Как представляли будущее в 1900 году :)

Автор:
Gavr
Печать
дата:
14 марта 2007 17:41
Просмотров:
2111
Комментариев:
29
Как представляли будущее в 1900 году :)




Как представляли будущее в 1900 году :)



Как представляли будущее в 1900 году :)



Как представляли будущее в 1900 году :)



Как представляли будущее в 1900 году :)



Как представляли будущее в 1900 году :)



Как представляли будущее в 1900 году :)

8 не понравился
47 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Сай
Дата:
(14 марта 2007 17:43)
#1
А чё, похоже
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ne_otsuda
Дата:
(14 марта 2007 17:47)
#2
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Катерина
Дата:
(14 марта 2007 17:47)
#3
мда, интересно, а как же каждый из нас представляет себе это БУДУЩЕЕ????? dntknw
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Яхтсмен
Дата:
(14 марта 2007 17:48)
#4
блин и это тоже было
 
Feel me , Follow me!Thunderstruck!!!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arina
Дата:
(14 марта 2007 17:53)
#5
Было, даже ссылочку нашла :)
 
Плохие девочки не любят плакать.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лёлик
Дата:
(14 марта 2007 18:14)
#6
ога, было..
 
"Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять" © Майкл Слейд
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nat94
Дата:
(14 марта 2007 18:23)
#7
вот я думаю что в будушем будут ЛЕТАЮЩИЕ машины! smile
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ABC
Дата:
(14 марта 2007 18:34)
#8
Более-менее соответствует wassat
 
Жизнь удалась!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Prof
Дата:
(14 марта 2007 18:35)
#9
По моему, далекова-то от реальности!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sPoiL
Дата:
(14 марта 2007 18:49)
#10
Санки с вентеляторами это идея lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(14 марта 2007 19:03)
#11
прикольно
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
капитан фокин
Дата:
(14 марта 2007 19:23)
#12
ага прям так и представляли
 

фсех нагами...растапчу....абасру и абасцу...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
InvisiBleGIRL
Дата:
(14 марта 2007 20:06)
#13
мда... по моему далековато до реальности tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Enocide
Дата:
(14 марта 2007 20:17)
#14
блин лучше было такое будощее (тоесть уже настоящие) !
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maksrevol
Дата:
(14 марта 2007 20:18)
#15
пост норм.
НО sad
НЕНАДО ЕТО больше выкладывать
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sepai
Дата:
(14 марта 2007 20:26)
#16
Хех,за два дня уже постов 6 с боянами... thumbdown
 
ПИШИТЕ ГРАМОТНО!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
Дата:
(14 марта 2007 20:46)
#17
блин, сегодня что день бояниста? ranting
 
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FiLLIka
Дата:
(14 марта 2007 21:23)
#18
thumbup пена пена!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FeNiX
Дата:
(14 марта 2007 21:48)
#19
ыыыыы прикольчик)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alexus23
Дата:
(14 марта 2007 21:58)
#20
порвали вагон боянов! wink
 
Пиву два раза рад: когда зальешь и когда отольешь!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wookill
Дата:
(14 марта 2007 22:12)
#21
Да воще, так оно и есть)
 
"Аставайся мальчиг с нами,Будиш нашим каралЁм"Временно отошел от дел...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rbk
Дата:
(14 марта 2007 22:19)
#22
Здорово. По судя по картинкам, человек уже в ту пору предполагал, что в будущем дорог будет не хватать для полноценного передвижения по городу. Фантазия человека что в то время, что в наше была ограничена его стереотипами.
 
"Иначе расставленные слова обретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление".
Блез Паскаль
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
......
Дата:
(14 марта 2007 22:24)
#23
cool Интиресно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crail
Дата:
(14 марта 2007 22:50)
#24
БЫло... Вы и правда думаете что мы на других сайтах не бываем?... Явный баянннн thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(15 марта 2007 08:53)
#25
не оч пост
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Каля_маля
Дата:
(15 марта 2007 09:54)
#26
Только одежда другая))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
EmoGop
Дата:
(15 марта 2007 12:15)
#27
не менее отвратительно , чем сейчас.
 
Кофе - вместо зарядки,
Сигарета - вместо пробежки.
И в 25 - ТЫ МЕШОК.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AlexeyKruger
Дата:
(15 марта 2007 19:54)
#28
Интересн оработала фантазия... Найдите ктонить представление нашего покаления о 2100 году.
 
Жрать будет нечего... Женюсь
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Escape
Дата:
(16 марта 2007 16:48)
#29
ха ха недождетесь tongue
 
На районе 3 недели нету дудки © Noize
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх