Моё небольшое увлечение

Автор:
Crossfire
Печать
дата:
12 апреля 2007 16:50
Просмотров:
2877
Комментариев:
52
Моё небольшое увлечение




Моё небольшое увлечение


Моё небольшое увлечение


Моё небольшое увлечение


Моё небольшое увлечение


Моё небольшое увлечение


Моё небольшое увлечение


Моё небольшое увлечение


Моё небольшое увлечение


Моё небольшое увлечение


Моё небольшое увлечение

8 не понравился
88 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Little_Girl
Дата:
(12 апреля 2007 16:53)
#1
хе-хе thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crossfire
Дата:
(12 апреля 2007 16:54)
#2
пасибо старался smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pablo
Дата:
(12 апреля 2007 16:55)
#3
Самый клёвый - МОСКВИЧ!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(12 апреля 2007 16:56)
#4
отлично, давай еще thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(12 апреля 2007 16:57)
#5
для начала круто thumbup
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
НЛО
Дата:
(12 апреля 2007 17:02)
#6
респекТ чуваГг!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Salo
Дата:
(12 апреля 2007 17:04)
#7
Старайся дальше, и когда то можеш стать настоящим профом smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TaPaHTyL
Дата:
(12 апреля 2007 17:06)
#8
гуд гуд.. thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
B0BKA
Дата:
(12 апреля 2007 17:06)
#9
Зачот thumbup
 
Ачё?
А я собственно ничё
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tapok
Дата:
(12 апреля 2007 17:08)
#10
бодро млин ! thumbup
 
Fuck Barcelona and fuck Real Madrid,
I’ve loved United since I was a kid.
Fuck Bayern Munich and AC MILAN
Fuck Deportivo and Vasco da Gama.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crossfire
Дата:
(12 апреля 2007 17:10)
#11
ещё есть заготовки, так что кому интересно ждите wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lynatik
Дата:
(12 апреля 2007 17:19)
#12
hmm Неплохо смотрится cool hi
 
~ Fly with me in the perfect world, go with me just like a bird ~"Как детский рисунок на асфальте, вся моя жизнь на городской карте, вспомнить то что мне дорого, вспомнить все, мне поможет город..."
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
prezident70
Дата:
(12 апреля 2007 17:28)
#13
Оригинально, качественно, прикольно!! thumbup
 
улыбаемся и машем! bye
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
marcusss
Дата:
(12 апреля 2007 17:32)
#14
Клёва chef
 
You can't fuck with lifestyle !!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alenenock
Дата:
(12 апреля 2007 17:35)
#15
Ты северский?????????????? innocent
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chepovsky
Дата:
(12 апреля 2007 17:37)
#16
Реальные тачки. Правда, бывают и лучше:)
 
________________
"Что бы ты не сделал- это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал" (Remember me)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crossfire
Дата:
(12 апреля 2007 17:42)
#17
я не северский , а субарь северский wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Brian
Дата:
(12 апреля 2007 17:58)
#18
молодца thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
siver
Дата:
(12 апреля 2007 17:59)
#19
tongue

АХУЕТЬ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Koll
Дата:
(12 апреля 2007 17:59)
#20
клаССно thumbup biggrin
 
★No coment★
★Fuck you★
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SharaSur
Дата:
(12 апреля 2007 18:00)
#21
3d? или фотошоп? а ваще профессионально так thumbup
 
я если чо профи по коментам - типа мое мнение самое верное.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crossfire
Дата:
(12 апреля 2007 18:03)
#22
ФОТОШОП, причём portable wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SharaSur
Дата:
(12 апреля 2007 18:04)
#23
молодец, все равно, только с тенями поработай немного cool
 
я если чо профи по коментам - типа мое мнение самое верное.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
СтУдЕнЧиГ
Дата:
(12 апреля 2007 18:31)
#24
Молоток красава thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crossfire
Дата:
(12 апреля 2007 18:38)
#25
SharaSur , а нафига там тени ? smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Apelsinclub
Дата:
(12 апреля 2007 18:45)
#26
неплохо, я тоже так могу tongue
 
Странно - сколько раз я подходил к девушкам на улице и хватал их за рукав со словами "Ммм... Какая свежая!" - ни одна не сказала, что стирает новой "Лаской Магия Бальзама", только по башке надавали...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pytin
Дата:
(12 апреля 2007 18:57)
#27
thumbup .
 
Anime it is my life, a dream and style of a life.
うずまき ナルト - RuLeZzZ и ниипёт!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Feba
Дата:
(12 апреля 2007 19:10)
#28
а на первых 3х фотках мой район, я там рядом живу:)))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(12 апреля 2007 19:17)
#29
Я тож в Фотошопе так прикалываюся biggrin thumbup
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fokus
Дата:
(12 апреля 2007 19:29)
#30
так себе
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lulok
Дата:
(12 апреля 2007 19:35)
#31
РЕАЛ ,ДА ТЫ КРУТ
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Balt
Дата:
(12 апреля 2007 19:56)
#32
Да иди ты... дизайнером на АвтоВАЗ. smile thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ЗАСРАНОЧКА
Дата:
(12 апреля 2007 20:04)
#33
молодец!!!!мне очень понравилось!!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crossfire
Дата:
(12 апреля 2007 20:48)
#34
Да пашёл я ... дизайнером на АВТОВАЗ. НИЗАЧТО ТУДА НЕ ПОШЁЛ БЫ )))) принципиально. Я патриот, но тока не отечественного автопрома thumbup а тюнингую в основном их , делая их хоть как то лчуше wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(12 апреля 2007 20:54)
#35
Crossfire,
Ну ты прям Тачку на прокачку! lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VITZ
Дата:
(12 апреля 2007 21:05)
#36
Хорошая работа! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BABAICH
Дата:
(12 апреля 2007 21:19)
#37
молодец прилично! thumbup 5
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alexia
Дата:
(12 апреля 2007 22:05)
#38
на первых фотках на заднем плане моя школа tongue
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
m74HuTPO
Дата:
(12 апреля 2007 22:15)
#39
Moskvich 412 FOREVER!!!!! thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crossfire
Дата:
(12 апреля 2007 22:45)
#40
вообщето москвич 2140 thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AlexK.
Дата:
(12 апреля 2007 23:02)
#41
Красота в тюнинге - понятие субъективное. Кому-то нравится, а кому-то нет.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(13 апреля 2007 01:06)
#42
круто тоже такой фичей увлекаюсь!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Smb
Дата:
(13 апреля 2007 01:51)
#43
Crossfire, Bimka привет передает! ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bond
Дата:
(13 апреля 2007 09:45)
#44
Понравилась ....
 
BonD*James*BonD
A`p`C Company (c)
Уменя Днюха 07.07.07 Была :(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crossfire
Дата:
(13 апреля 2007 11:02)
#45
Бимке тоже привет, тока я не помню такого ))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BaDeS
Дата:
(13 апреля 2007 11:21)
#46
помню тоже етим страдал,но чтобы так...у мня не полючалось!!Зачёт! thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Николаич
Дата:
(13 апреля 2007 12:33)
#47
Отлично! thumbup
 
В Раю, конечно, климат лучше...но в Аду общество интересней!
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dimas.tiger
Дата:
(13 апреля 2007 18:36)
#48
Не че особенного,че так все возбудились? bad
 
Женщина - странное существо: сначала ее в постель не затащишь, а потом не вытащишь.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FatalisT
Дата:
(13 апреля 2007 22:56)
#49
Неплохо заделал... В фотошопе? thumbup
 
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.
(Конфуций)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RUSAK
Дата:
(14 апреля 2007 11:16)
#50
сразу видно что это фотошоп
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
katrusy
Дата:
(14 апреля 2007 21:21)
#51
Первые две мне больше всех понравились
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.I.M.P.
Дата:
(15 апреля 2007 16:03)
#52
субару северская и даже знаю мужика кто на ней гоняет но я не понел какого хера его выложил в интерент !!! ranting

и дайте мне плиз ету прогу а оооочень классная штука!!
 
I hate this fucking world....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх