любит, не любит... »

Автор:
Cens
Печать
дата:
5 мая 2007 15:21
Просмотров:
4381
Комментариев:
49
любит, не любит... »


Испытываем судьбу в "Далее" )
P.S. Всерьез не воспринимать. wink

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.





 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
belaya
Дата:
(5 мая 2007 15:38)
#1
приколюха. мне понравилось wink
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Anutochka
Дата:
(5 мая 2007 15:53)
#2
Клево))) мне настроение подняло) tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dezik
Дата:
(5 мая 2007 16:03)
#3
Черт! А я мальчик! )))
 
Мир отражается в моих глазах,
Как в пустых, безликих зеркалах.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Souron
Дата:
(5 мая 2007 16:19)
#4
я мальчег
 
Кто абзываеца, тот сам так называеца!
beee
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
devchusha
Дата:
(5 мая 2007 16:51)
#5
прикольно smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Северина
Дата:
(5 мая 2007 17:04)
#6
Выбрала
Пишут, что любит smile
 
А мне весело[Мне вообще всегда весело]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
синичка
Дата:
(5 мая 2007 18:07)
#7
мда....прикольно канеш... cool
 
работаю
работаю
работаю...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Assorty
Дата:
(5 мая 2007 18:14)
#8
А меня не любит(((((((
 
Возможно, это вам без интереса, однако, я как раз и есть принцесса! Меня, а также двух моих сестер в плену держала ведьма до сих пор! :=)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ritka
Дата:
(5 мая 2007 19:06)
#9
скоро забудет )))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Бессонница
Дата:
(5 мая 2007 19:19)
#10
в дом свой приведёт!!!!а он на мне жениться обещает in_love
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bhf
Дата:
(5 мая 2007 19:46)
#11
Мне 2 раза в дом свой приведет, и аж 3 раза верным будет!!! Здорово! smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AkulA
Дата:
(5 мая 2007 19:49)
#12
1 суженной назовет, второй колечко подарит, третий ласковым будет =)
 
>:3
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PoZitivv
Дата:
(5 мая 2007 19:55)
#13
мне оч понравилось thumbup thumbup thumbup
 
If it's over, let it go and
Come tomorrow it will seem
So yesterday, so yesterday
I'm just a bird that's already flown away
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vetta
Дата:
(5 мая 2007 19:59)
#14
Хыыыы) приколЬна%)
 
I think, I do
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yzor
Дата:
(5 мая 2007 20:29)
#15
хорошо что всерьез воспринимать не надо, а то я бы удавилась
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xla
Дата:
(5 мая 2007 20:29)
#16
"не любит".. кстати, а это только для прекрасного пола?))
 
каждый по-своему прав...а по-моему нет))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bleed_black
Дата:
(5 мая 2007 20:30)
#17
Пишут, что в дом свой приведёт)

причём 3 раза))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Solomka
Дата:
(5 мая 2007 21:00)
#18
эх любит, а другой к в дом к другой уйдет
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sun_Shine
Дата:
(5 мая 2007 21:02)
#19
Супер!! класс!!
Мне выпало: в дом свой позовет flowers
И это чистая правда! yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лёлик
Дата:
(5 мая 2007 21:28)
#20
колечко подарит biggrin обожаю ромашки)))))
 
"Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять" © Майкл Слейд
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ne_otsuda
Дата:
(5 мая 2007 21:33)
#21
....любит....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shut007
Дата:
(5 мая 2007 22:31)
#22
1. ласковым будет
2. верным будет
3. колечко подарит
P.S. Нафига мне колечко evil
 
ЗАБЕЙ ! ! !
смотри на жизнь веселей

Rika
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shusha
Дата:
(5 мая 2007 23:57)
#23
да дибильные ромашки, то любит , не нет, рррр lol lol lol
 
сложно быть скромной,
когда ты лучшая... love
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kaspersky antivirus
Дата:
(6 мая 2007 09:05)
#24
а мя сужёным назовёт cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sPoiL
Дата:
(6 мая 2007 12:39)
#25
ЛасковЫМ будет о_О
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-=PreTTy=-
Дата:
(6 мая 2007 17:08)
#26
у меня прям на всех ромашках все хорошо)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дочь_Кавказа
Дата:
(6 мая 2007 17:51)
#27
вышло что верным будет........... biggrin
 
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным. А.Шопенгауэр
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MAPNHA
Дата:
(6 мая 2007 19:31)
#28
прикольно smile
 
ЗАЙКА
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lana
Дата:
(6 мая 2007 21:52)
#29
круто...только в дом к другой уйдет...ну и флаг в руки)))) biggrin lol
 
в жизни всегда есть место- пофигу!..
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Артёмка
Дата:
(7 мая 2007 13:37)
#30
А я же мальчеГ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
afina
Дата:
(7 мая 2007 14:31)
#31
а меня суженой назовут=)
 
Хочу просто понять или тихо уйти но мне эту преграду очень сложно пройти...© С'Mc
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mandarinka
Дата:
(8 мая 2007 22:46)
#32
У всех как у людей,а меня к чёрту пошлют...ну замечательно beee
 
...время коротких расстояний, одноразовых подгузников, разовой морали, связей на одну ночь; лишнего веса и таблеток, которые делают все: возбуждают нас, успокаивают нас, убивают наc... (с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mono4ka
Дата:
(9 мая 2007 19:34)
#33
ой клево а меня суженной назовет! lol biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
нина
Дата:
(10 мая 2007 12:52)
#34
biggrin классно!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
arinashka
Дата:
(10 мая 2007 18:14)
#35
2 раза любит 2 раза в постель позовет гон это но прикольно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_ЮлЬчИк_
Дата:
(11 мая 2007 11:37)
#36
вааахх...прикольняяя tongue
 
Будь осторожен!Пи*дец возможен!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Никуля
Дата:
(11 мая 2007 13:50)
#37
А меня ЛЮБИТ))) love
 
Девушкам не хватает женственности, а женщинам - ДЕВСТВЕННОСТИ... smartass
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lenik
Дата:
(12 мая 2007 15:11)
#38
Прикольно!!!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cherri
Дата:
(12 мая 2007 22:25)
#39
Жаль , что всё не всерьёз, так колечко хочу.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dogman
Дата:
(20 мая 2007 19:57)
#40
Блин матриархат, везде пацанов выживают...А бабы верят флешкам.. наверно после этой флешки все такие давольные.. Он меня в дом приведёт, а он меня любит.. Блондинки блин :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vino
Дата:
(24 мая 2007 01:02)
#41
А меня сначала милой назовет, а потом в постель позовет)))

что-то сколько гадаю только хорошее! Супер флешка! Один позитив!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПТАшка
Дата:
(25 мая 2007 23:36)
#42
супер!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Вишнёвая
Дата:
(7 июня 2007 00:36)
#43
понравилось, аж biggrin три раза.
 
Сильное бывает слабым, слабое бывает сильным...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Marysя
Дата:
(20 июня 2007 21:25)
#44
Суженная ето интересно....
 
with l.o.v.e yahoo
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mAx89
Дата:
(11 сентября 2007 14:51)
#45
а у моей сестры сбывается wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NastuhaYO
Дата:
(12 сентября 2007 12:06)
#46
СУПЕР ГОДАНИЯ thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vovcheg
Дата:
(9 ноября 2009 10:59)
#47
я мальчик
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Djonny
Дата:
(14 февраля 2010 08:46)
#48
Прикольно drool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ta_sha
Дата:
(12 апреля 2010 10:36)
#49
tghu4hhhhfmama
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 

Лучшие посты в этом разделе

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх