Попади в буша!

Автор:
neodim
Печать
дата:
31 декабря 2008 11:38
Просмотров:
15420
Комментариев:
109
Теперь каждый может повторить подвиг иракского журналиста smile



Попади в буша!



8 не понравился
180 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
pankiler
Дата:
(31 декабря 2008 11:40)
#1
Прикольна naughty haha
 
Эх .... Жизнь!
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
sate
Дата:
(31 декабря 2008 11:41)
#2
ха!!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(31 декабря 2008 11:42)
#3
ОТЛИЧНАЯ ИГРА!!!!!! lol по крайней мере посмеялся оч даже хорошо! lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pakla
Дата:
(31 декабря 2008 11:43)
#4
thumbup cупер
 
Так часто бывает,тебя доганяют,жить заставляют,потом в спину стреляют!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
stasevig
Дата:
(31 декабря 2008 11:47)
#5
игра супер.я бы в него ещё говном покидал. thumbup haha
 
Если татуировка сделана не в местах лишения свободы, если это не надпись или буквы, если это не какая-либо символика, то ни какой смысловой нагрузки, кроме того, что на ней изображено, татуировка не несет. Конечно, можно найти обозначение или трактацию для любого изображения, если долго посидеть над книгами, или в Интернете; почитать мифологию разных стран, их историю, историю происхождения, и я уверен, вы наверняка найдете массу обозначений для того, или иного рисунка, как отрицательных, так и положительных. Если вам это надо – то вперед, как говорится флаг в руки, барабан на шею. Но, какое отношение это имеет к татуировке? Татуировка – это искусство. Равносильно можно искать обозначение в картине какого-нибудь художника, в музыке композитора, стихах поэта, творениях скульптора…. Не заморачивайтесь, если вам надо, что бы татуировка что-то обозначала – придумайте это обозначение :) …
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MakcIS
Дата:
(31 декабря 2008 11:48)
#6
Надо её на мыло Бушу скинуть, пусть они там у себя в конгрессе США поиграют)))))
 
Свобода о которой нам кричат из телевизора и за которую так яростно борются Американцы, не поразумевает под собой утоление всех потребностей населения. Государство просто снизит уровень мышления граждан, на котором оно без труда обеспечит народ тем, что ему нужно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kuSo4ka
Дата:
(31 декабря 2008 11:49)
#7
Я 5 раз попала! cool
 
Не бойтесь говорить: "Люблю!",
Тем, кто вам дорог бесконечно!
Ведь в этом мире мы не вечны -
всегда на грани, на краю...
Себя не бойтесь потерять,
Даря восторженность улыбок!
И незначительность ошибок
Учитесь искренне прощать!
И пусть в душе не гаснет свет,
И пусть в любви мы безоружны,
Но счастье быть кому-то нужным -
Важнее в нашей жизни нет!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tops
Дата:
(31 декабря 2008 11:54)
#8
Цитата: RombikK
ОТЛИЧНАЯ ИГРА!!!!!!

 
ВСе будет офигенно!! ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Donnie
Дата:
(31 декабря 2008 12:12)
#9
10 )

14))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vendeta
Дата:
(31 декабря 2008 12:20)
#10
хаха..5+
 
.."Все женщины прелестны,а красоту им придает любовь мужчин..."
"Если тебе плюют в спину, значит, ты впереди" (C)Конфуций
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dubai
Дата:
(31 декабря 2008 12:21)
#11
16 раз по его тупой головушке
 
$_V.I.P_$
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
comino
Дата:
(31 декабря 2008 12:26)
#12
15 XD
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sashok
Дата:
(31 декабря 2008 12:28)
#13
тоже 16 раз! =)
 
Мир тесен!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Grizly
Дата:
(31 декабря 2008 12:29)
#14
Весёлая игра, 17 раз попал.
 
Огонь очистит мир от ереси
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skandalova
Дата:
(31 декабря 2008 12:31)
#15
12 Бушей подбила))
 
Пам-парам...
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Mrs_Jordison
Дата:
(31 декабря 2008 12:35)
#16
ахахах..супер!!!! thumbup
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!!! biggrin tongue
 
Kaze ga tada yasashiku nadeta...
Kaze dake ga yasashiku nareta!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(31 декабря 2008 12:38)
#17
Отлично!Игра года по рейтингу)
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kuybas
Дата:
(31 декабря 2008 12:41)
#18
17 Бушей подбил)
 
Сердце посажено,печень нах*й послана,за головой стараюсь ухаживать,но походу поздно...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
балувник
Дата:
(31 декабря 2008 12:46)
#19
а я .а я. вообще всех)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
пфф
Дата:
(31 декабря 2008 12:52)
#20
А я только 7 раз попала,Он шустрый сцука beee
 
Неважно,сколько человек пойдет за моим гробом;важно,за чьими ещё предстоит идти мне...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(31 декабря 2008 12:57)
#21
Тоже 7...Шустрик...да еще и игра подтормаживает...
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Tvinn
Дата:
(31 декабря 2008 13:06)
#22
Десятка. Жаль, ботинки быстро закончились!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[Tony_Yayo]
Дата:
(31 декабря 2008 13:06)
#23
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
 
"Сиськи - это то, что успокаивает мужчину в любом возрасте"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZAЙKИN
Дата:
(31 декабря 2008 13:12)
#24
клёва))
 
Спасительной силой в нашем мире является спорт - над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа. ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mirabella
Дата:
(31 декабря 2008 13:12)
#25
13 раз по роже))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
smokkk
Дата:
(31 декабря 2008 13:31)
#26
15 раз макс! Я ни разу не промахнулся...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mkt
Дата:
(31 декабря 2008 13:41)
#27
прикол по больше бы таких haha lol
тут он хрен увернется
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
СТАСЯН49
Дата:
(31 декабря 2008 14:06)
#28
15
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Barak_Obama
Дата:
(31 декабря 2008 14:36)
#29
пена 8)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Drive_R
Дата:
(31 декабря 2008 14:40)
#30
15 :D
 
Хочешь мира - готовься к войне.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Martin_Iden
Дата:
(31 декабря 2008 14:57)
#31
давно ждал, думал, уже не выпустят
 
Довольно эскапад - я вам не акробат!А ну, козел, бросай-ка ствол,Я дам тебе под дых!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Артёмка
Дата:
(31 декабря 2008 15:23)
#32
Цитата: RombikK
ОТЛИЧНАЯ ИГРА!!!!!!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Deviless
Дата:
(31 декабря 2008 15:32)
#33
Максимум 11 раз попала... А потом ботинки закончились((
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(31 декабря 2008 15:35)
#34
уахха пена ваще
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lenich
Дата:
(31 декабря 2008 15:35)
#35
Цитата: MakcIS
Надо её на мыло Бушу скинуть, пусть они там у себя в конгрессе США поиграют)))))

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
storm1k
Дата:
(31 декабря 2008 15:42)
#36
НИШТЯК
 
Рулю за х*йню не гоню :) no mat
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Абырвалг
Дата:
(31 декабря 2008 16:22)
#37
Дааааааа thumbup thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(31 декабря 2008 16:29)
#38
АВТОР ТЫ УМНИЦА,ЧТО ВЫЛОЖИЛ ТАКУЮ ВЕЩЬ!СУПЕР!ВСЕМ ДОМОМ УХАХАТЫВАЛИСЬ,КОГДА БОТИНОК В буша ПРИЛЕТАЛ lol lol lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Anuta_
Дата:
(31 декабря 2008 16:38)
#39
Цитата: RombikK
ОТЛИЧНАЯ ИГРА!!!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дафна
Дата:
(31 декабря 2008 16:40)
#40
ахахах
17 :D
большой запас ботинков, однако Оо
 
No! No more sorrow!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
YOsa
Дата:
(31 декабря 2008 17:17)
#41
вот это мегапена, я rlol

а можно ли её скачать?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BaletMeSter
Дата:
(31 декабря 2008 17:26)
#42
ВСЕГДА МЕЧТАЛ В БУША БОТИНКОМ ЗАРЯДИТЬ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NINAnina
Дата:
(31 декабря 2008 17:54)
#43
жестоко,но смешно biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
кулишов
Дата:
(31 декабря 2008 18:18)
#44
класссссссссссс
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
neodim
Дата:
(31 декабря 2008 18:51)
#45
Цитата: YOsa
а можно ли её скачать?

могу ссылку дать на внеху smile
 
У России только два союзника - русский флот и русская армия!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alexq
Дата:
(31 декабря 2008 20:12)
#46
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! death death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(31 декабря 2008 20:19)
#47
Блин 15 только,больше не получается!
 
Всегда за здравый кипиш
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Drifter
Дата:
(31 декабря 2008 20:41)
#48
19 thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
krossfire
Дата:
(31 декабря 2008 20:55)
#49
14 ))
Иракский журналист конечно зачетно поступил. У буша теперь батикофобия будет ))
 
Знаш Српска? Тада можете да разговарате о томе са мном. Ја ћу само драго)
Ставрополь [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zipexerox
Дата:
(31 декабря 2008 21:23)
#50
20
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
XpoFT
Дата:
(31 декабря 2008 22:09)
#51
У меня время на 2 секундах зависло поетому 153 cool
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Canab1s
Дата:
(31 декабря 2008 22:37)
#52
13 получил evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
malice
Дата:
(31 декабря 2008 23:13)
#53
Пенная игрушка thumbup
Буду тренироваться cool


 
♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀
♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀♥♥♥♂♀.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Eldarion
Дата:
(31 декабря 2008 23:48)
#54
он тварь такая секунд 5 ждёт, боится ;(
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SiraX
Дата:
(1 января 2009 11:46)
#55
2 раза под ряд 17 попаданий
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(2 января 2009 01:15)
#56
мвхахахаааххаахах
вот это пена!!!1
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Рыцарь
Дата:
(2 января 2009 02:40)
#57
18 раз!!! thumbup
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
coldun64
Дата:
(2 января 2009 09:53)
#58
5+ !!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LK-4D4
Дата:
(2 января 2009 12:54)
#59
Говно, не интересно и однообразно. Самая примитивная игра.
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
1KDV
Дата:
(2 января 2009 20:21)
#60
я тоже 15 максимум! ((
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гвиана
Дата:
(2 января 2009 22:57)
#61
А я только 13
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
balanar
Дата:
(3 января 2009 11:40)
#62
17 tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[R`n`B girl]
Дата:
(3 января 2009 13:49)
#63
Прикольная игра, ток я 7 раз всего попала, сильно шустрый он haha
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spray
Дата:
(3 января 2009 14:00)
#64
ахаха я попал 19 раз куль игра
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kuybas
Дата:
(3 января 2009 23:07)
#65
моя зайка 28 раз попала thumbup
 
Сердце посажено,печень нах*й послана,за головой стараюсь ухаживать,но походу поздно...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kuSo4ka
Дата:
(4 января 2009 16:46)
#66
Расскажите, пожалуйста, историю этого"ботинка"? Почему он в него кинул?
 
Не бойтесь говорить: "Люблю!",
Тем, кто вам дорог бесконечно!
Ведь в этом мире мы не вечны -
всегда на грани, на краю...
Себя не бойтесь потерять,
Даря восторженность улыбок!
И незначительность ошибок
Учитесь искренне прощать!
И пусть в душе не гаснет свет,
И пусть в любви мы безоружны,
Но счастье быть кому-то нужным -
Важнее в нашей жизни нет!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(4 января 2009 17:35)
#67
Цитата: LK-4D4
Говно, не интересно и однообразно. Самая примитивная игра
мвхахахааххаха
причем тут это?! ты еще скажи графа - гавно!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jura37
Дата:
(4 января 2009 17:35)
#68
10 раз попал))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
T9rres
Дата:
(4 января 2009 18:04)
#69
20 раз в рожу lol rlol laugh
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
izotop
Дата:
(4 января 2009 19:08)
#70
krossfire,
я думаю ботинкофобия)
 
-Кэп , откуда у Вас топор ??
-Мне фея дала.
-Ммм, а топор откуда ??
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LK-4D4
Дата:
(4 января 2009 19:37)
#71
Цитата: Pip_boy

ты еще скажи графа - гавно!


Нах*й мне это надо, если ты уже сам это сказал... tongue
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
orochimaru
Дата:
(4 января 2009 20:55)
#72
хаthumbup evil
 
Orochi-чан
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Danesi_Love
Дата:
(4 января 2009 22:14)
#73
нда... такую игру себе наверно каждый хочет, только не я!!!
Я бы вместо батинка, более тяжелые предметы взяла=)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(4 января 2009 22:43)
#74
Цитата: LK-4D4
Нах*й мне это надо, если ты уже сам это сказал
ой п*здеееец.....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
секретный
Дата:
(5 января 2009 21:14)
#75
играл изпадстала lol lol

13))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Narni
Дата:
(5 января 2009 21:30)
#76
Так ему и надо!!!!!! Кстати какой рекорд?
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ikar2
Дата:
(6 января 2009 01:50)
#77
11 , игра супер =)
 
и еще:
если в СССР было враньё и лицемерие, то не значит что - сейчас светлое будущее! и наоборот, то, что сейчас враньё, лицемерие и воровство не значит что - совок это светлое прошлое!!!
=========================
Если человек умный и честный - то беспартийный.
Если умный и партийный - то не честный.
Если честный и партийный - то дурак.
Фаина Раневская, русская актриса.
====================
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались.. - М.Е. Салтыков-Щедрин.
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fvjh
Дата:
(6 января 2009 20:52)
#78
ржачно!ржачно!! biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dvdima
Дата:
(6 января 2009 23:51)
#79
оторваться за все, пусть так smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sleeper
Дата:
(7 января 2009 02:53)
#80
игра клёвая, можно было ещё усложнить)) thumbup thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cause
Дата:
(7 января 2009 15:16)
#81
Прикольная tongue lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
stepan-lapan
Дата:
(7 января 2009 23:00)
#82
приколюха!!!!!!!!!!!!!!!! lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
doctor_MOM
Дата:
(8 января 2009 14:42)
#83
15
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПатриоТттттттт
Дата:
(9 января 2009 13:29)
#84
12 ХэдШотов death !
Вперед Россия! Дадим Америке п*зды! thumbup

могу ссылку дать на внеху
Дай плиз!


16)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мурат
Дата:
(15 января 2009 10:39)
#85
просто суппер..=) lol
 
Paravozaakhr Фан!
-----------------------------

Смерть это не конец это только начало долгого и неприрывного сна..!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Orange_Juice
Дата:
(15 января 2009 17:05)
#86
Классно :))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zxscdv
Дата:
(17 января 2009 14:40)
#87
14 Мой предел
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(19 января 2009 11:55)
#88
Цитата: MakcIS
Надо её на мыло Бушу скинуть, пусть они там у себя в конгрессе США поиграют)))))

+100
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alexey_i
Дата:
(31 января 2009 14:46)
#89
Игра супер! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
few
Дата:
(18 февраля 2009 22:10)
#90
Хняяя16 bye thumbup innocent
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
avtomagiya70
Дата:
(8 марта 2009 13:17)
#91
Неплохо, неплохо naughty biggrin
 
Будь собой....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_maks_m
Дата:
(18 марта 2009 16:53)
#92
[color=#FF0000][/color]прикольно bye
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Daneer
Дата:
(16 мая 2009 19:46)
#93
20!
 
LA VITTORIA DI ANARCHIA!
минусите,угрожайте анальной карой,мне это нравится господа!
у всех комментов должны быть минусы,господа,позвольте же мне их выставить!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
KARTOSHKA
Дата:
(24 мая 2009 19:59)
#94
Вот шустрый только 12 biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Girl_Star
Дата:
(24 июня 2009 14:35)
#95
Я 3 раза попала в него,
а как расслабляет.....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Credooo
Дата:
(27 июня 2009 00:20)
#96
59 раз по его гнусной харе
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kseniia
Дата:
(7 сентября 2009 21:00)
#97
9 Раз в него попала! biggrin
 
=)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Муза
Дата:
(21 сентября 2009 21:27)
#98
жаль в реале непопали
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chuzhoy
Дата:
(23 сентября 2009 15:28)
#99
15
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
JERY
Дата:
(18 ноября 2009 10:31)
#100
так ему и надо!хи хи!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх