Желе с сюрпризом... (4 фото)

Автор:
Ranger
Печать
дата:
31 мая 2007 09:37
Просмотров:
2233
Комментариев:
25
Желе с сюрпризом... (4 фото)




Желе с сюрпризом... (4 фото)


Желе с сюрпризом... (4 фото)


Желе с сюрпризом... (4 фото)

28 не понравился
27 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ПТАшка
Дата:
(31 мая 2007 09:39)
#1
что такое?!?!? вообще не понятно ничего!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(31 мая 2007 09:40)
#2
Я тоже непонял что это там плавает...
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FALLEN SOUL
Дата:
(31 мая 2007 09:42)
#3
А смысл??? В желе засунули какую то хрень и все, пост???
Или это о дебиле-кулинаре dntknw
Тройку поставил.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BIGI
Дата:
(31 мая 2007 09:45)
#4
Чё ваще за шар? thumbdown
 

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VovChik
Дата:
(31 мая 2007 09:46)
#5
В коробочке, не иначе как колечко с бриллиантом.
Оригинально.
 
Искатель
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Escape
Дата:
(31 мая 2007 09:50)
#6
чУпачУпс ЕпТе
 
На районе 3 недели нету дудки © Noize
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PLATON
Дата:
(31 мая 2007 10:07)
#7
Наверно урановый шарик! Тогда прикольный сюрприз бы получился
 
Программист
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Marysя
Дата:
(31 мая 2007 10:10)
#8
Мда.....содержательно........
 
with l.o.v.e yahoo
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LeXaSa
Дата:
(31 мая 2007 10:21)
#9
Full,
не очём(
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[_R_I_D_I_K_]
Дата:
(31 мая 2007 10:23)
#10
непонятно ...
 
Со временем вспоминается только хорошее...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sun_Shine
Дата:
(31 мая 2007 10:27)
#11
вообще нифига не понятно.... death
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(31 мая 2007 10:42)
#12
чёт не понял dntknw
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Честр
Дата:
(31 мая 2007 10:53)
#13
Что это такое?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
667
Дата:
(31 мая 2007 10:55)
#14
ну я как понел сюрпирз заключается в том что шарик состоит из радия...когда его съедаешь начинаются сюрпризы:волосы выпадают,зубы и т.п.
 
==========The World is Yours==========
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KaTaNa
Дата:
(31 мая 2007 11:14)
#15
чертовщина какая-то...
 
не знаете, чем заняться, займитесь любовью!throb ©
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
izotop
Дата:
(31 мая 2007 11:17)
#16
мне показалось что это шарик бильярдный ...
хотя может и нет dntknw
 
-Кэп , откуда у Вас топор ??
-Мне фея дала.
-Ммм, а топор откуда ??
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(31 мая 2007 11:24)
#17
Лучше бы подшипник засунули туда))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FeRG
Дата:
(31 мая 2007 11:33)
#18
пушечное ядро какое то, или граната :) я сначала подумал, что насекомое или мыш death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vv
Дата:
(31 мая 2007 13:20)
#19
а чо это?
 
ПРИВЕТ ВСЕМ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nightingale
Дата:
(31 мая 2007 15:34)
#20
нло, точно. lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Proff26
Дата:
(31 мая 2007 16:17)
#21
че это wassat
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
filosof
Дата:
(31 мая 2007 23:55)
#22
Радиактивные отходы рулят)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
veru-ss-ik
Дата:
(2 июня 2007 01:19)
#23
это типо желе или что?? не понятно !!! lol lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
XXXL
Дата:
(3 июня 2007 05:55)
#24
И че ето за попрыгунчик там ооооо какой невь*беный сюрприз просто.

Пост неочемный
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ЛеSka
Дата:
(18 октября 2009 14:43)
#25
Чё это за фигня там?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх