Все из шоколада

Автор:
Uma2rman
Печать
дата:
11 апреля 2007 17:58
Просмотров:
2260
Комментариев:
63
Все из шоколада




Все из шоколада


Все из шоколада


Все из шоколада

Все из шоколада


Все из шоколада


Все из шоколада


Все из шоколада


Все из шоколада


Все из шоколада

2 не понравился
90 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
tapok
Дата:
(11 апреля 2007 18:02)
#1
гы, мне понравилось smile
 
Fuck Barcelona and fuck Real Madrid,
I’ve loved United since I was a kid.
Fuck Bayern Munich and AC MILAN
Fuck Deportivo and Vasco da Gama.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ne_otsuda
Дата:
(11 апреля 2007 18:04)
#2
ммм...ням thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HRJUSCHA
Дата:
(11 апреля 2007 18:13)
#3
crybaby шоколадки преследують меня!!! crybaby
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лежик
Дата:
(11 апреля 2007 18:15)
#4
Хочу nyam
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ABC
Дата:
(11 апреля 2007 18:17)
#5
Здорово сделано! thumbup
 
Жизнь удалась!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dazma
Дата:
(11 апреля 2007 18:18)
#6
в малых количествах - гут yes , если много то beee death
 
да вообще по\уй
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hobbit
Дата:
(11 апреля 2007 18:18)
#7
Креатифф thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kapellan
Дата:
(11 апреля 2007 18:23)
#8
первая картинка понравилась evil
 
Am I evil?
Yes, I am.
Am I evil?
I am man, yes, I am.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Oxygen
Дата:
(11 апреля 2007 18:23)
#9
Жрать в таких количествах шоколад - жопа слипнется, а так ничё, красиво вроде... thumbup
 
Ничего не заканчивается!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lol`s
Дата:
(11 апреля 2007 18:27)
#10
аппетитный черепок ) thumbup
 
_________lol_sign________________lol_sign________________lol_sign________________lol_sign________
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pann
Дата:
(11 апреля 2007 18:33)
#11
какие кусные кетки ням - ням tongue
 
«Единственная вещь, которая утомляет иубивает женщин, - это скука» - Аллен Карр.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Anila
Дата:
(11 апреля 2007 18:37)
#12
мммм... evil мясо.. naughty biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Anuta1705
Дата:
(11 апреля 2007 18:42)
#13
tongue вкуснятина!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
McDevil
Дата:
(11 апреля 2007 18:43)
#14
есть блин хочу sad
 
select "Locked"
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Катерина
Дата:
(11 апреля 2007 18:53)
#15
хаццууууу biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lisa^
Дата:
(11 апреля 2007 18:59)
#16
Какая прелесть!! bye
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(11 апреля 2007 19:05)
#17
баянов дофига
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kolmagorov
Дата:
(11 апреля 2007 19:13)
#18
А череп не настоящий!!! ))) ФОТОШОП!!! ФАКТ!!!
 
Ultra poss nemo obligatur!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
27Green
Дата:
(11 апреля 2007 19:26)
#19
Гады,не травите душу crybaby tongue Пост на 5!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alexia
Дата:
(11 апреля 2007 19:26)
#20
аж слюнки потекли nyam
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HаИвНая_СвоЛочb
Дата:
(11 апреля 2007 19:29)
#21
эм...
дайте шокаладку,а?
crybaby
 
:|
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cry
Дата:
(11 апреля 2007 19:31)
#22
шоколад-моя слабость smile
 
Истерика - это женский способ развлечься...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(11 апреля 2007 19:32)
#23
Oxygen,
Ну с таким пламенем из задницы, она у тебя точно не слипнется!))
Блин! И тут куча изгрызанных сникерсров!(
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Muha
Дата:
(11 апреля 2007 19:41)
#24
кросовок прям как настоясчий
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Золотая
Дата:
(11 апреля 2007 19:41)
#25
мммм...хочу шоколаадааа tongue
 
Быть вполне искренней для женщины - то же, что показаться на людях без платья.©
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zoomaxer
Дата:
(11 апреля 2007 19:50)
#26
Ага!
Черепок на первой картинке фотошопленный.
Могу на плюс поспорить lol
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
m74HuTPO
Дата:
(11 апреля 2007 19:55)
#27
Объедение eat
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bhf
Дата:
(11 апреля 2007 19:56)
#28
Я хочу шоколадку!!! crybaby
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Касёна
Дата:
(11 апреля 2007 19:56)
#29
thumbup м-м-м...обожаю белый шоколад..ктонибудь подарите мне найковский кросовок)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(11 апреля 2007 20:02)
#30
Касёна,
Могу только свой кросовок подарить! Но вот не шоколадный он!)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CSKA
Дата:
(11 апреля 2007 20:03)
#31
о сразу захотелось !
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alienist80
Дата:
(11 апреля 2007 20:14)
#32
Мммм, шоколад... Ещё бы с коньяком или с вином... smile
 
Возможно, что точка лазерного прицела на твоём лбу, тоже чья-то точка зрения.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
p-u-m-a
Дата:
(11 апреля 2007 20:25)
#33
класно было бы поесть такой! thumbup кстати в Америке есть магазин где продают сладости на подобии таких!например шоколадные фонтаны.жаль что у нас такго нет!!! crybaby
 
+--^----------,--------,--------------,-----^-----------
..||||||||||. ..`--------'...........|.......................|
..` --------$$$$$$$$$$$$$$$------------------------|
.... `_,---------,---------,--------------------|
....../.XXXXXX /'|......../'
...../.XXXXXX /..`.... /'
..../.XXXXXX./`-------'
.../.XXXXXX./
../.XXXXXX./
.(_______ )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lloyd_Banks
Дата:
(11 апреля 2007 20:38)
#34
Хоть одну бы попробовать!!! thumbup
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будит больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
aries_7
Дата:
(11 апреля 2007 20:44)
#35
Хочу сладкого!!!
 
Влюблена!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
elemenT
Дата:
(11 апреля 2007 20:50)
#36
Кроссовки такие хочу thumbup  Класный пост
 
"Man is a pupil, pain is his teacher." ©-Alfred de Musset
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kroshka
Дата:
(11 апреля 2007 20:51)
#37
ну первую мне точно бы съесть не завхотелось biggrin
 
Ангелы зовут это небесной отрадой... Черти - адской мукой... Люди - любовью...

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Патрик.
Дата:
(11 апреля 2007 20:57)
#38
Вкусно навероне
 
Сумасшедшая.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
InvisiBleGIRL
Дата:
(11 апреля 2007 20:59)
#39
wow ммммм...хочу шоколада!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Пелагея
Дата:
(11 апреля 2007 21:10)
#40
ЛЮБЛЮ ШОКОЛАД throb Только он зараза такой каллорийный cry
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sun_Shine
Дата:
(11 апреля 2007 21:13)
#41
Ням-ням-ням!! yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
devchusha
Дата:
(11 апреля 2007 21:14)
#42
я уже делала такой пост.... sad
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Бессонница
Дата:
(11 апреля 2007 22:12)
#43
Я самая большая фонатка шоколада!!!!!шоколад!I love you!!!!Forever!!!! lol nyam
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Solomka
Дата:
(11 апреля 2007 22:34)
#44
5 с низу картинка это что то, вот от чего не откажусь ни когда
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Блондиночка_03
Дата:
(11 апреля 2007 22:34)
#45
ну, и зачем делать такой пост?! у меня аж слюнки потекли! блин, ну, вот испачкала клавиатуру ranting . блин. блин.блин.блин..... дайте мне шоколадуууууууу! crybaby
p-u-m-a,
мы живёт в такой "замечательной" стране - РОССИИ. бл... ин. ranting
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
МыФкА
Дата:
(11 апреля 2007 22:36)
#46
вай..клавиатурку я б скуфала
 
I L love VE YloveU
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
manka3000
Дата:
(11 апреля 2007 22:37)
#47
Ммммм!Как аппетитно. Кстати, в Питере есть целый магазин, где все из шоколада! biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Прелесть
Дата:
(11 апреля 2007 23:10)
#48
Потрясающе! drool
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slavjancheg
Дата:
(11 апреля 2007 23:29)
#49
Zoth,чё спорить та!Я те 100% дам шо это фотожоп.Я исам могу такую сделать и исчо третью фоту тож смогу.А остальное всё реал 5+ thumbup
 
Be Polite........Go Fuck YourSelf!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
balansia
Дата:
(11 апреля 2007 23:33)
#50
не могу жить без шоколада! пока смотрела пост, обливалась слезами и слюнками! smile
 
Меня долго не было... я вернулась!

А еще мне бы "хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал"
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
irva
Дата:
(11 апреля 2007 23:52)
#51
ммммммммм! вкуснятина!
 
Жизнь прекрасна=))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KaTaNa
Дата:
(12 апреля 2007 00:00)
#52
ммм...сколько сладостей! аж зубы заболели! biggrin
 
не знаете, чем заняться, займитесь любовью!throb ©
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FeNiX
Дата:
(12 апреля 2007 00:21)
#53
Первая зашибись но от кросовка прикиньте сначало ктото походил а потом сели бееееееее
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kalash
Дата:
(12 апреля 2007 01:10)
#54
Апетитно! Черепок аще улёт!
 
How troublesome (c)Shikamaru
Rei forever
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kama
Дата:
(12 апреля 2007 03:35)
#55
первая - высший пилотаж О_о
ням-ням
 
Не обращай внимания на свет в мониторе, во всем виновата Рыжая Ондатра.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(12 апреля 2007 09:18)
#56
1я! thumbup evil
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sPoiL
Дата:
(12 апреля 2007 13:55)
#57
Аппетитно и красиво ^_^
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[JnR]
Дата:
(12 апреля 2007 18:16)
#58
drool амамам...вкуснятина
 
Целуй,сука,целуй мой труп,складки холодных губ.Никто не оценит мой труд,никто,пока я не сдохну...(с)Пси(х)ея
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
skiner
Дата:
(12 апреля 2007 20:09)
#59
Ммм... Наверно вкусно ! thumbup nyam
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Oxygen
Дата:
(12 апреля 2007 21:48)
#60
Hurley,
Верно, и это радует! evil
 
Ничего не заканчивается!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FatalisT
Дата:
(13 апреля 2007 12:54)
#61
Первая самая прикольная, хе... а я бы съел... thumbup
 
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.
(Конфуций)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vetta
Дата:
(14 апреля 2007 23:20)
#62
Мммм tongue
 
I think, I do
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Erotic
Дата:
(18 апреля 2007 23:46)
#63
ффффФфкуснааа) thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх