Основная масса задротов же играет во всякие говно броузерки «качая» своего перса и занимаясь хуитой, доступной лишь братьям по разуму. Более менее православные задроты сидят в «клубаке» и шпилят в контру. Это хотя бы более доступно для среднестатического анонимуса, и вероятность пойти на контакт с объектом сильно увеличивается.
* Вконтакто дрочеры/Гламурное кисо/Говноблоггеры, о них уже достаточно написано, данной хуитой занимается 90 % школоты, включая задротов и анимешников.
* Луркоебы, они не могут быть полноценной группой в обществе, так как далеко не каждый школьник вообще подозревает о существовании лурка, а иной который слышал про него в «клубаке» просто не способен прочитать что нибудь кроме френдлиста в своем быдлоконтакте.

Школота и видеоигры
« Травить детей — это жестоко. Но ведь что-нибудь надо же с ними делать! »
— Хармс
Наступила неделя школьника. Популяция школоты удваивается

Эти ваши школьники ценят в играх прежде всего грофон и экшен, а не геймплей, сценарий, скрытый смысл и прочую, любимую труЪ-задротами, е-духовность™. Недолюбливает школота в признанных опытными критиками кошерными играх, уроки истории, математики, геометрии, логики и прочего, что они вроде бы должны учить.

Особенной популярностью у школьников, по вышепреведенным причинам, пользуются Crysis, GTA, и тому подобные, модные в [вставить год] yoba-гамы, геймплей которых состоит из давления на 2-3 кнопки поочередно, крови, *бли и корованов.





Основной парадокс заключается в том, что позволить себе комп, для это самой «графики» школота не может по определению. Поэтому зачастую играет в Нитфоспит-3, но зато до мелочей знает особенности 8 части и дату выхода 9, которая у него не запустится в принципе. Тем не менее, когда родители таки покупают школьнику новый компьютер, он заваливает все места своего обитания постами вида «папа мне купил взял се новый крутой тачан», подробно описывая конфиги и в каждом следующем своем сообщении напоминает о своей невъ*бенной крутости. +10 к понтам школьники получают, делясь со сверстниками советами о том как они разгоняли машину до 2х-производительности, в то время, когда на самом деле ссут даже сломать пломбу и снять крышку.(хотя, для неэкстремального разгона системы снимать крышку вовсе не обязательно, достаточно зайти в биос.)

(link)
Такая неистовая школота

Школота в мултиплеере и ММО-играх — такой же рак, убивающий всю благодать вокруг себя, как и любой другой рак. В мультиплеере (как правило шутеров и RTS) школота выдаёт себя излишней экспрессией и подвержена сиюминутным изменением настроения в зависимости от хода игры: союзнику, при удачном течении боя, школьник готов делать минет ИРЛ, а через 5 минут обещает вы*бать его в рот сам, если игра не ладится. Все враги по определению нубы и должны умереть. В ММОРПГ, школота неистово дрочит на статус в клане и всеми возможными способами пытается выдать себя за взрослого. Спермотоксикозные школьники, живущие 24/7 в своих ММО−играх, уверены, что твинкуя −тян, она им даст ИРЛ, не зная что there is no girls on teh internets. В бою, школота ведет себя в точности, как и в мультиплееере стендэлон−игр. Школоигрофаги очень любят слово «адекват(-ный)». Например: «Набор в школоло клан! Требуется: 1. бла-бла шмот 2. бла-бла уровень 3. ТОЛЬКО ОДЫКВАТНЫЕ ЛЮДИ 18+ ЛЕТ!!!!!11». Или «Ищу клан, уровня, адэкват!». Адекватные же 18+ люди прямо спят и видят, как бы вступить в такую молодую, динамично развивающаяся гильдию, ога.



Школьники обожают оставлять на всех доступных для них ресурсах своё мнение об игре, как правило, являющееся высером в духе «афигенна суперская игра всем саветую» или «говно, игра для детей нечерта нипанятно». Ярчайшим подтверждением предыдущей фразы является большая часть содержимого категории «Игры» здесь же на Уютненьком. Аргументы, кстати, в большинстве случаев либо отсутствуют, либо на их месте выступают пионерские ценности, а сами комментарии не несут в себе абсолютно никакой полезной информации. Алсо, школьники грудью бросаются на защиту любимых игр, разумеется тоже без всяких аргументов. Если вы имели неосторожность раскритиковать любимую игру школьника, то он, пылая священным гневом, ненавистью и злобой, будет обещать у*бать вас в кровь вместе с пацанами и/или самолично вы*бать всех ваших родственников, знакомых и домашних животных. Впрочем, защищать свои любимые игрушки от еретиков не преминуют и обычные геймеры, разница пожалуй только в уровне обоснования своей позиции и степени неадеквата.



Что в играх, что на форумах, что ИРЛ, школогеймеры представляют из себя легкодоступную пищу, хоть и довольно постную.
Школьники Вконтакте
VIP-школота вконтакте
Дубль 2
Школота-поцреот
Крутая школота такая крутая..



Несмотря на то, что изначально разработчики представляли свой проект как социальную сеть для студентов, на сегодняшний день основную массу боевых хомячков ресурса составляет именно школота. Опытный анонимус легко определяет школьника по следующим признакам:

* написанное кастрированной латиницей имя
* использование вместо имени или фамилии слов типа VIP, Best, Unique и проч.
* подобные вышеперечисленным ники
* крутой московский вуз с невероятным 2020-9000 годом окончания, даже несмотря на то, что родным городом указана какая-нибудь Тверь или Рязань. Остальные пишут что-нибудь типа Юниверсити Оф Файн Артс, факультет Photography, или London High School Of Business. Подобные названия очень пикантно сочетаются с аватарками школия на фоне ковра. Особенно потому, что High School переводится на русский как «старшие классы средней школы». А что за феномен такой London High School Of Business — никому в природе не известно
* алсо нереальная дата рождения (1111 января 9000 года)
* школота обожает ставить родным городом буржуйские Токио или Нью-Йорк, тогда как происходит из какой-нибудь Николаевки Калужской губернии
* нереальное количество картинок, нарисованных символами, в строке «Цитаты» и «О себе»
* рейтингодрочество, редко превышающее 101 пункт (при этом тратятся деньги на счету мобильника как своего, так и родительского, или же деньги, скопленные со школьных завтраков)
* плашка VIP на аватаре (если нет VIP, что редкость, то есть слово ANGEL или, на крайняк хозяин фотографии изображен очень круто и мужественно (если мужского пола) или с оттопыренной грудью −1-го размера (если самка)



* изменения статуса как минимум два раза в день. Школота очень любит, чтобы все знали, что школоте сейчас плохо/хорошо/не нравится, что выпал снег/осталось два дня до свидания, омг-омг-омг. Как вариант — трехчасовое задрачивание яндекса в поисках какого-нибудь заумного афоризма или фразочки, которой школьник будет гордиться как будто сам придумал
* огромное количество спама, писем счастья, вирусной рекламы на стене, ибо стирать жалко
* огромные списки «любимых» музыкальных групп и фильмов в которые входят абсолютно всё что есть на компе
* лютый дроч на количество друзей. Добавляют в друзья всех подряд, начиная от людей, которые хоть как-то среагировали на их высер в различных обсуждениях, и заканчивая людьми, с которыми перекинулись хотя бы десятком слов ИРЛ. Так как большинство добавленных — такая же школота, добавление проходит успешно и с выгодой для обеих сторон
* граничащее с истерией желание присоединиться к как можно большему количеству групп, в 90 % из которых они никогда не заглядывают. Алсо школота очень любит присоединяться к группам, к которым по причине недоразвитости просто не имеет никакого отношения, вроде «Любители секса», «Любители прыгать с парашютом», «Стритрейсинг и крутые тюнингованые тачки»
* Закрытие страницы от «не друзей» и вписка всякой хуиты вроде «Если ничего не будете писать — то удалю из списка друзей!!!» и тому подобного, что явно дает понять, что данный школьник нах*й никому не нужен — и такой ультиматум лишь способ удержать таких же мудаков на своей странице. Впрочем школьник все равно никого не удалит, ведь тогда останется пустая стена



* Создание этих самых говногрупп и приглашение туда всех подряд. После создания школьник обычно начинает делать следующие группы, поэтому в большинстве случаев они не имеют ничего, кроме названия, одной-двух фоток и одного обсуждения, в котором один пост, написанный создателем группы (этим же школьником)
* у*банская манера переписываться на стенах (стеноёбство). Дебильна всем — начиная от неудобства и необходимости сидеть и щелкать клавишу обновления, и заканчивая тем, что переписка временами бывает довольно личная, и выставлять напоказ свои посты невероятно глупо. Впрочем, на количество постов на стене школота тоже дрочит, поэтому все довольны
* Отмечание своих друзей на быдлокартинках, от «посмотрите какую картинку я нашел», до хомячковой хуиты вроде «Вконтакте могут закрыть! Разошли всем друзьям, чтобы они это не сделали!», «Нарисуйте что-нибудь на моей стене», «Кто я для вас» и тому подобного
* В видеозаписях у школьника сотни видео, спизженных у других друзей-школьников. Обычно это клипы любимого быдлорэпера, видеоинструкции в духе «Как сделать светящимся Mountain Dew», «Как в домашних условиях сделать дымовую шашку» и т. п. Также в почёте репортажи с последних футбольных матчей, алсо, ролики из компьютерных быдлоигр Counter-Strike, Lineage II или Perfect World и World of Warcraft



* Добавление на аватару надписей вроде «Убью за друзей» или «Гарячий мачо» с помощью быдлосервисов вроде avatarka.ru
* Если на 15-летие школию подарили футболку от дольчегабаны, то в «Местах» будут обязательно перечислены все бутики родного города, плюс московские ЦУМ и Барвиха Лакшери Вилладж. Ежели футболка от дольчегабаны была куплена родителями в миланском дисконт-центре во время тура «галопом по европам», то школие вступит в кучу групп а-ля «Любители брендов Армани, Гуччи, Дольчегабани, Ферре» и напишет там, что «одевается в Милане»
* Школота любит постить сообщения «Напиши эту х*йню в 10 приложений и получишь золотую рамку и рейтинг 120 %», а также другой спам из серии «не читай — умрёшь»
* В Фотографиях обязательно должны присутсвовать альбомы (не менее одного), сделанные в стиле «Я и мудозвоны вроде меня», в которых оно изображено в самом что есть банальном виде. Например, на фоне забыченного забора в каком-нибудь Усть-Переп*здюйске в обнимочку со своими (тоже безмозглыми) друзьями, с бутылкой самого дешевого пива, кагбэ намекая нам, что оно уже взрослое и может употребл*ть любой алкоголь без разрешения родителей. Естественно, от такого высера хочется кинуть поциента в биореактор, for justice
* Каждый труЪ школьник должен иметь открытый список своих друзей размером от 150 до 9000 таких же вкусных анкет. Иначе — не труъ
* В том месте анкеты, где должна быть Воинская часть, написано что-то типа «никогда не будет!», «Никогда туда не пойду!»

Средняя анкета

(link)
No comment.
Школота на природе



* Интересы: петь, танцевать, гулять, пребывать с друзьями. Реже спорт, машины et cetera. (Часто попадается что-то вроде «не люблю учица, я тупица») Среди старшеклассников мужского пола встречается «бухать, курить, заниматься сексом». Подобное времяпрепровождение считается у школоты атрибутом взрослости, и от подобных пунктов в анкете ЧСВ школьника резко поднимается, хотя из страха пропалиться он не делает ничего из вышеуказанного.
* Деятельность: учусь (как вариант — «студент»)
* Любимая музыка: Женский вариант — рок, попсняк, клубняк. Мужской — рок уровня КИШа, Арии и прочих групп, от которых приходит в экстаз любой говнарь, рэп ротации Муз-ТВ/МТВ (другого рэпа школие не знает и не признает), блатняк. (Часто выражается ненависть к определенному виду музыки, как вариант — «ненавижу Токио Хотел»/«Попсу»)
* Любимые телешоу: «Camedi Clab» (орфография сохранена) или Дом 2 (как вариант — «ненавижу Дом 2»), попадаются и прочие высеры канала ТНТ, например, «Счастливы вместе» или «Наша Rusiia» (Наша Rasha) (орфография сохранена). Школьники, желающие показать себя небыдлом, могут вписать передачи телеканала «Культура». У остальных к этому каналу либо нейтральное, либо отрицательное отношение.



* Книги: «не люблю читать», (абсолютная правда) «я дебил что ли???», но попадаются всякие алхимики и парфюмеры, the телки, коды да винчи, духлессы и метры 2033. В основном указываются экранизированные книги («Мастер и Маргаритта» [орфография сохранена] и др.), а также «модный» (хоть и не прочитанный) Коэльо. Периодически вписываются произведения русских классиков, только что пройденных по школьной программе.
* Игры: Top 10 Игромании, Жызнь (без комментариев, нет, имеется в виду не эта жизнь), на нервах. Гламурное кисо пишет также The Sims или «симсики))))))))))))))»
* Цитаты: «я зенсчина, а значит я октрисо» (так пишет в основном гламурненькое кисо) или «трудно быть скромным, если ты лучший»



* О себе: я циничный/ая (= тупой/ая) эгоист/ка (= быдло) или стерва (= истеричка/шлюха). Диаметрально противоположное — «Красивая (= крокодил), добрая, красивая, умная, красивая, отзывчивая и, конечно же, красивая». Иногда в конце указывается «Люблю своего заю», часто присутствуют стихи неизвестного автора и фразы типа «не нравится — не лезь/вали»
* Любимые фильмы: Много (фильм «Много» — самый популярный среди пользователей Вконтакте. Так-то!). Как вариант: «Люблю Наруто»/«Нарута — эта крута». Здесь же американские боевики и унылые комедии про жопу. (хотя некоторые, пытаясь показать свою псевдоинтеллектуальность, добавляют какого-нибудь Тарковского, Бергмана и им подобных.)
* Иногда анкета школьника содержит его реальный номер мобильного телефона. Но большинство из них пишут или «роЗоВеНьКиЙ =))))», или «Не скажу)))))))))))))))))))», или «8906******»(именно со звёздочками) или модель телефона(как правило SE и simens- кстати, гопари прознали эту особенность). А разгадка одна — они думают, что они кому-то нужны
* Они придумали больше девяти тысяч вариантов того, что можно написать в графе «религия», и некоторые из этих вариантов таки доставляют. Чаще всего, правда, встречаются просто верующие (хотя удивительно, как их до сих пор не отлучили за ересь, написанную в других графах). Многие сюда вписывают политические взгляды, не вписывающиеся в набор оных в соответствующей графе. Чаще всего это онархисты. Не менее часто пишут «верю в сибя!!!)))» (самообожествление на фоне шизофренического расщепления личности). У долбанутых встречается религия «слОвянин» и «крестьянство». бывает «Вера в «Зенит»». У вархаммернутой школоты — «Верю в Императора». Также круто указывать в этой категории «бухать» или субкультуру школоты. А кое-кто верит в «)))))». Частенько бывают и "аттеисты". Современная школота не играет даже в Готeку, НВН — этим обычно страдают различные Толчки. Обычно если и пишется что-то игрофажеское то это б-ги ВоВа, Линейки или ПВшки. Да и то редко, мифологию игр школота почти не читает



* Отмечают друг друга на фотографиях «Ягуара» и «Страйка», считая это крутым. На самом деле они бы отмечали друг друга на фотографиях пива, но им не продают
* Часто встречается статус «женат/замужем» в семейном положении. Среди школьников женской особи распространено «замужем за [имя подруги по контакту]», в более запущенных случаях этим страдают и мужские особи
* Школьник боится за свой аккаунт, но в то же время щелкает по всем ссылкам порнухи, повышения рейтинга и прочей хуиты. Результат — взломанные акки и толпы школоты, изрыгающей ненависть на «чертовых спамеров»
* Для школотосамок характерно наличие в заметках стихов собственного сочинения или завуалированных высеров «Тот_кому_это_адресовано_поймет» в адрес бывших кавалеров. Есть мнение, что наличие таких заметок означает начало процесса эволюционирования школотосамки в тупую пи*ду

все теги
Комментарии116
  1. SNIKERS_LICH_KING
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Цитата: LeXiKuS
    но понимает часто больше чем взрослые.

    Пример приведи.
    Цитата: LeXiKuS
    По мне так лучше молодой и открытый миру, чем взрослый упёртый болван всезнайка

    А мы пост то внимательно читали?
    EvroTomsk,
    Не нам надо замутить тур "Галопом по Америкам!", покидать кедами в Буша-младшего, Обаме показать чо такое настоящий барак, Кондолизу откондолизить и валить в Мексику как делают все крутые гангста biggrin
  2. EvroTomsk
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    Автор поста
    SNIKERS_LICH_KING,
    это сколько нужно нам унижаться перед родаками за бабло,а как тру школота без бабла-мама дай,дай ,дайsly (спиногрызыpokey )
  3. vnk-
    На uCrazy 13 лет 6 месяцев
    половино ниочем.
    а так норм,особенно вконтакте вывозит)
  4. makennze
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    Убогий пост D: Это просто ужасно, это просто унижение человека в его соц. статусе... Кол за пост.
  5. EvroTomsk
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    Автор поста
    Цитата: makennze

    Убогий пост D: Это просто ужасно, это просто унижение человека в его соц. статусе... Кол за пост.

    школота негодует
  6. LacrimKa
    На uCrazy --
    Бред полный...Не стоит так обобщать...Да, мне 17 лет, и да, я ненавижу Дом 2 и ранеток, но это же не значит что я отношусь к быдломассе? Причем интересно то, что автор обосрал и токио хотел, и Арию, и КиШ..а он слушает Баха и Моцарта? не верится
  7. Школьник
    На uCrazy --
    Сами вы школота. Школота те кто брзнаеться слюнями и.т.д. а тот кто нормальный тот школьник! Так что не несите ерунду, зае*али нас школотой обзывать. Вы тоже были школотой. Привет, школота!
  8. LOVE you
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    поколение убогих, неблагополучных умом "детишек"
    которым пох на всё
    на папу маму и т.д.
    одна масть в голове бухнуть, пыхнуть и т.д.
    безумно надоели(
    как правило поколение от 1994 года рождения(заметила я) и по нарастающей
  9. yesterday_live
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    все они когда нибуть вырастут,
    но только когда??
  10.            
    На uCrazy --
    Полный дебелизм, не их в первую очередь спасать надо а вас...
  11. Настасьюшка
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    О да)))
  12. sema_)
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    ты такой же был,тебе бы приятно было?,за такой пост для тебя?
  13. GDZ_IKIAG
    На uCrazy --
    Хорошо что я школьник, а не "школота".
    Мои любимые герои 3-"Наступила неделя школьника. Популяция школоты удваивается"
  14. умная с косичкой
    На uCrazy --
    стоп стоп стоп!!! может хватит ? мне вот 14 лет и мне очень обидно за себя и своих сверстников,потому что нас судят по поступкам нескольких дибилов. возможно, вы подумаете: "А вот и очередная представительница школоты! смотрит сопливые сериалы и слушает попсу".Можете как угодно обо мне думать, но я знаю кто я.у меня довольно богатый внутренний мир. я закончила музыкальную школу по класс фортепиано, я читаю Агту Кристи, Пушкина и много других прекрасных авторов. Я не пью и не курю.меня бесят демотиваторы типа: это колобок. но школоте не понять. зачем вы так? я знаю кто такой марио, ёжик в тумане и симпсоны...и я их очень люблю. и я ненавижу подписи к фоткам типа: VIP, ангелочек и почее фуфло..делайте выводы господа
  15. ширик
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    потеряное поколение...((( no
  16. Пироманьяк
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    отлично написано...теперь я готов к борьбе со школотой. Спасибо тебе, друже.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}