Однажды утром на парковке

Автор:
Litoj13
Печать
дата:
8 февраля 2008 16:20
Просмотров:
2032
Комментариев:
43
Однажды утром на парковке




Однажды утром на парковке


Однажды утром на парковке


Однажды утром на парковке


Однажды утром на парковке


Однажды утром на парковке


Однажды утром на парковке


Однажды утром на парковке


Однажды утром на парковке


Однажды утром на парковке


Однажды утром на парковке






Однажды утром на парковке


Однажды утром на парковке


Однажды утром на парковке


Однажды утром на парковке

6 не понравился
68 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
aoida
Дата:
(8 февраля 2008 16:24)
#1
красота, да и только...
Вот идиоты ж где death
 
антиэмо: ржу и зашиваю вены
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Алхимик
Дата:
(8 февраля 2008 16:25)
#2
Да ещё и не такое бывает yes yes
 
Алхимик, который познал тайну Великого Творения.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rulezzz
Дата:
(8 февраля 2008 16:27)
#3
мда, кто-то ненавидит тачки
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Galinka
Дата:
(8 февраля 2008 16:28)
#4
да уж......руки бы поотрывать((
 
Женщины делятся на два типа: хорошие и идеальные. Хорошие женщины имеют большую Ж, маленькую П и хорошо держат в руках Х. Где Ж - жилплощадь, П - потребность, Х - хозяйство. А то о чем вы подумали - это ИДЕАЛЬНАЯ женщина... evilЖенщины придумали любовь,чтобы не ждать,когда мужчины накопят на секс) biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zaryaaa
Дата:
(8 февраля 2008 16:32)
#5
Зря он так... Найдут, битой ему по башке столько же раз дадут...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PLATON
Дата:
(8 февраля 2008 16:32)
#6
Вот бы мне этого паренька когда он это делал, подойти и "поговорить" в грубой форме! Думаю он бы месяц ничем пощивелить не смог бы!
 
Программист
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SeMmi
Дата:
(8 февраля 2008 16:32)
#7
пипец!
 
Пароли - штука неустойчивая.
Взламываются
терморектальным криптоанализом.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Given_up
Дата:
(8 февраля 2008 16:36)
#8
охранники в бейсбол играли =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(8 февраля 2008 16:40)
#9
Это паркуровцы побегали
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dema999
Дата:
(8 февраля 2008 16:41)
#10
Жесть
Тульская область > Тула [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(8 февраля 2008 16:44)
#11
Цитата: Galinka
да уж......руки бы поотрывать((
таких надо на кол сажать!!! ranting ranting ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
roundroom
Дата:
(8 февраля 2008 16:44)
#12
это предупреждение было,в москве либо платишь за парковку либо за лобовое....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
I_big_pink_pig
Дата:
(8 февраля 2008 16:46)
#13
вот и хах*й так делать? ranting
 
слушай меня и радио!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mashkara
Дата:
(8 февраля 2008 16:52)
#14
Пресдставляю их реакцию.. death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black Suede Touch
Дата:
(8 февраля 2008 16:53)
#15
Конкуренты поработали...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
comino
Дата:
(8 февраля 2008 17:22)
#16
Цитата: Galinka
да уж......руки бы поотрывать((

только вот хотела написать... меня опередили.)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hard_Man
Дата:
(8 февраля 2008 17:27)
#17
да таких дебилов много
 
Я не золотой червонец,чтоб всем нравиться





Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SGUSHENKA
Дата:
(8 февраля 2008 17:28)
#18
Ну и какой идиот до этого додумался? death
 
Хотя я судьбой на заре моих дней,
О южные горы, отторгнут от вас,
Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз:
Как сладкую песню отчизны моей,
Люблю я Кавказ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
crystalik
Дата:
(8 февраля 2008 17:36)
#19
Бедные машинки!
 

РЕВНОСТЬ – ЭТО ИСТОЧНИК МУК ДЛЯ ЛЮБЯЩЕГО И ОБИД ДЛЯ ЛЮБИМОЙ.
К. Гольдони.
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
СТАСЯН49
Дата:
(8 февраля 2008 17:37)
#20
если это было на платной парковке,то её хозяину не повезло
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Osaki
Дата:
(8 февраля 2008 17:37)
#21
какой ужас. wassat
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sigoid
Дата:
(8 февраля 2008 17:57)
#22
Помню как фотки были, где меж дверьми монтажной пены залили, а она ведь застыла,... и всё - пипец.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(8 февраля 2008 18:05)
#23
Будь там мой кар...меня инфаркт сразил бы сразу...неповезло автовладельцам...
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KORD
Дата:
(8 февраля 2008 18:20)
#24
Ну хоть капот не помяли или ещё что-нибудь по кузову, ведь замена лобовухи по сравнению с ремонтом того же капота значительно дешевле.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cаня
Дата:
(8 февраля 2008 18:21)
#25
hmm shocking ужас
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Поцик
Дата:
(8 февраля 2008 18:27)
#26
hmm => death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
waslaw
Дата:
(8 февраля 2008 19:07)
#27
Судя по номерам, наклейкам на стеклах и надписям на магазах, фотано не в России. Видать, за дело...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NytroOxydeSystem
Дата:
(8 февраля 2008 19:07)
#28
это НЛО... круги.. тока не на полях, а на стёклах )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vosarat
Дата:
(8 февраля 2008 19:19)
#29
вот охранники попали
 
К чему Вам это? - Не пойму! Зачем Вам этот геморой?Я никакой, бля, не герой! Обыкновенный и простой!Не угодил и хрен бы с ним-Вас до хрена, а я один!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ozim
Дата:
(8 февраля 2008 19:27)
#30
уроды поймать бы и по оралу бы их той же битой суки(
 
Я не грустный, я - трезвый!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
greddy_trc
Дата:
(8 февраля 2008 20:11)
#31
сука убью,мерина с бомбой за что???
 
Больше газа - меньше яМ...

ссылки зло.

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tromand
Дата:
(8 февраля 2008 20:25)
#32
Москвич то за что сволочи!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ElMaximus
Дата:
(8 февраля 2008 21:35)
#33
Убил бы сволочей
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
aleksei_b
Дата:
(8 февраля 2008 21:54)
#34
поймал бы п*дора, позвал бы Гогу без вазилина!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Людоедка_Эллочка
Дата:
(8 февраля 2008 22:57)
#35
Вот она - человеческая зависть!
Цитата: aleksei_b
поймал бы п*дора, позвал бы Гогу без вазилина!!!
Ты не забывай: у пойманного с собой бита, может, пригодится...
 
Если Вам нечего мне ответить, Вы всегда можете сослаться на мой аватар.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Камилла
Дата:
(8 февраля 2008 23:01)
#36
Ну что за люди пошли. Совсем кретины какие-то!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Tanюsha
Дата:
(9 февраля 2008 00:46)
#37
мдаа... не доброе утро! это же как так можно... где охрана была?
 
Мужчина - эта такая сволочь, хуже которой только... женщина
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Escape
Дата:
(9 февраля 2008 11:33)
#38
бедные гаишники, сбивают все кому не лень crybaby evil lol
 
На районе 3 недели нету дудки © Noize
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Asmer
Дата:
(9 февраля 2008 13:10)
#39
Парковка разорится!
 
Si vis pacem, para bellum!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(10 февраля 2008 18:18)
#40
Жеееееесть! Хотя когда видишь, что не только тебе досталось, то наверное как-то легче и не так обидно:)
 
Баянистофоб.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ANUBIS
Дата:
(12 февраля 2008 22:22)
#41
Москвич то за что? cry
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
veru-ss-ik
Дата:
(3 марта 2008 16:17)
#42
PIZDEC sad
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SiraX
Дата:
(25 марта 2008 18:46)
#43
далпаёпы по разводятся всякие....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх