Самый большой самолет в мире Ан-225

Автор:
Zl
Печать
дата:
3 мая 2007 14:32
Просмотров:
2444
Комментариев:
30
Ан-225 «Мрия» - транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности. На данный момент является самым большим, тяжёлым и грузоподъёмным самолётом в мире. Самолёт имеет возможность перевозки грузов общим весом до 250 т.
Самый большой самолет в мире Ан-225




Длина: 84 м
Высота: 18,1 м
Размах крыльев: 88,4 м
Площадь крыльев: 905 мІ
Ширина грузовой кабины: 6,4 м
Высота грузовой кабины: 4,4 м
Длина грузовой кабины: 43 м


Самый большой самолет в мире Ан-225


Самый большой самолет в мире Ан-225


Самый большой самолет в мире Ан-225


Самый большой самолет в мире Ан-225


Самый большой самолет в мире Ан-225


Самый большой самолет в мире Ан-225


Самый большой самолет в мире Ан-225


Самый большой самолет в мире Ан-225


Самый большой самолет в мире Ан-225


Самый большой самолет в мире Ан-225






Самый большой самолет в мире Ан-225


Самый большой самолет в мире Ан-225


Самый большой самолет в мире Ан-225

0 не понравился
32 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Berry
Дата:
(3 мая 2007 14:35)
#1
какой большой
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Озеро слёз
Дата:
(3 мая 2007 14:35)
#2
вот это железная птичка thumbup
 
Но иногда на рассвете, когда я еще лежу в постели, а на улицах слышен только шум машин, моя память вдруг подводит меня: передо мной встаешь ты и все связанные с тобой воспоминания. Тихо – тихо и долго – долго я повторяю в темноте твоё имя. И тогда что – то захлестывает меня, и, закрыв глаза, я окликаю это что – то по имени: «Здравствуй, грусть!»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
Дата:
(3 мая 2007 14:42)
#3
Ranger92,
Дели на 2 - там все дублировано
 
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Бамбуча
Дата:
(3 мая 2007 14:42)
#4
мaaасенький такой smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rogday
Дата:
(3 мая 2007 14:42)
#5
Не хилый самолетик, hmm хорошо что его еше не было 11 сент yes sad
 
Враги делают нас всего лишь сильнее, женщины делают счастливыми или абсолютно несчастными.Вывод:женщина объективно намного опаснее любого врага и притягательнее любого друга.
(с)А.Н.Кочергин
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CloT
Дата:
(3 мая 2007 14:56)
#6
Rogday, он старый :)
если я правильно помню то его делали еще специально для перевозки "Бурана" а это давненько было... :)
 
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Жди от другого того, что сам ты сделал другому
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Novator
Дата:
(3 мая 2007 15:00)
#7
Делали его для перевозки баллистических ракет на самом деле, а как в самолёте перевозить Буран, я не представляю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
do100
Дата:
(3 мая 2007 15:13)
#8
не в самолете...а на самолете...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
Дата:
(3 мая 2007 15:15)
#9
Цитата: Novator
Делали его для перевозки баллистических ракет на самом деле, а как в самолёте перевозить Буран, я не представляю

Он не "в" самолете он на фюзеляже был сверху закреплен. А делался он по заказу ВДВ как сверхтяжелый транспорт для десанта.
 
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
JoeCortez
Дата:
(3 мая 2007 15:30)
#10
Чота не понятно, в чем это у него там площадь крыльев измерена.
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
grey
Дата:
(3 мая 2007 16:01)
#11
вот это громадина, 88 м размах крыльев!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
heckfy
Дата:
(3 мая 2007 16:06)
#12
Буран на нём не только перевозят, но ещё... (всем затаить дыхание)... запускают с него!!! Говорят так даже дешевле в разы, + экологиччески выгоднее( нет стартового ускорителя, который фиг знает скоко топлива жрёт и сгорает наполовину в атмосфере).
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dimila
Дата:
(3 мая 2007 16:12)
#13
__Fashist__,
люблю, когда человек со знанием дела говорит)))
 
Когда нет собственной души, лезут в чужую
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(3 мая 2007 16:51)
#14
наши рулят
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
Дата:
(3 мая 2007 17:41)
#15
Цитата: heckfy
Буран на нём не только перевозят, но ещё... (всем затаить дыхание)... запускают с него!!! Говорят так даже дешевле в разы, + экологиччески выгоднее( нет стартового ускорителя, который фиг знает скоко топлива жрёт и сгорает наполовину в атмосфере)

С математикой плохо: "Буран"+полезный груз+топливо =примерно 650т. Грузоподъемность Ан-225 250т. И к тому же у "Бурана" в отличии от Шатла нет собственных разгонных двигателей, без ракетоносителя он самостоятельно не полетит. Плюс к этому его "крылья" не способны обеспечить достаточную подъемную силу, а садится он с грацией утюга, все делает автоматика, ручной режим посадки предусмотрен только на самый крайний случай в отличии от того же шатла где ручная посадка - штатная операция.
 
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Monah
Дата:
(3 мая 2007 17:53)
#16
Цитата: __Fashist__
А делался он по заказу ВДВ как сверхтяжелый транспорт для десанта.
да и может использоватца для транспортировки и десантирования как боевой техники в мести с экипажом и различных армейских грузов так и для высадки непосредственно большего количества десанта для чего по центру устанавливаетца дополнительный ряд двойных кресел
gunsmilie хорошая техника
 
от грязи поможет миф-автомат а от людской грязи просто автомат...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Souron
Дата:
(3 мая 2007 18:00)
#17
ого!
 
Кто абзываеца, тот сам так называеца!
beee
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
voixange
Дата:
(3 мая 2007 19:52)
#18
мм...да! размер имет значение tongue
 
Beauty is in the eye of the beholder.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(3 мая 2007 21:31)
#19
и похоже больше уже не будет!
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
heckfy
Дата:
(3 мая 2007 23:24)
#20
__Fashist__ прежде чем писать посмотри внимательнее! Вот для неверующих!
МАКС
Многоцелевая авиационно-космическая система (МАКС) представляет собой двухступенчатый комплекс воздушного старта, состоящий из самолета-носителя Ан-225 "Мрия" разработки АНПК им.О.К.Антонова (Украина, Киев), на котором устанавливается орбитальный самолет в пилотируемом или беспилотном варианте или грузовой контейнер с внешним топливным баком, заполненным криогенными компонентами топлива.
Система базируется на обычных аэродромах 1 класса, дооборудованных необходимыми для МАКС средствами заправки компонентами топлива, наземного технического и посадочного комплекса и вписывается, в основном, в существующие средства наземного комплекса управления космическими системами.

Основные элементы системы МАКС выполнены в многоразовом исполнении, кроме внешнего топливного бака и блока выведения.
МАКС создается на основе последних достижений науки и техники в области авиации и космонавтики.


МАКС предназначена для решения широкого круга задач в космосе, в том числе:
- выведение на околоземную орбиту и возврат с орбиты различных полезных грузов;
- транспортно-техническое обеспечение космических объектов различного назначения;
- проведение аварийно-спасательных работ на орбите;
- решение научно-технических и технологических экспериментов в космосе;
- проведение международного контроля за космическим пространством;
- экологический контроль за космическим пространством и земной поверхностью;
- производство кристаллов, биопрепаратов и других материалов в условиях вакуума и микрогравитации.

МАКС обладает неоспоримыми преимуществами перед существующими ракетами-носителями:
* более низкая стоимость выведения полезных грузов на орбиту(~1,000.-US$/кг) по сравнению с одноразовыми ракетами-носителями (~12,000.- 15,000. US$/кг) и многоразовыми средствами выведения первого поколения ("Буран", СССР и "Space Shuttle", США);
* возможность запуска в любом направлении;
* возможность выведения на орбиты с необходимым фазированием и параллаксом относительно аэродрома вылета;
* возможность широкого маневрирования в продольной и боковой плоскостях при возврате с орбиты;
* оперативность применения;
* возможность возврата полезных грузов и их многоразового использования;
* возможность возврата МАКС при отмене пуска;
* экологическая чистота (сокращение полей падения ступеней и нетоксичные компоненты топлива).
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
glluk
Дата:
(4 мая 2007 00:15)
#21
вот таким бы по америке!) шутка smile
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
himerka
Дата:
(4 мая 2007 01:35)
#22
А чё прикольно пока летишь в нутри можно с ребятами и в футбол сиграть и в бадскетбол замутиться !! thumbup haha cool
 
"Если ты приручишь меня, мы будем нужны друг другу. Для меня ты станешь единственным во всём мире. И для тебя я стану единственным во всём мире" - Сказал Лис Маленькому Принцу...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crazuz
Дата:
(4 мая 2007 05:54)
#23
Насчет МАКСа подумалось, а ведь и правда, у мрии даже хвост под взлет буранов заточен...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
макаренко
Дата:
(4 мая 2007 09:00)
#24
умеют же украинцы самолеты делать!
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
tanok
Дата:
(4 мая 2007 09:53)
#25
Хоть тут можно сказать"Браво"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tolik
Дата:
(4 мая 2007 10:31)
#26
СЛАВА РОССИИ!!!!
 
Follow Me Around!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
Дата:
(4 мая 2007 17:46)
#27
heckfy,
ты сам смотри что пишешь. МАКС и буран два разных проекта которые отличаются как небо и земля. Проекты с выводом челноков с помощью самолетов обсасываются в прессе уже лет так 30. Но дальше разговоров и моделей дело не дошло. В СССР была создана концепция челнока "Клиппер", даже начаты опытно-конструкторские работы, но программы свернули из-за нехватки средств. На московском авиасалоне уже три года подряд выставляют модель этого самого "МАКСа", но дальше дело не пошло. Плюс по последним данным в поле носителя будет выступать не "Мрия" а ТУ-160, т.к у него лучше скоростные и высотные показатели.
 
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
heckfy
Дата:
(4 мая 2007 20:21)
#28
орбитальный самолет в пилотируемом или беспилотном варианте в МАКСе ( один из вариантов) и есть Буран! И масса Бурана с полезным грузом более 130 тонн, а не 650!!! 650 тонн эт скорее всего в всвязке с "Энэргией"...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
Дата:
(4 мая 2007 23:13)
#29
Цитата: heckfy
650 тонн эт скорее всего в всвязке с "Энэргией"

Это вместе с топливом необходимым для полета, толко как я уже писал выше у "Бурана" нет своих маршевых двигателей. Поэтому он самостоятельно лететь не может. Все равно требуется ракетоноситеь.
 
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stogramm
Дата:
(5 мая 2007 18:50)
#30
Нда... Знаменитый Ан-125 Руслан ужэ морально устарел..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх