История семьи в лицах

Автор:
Sекретарша
Печать
дата:
16 апреля 2008 22:50
Просмотров:
3153
Комментариев:
48
История семьи в лицах


Фотографии одной семьи с 1976 по 2006 год. Интересно наблюдать за изменениями. wink


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах






История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах






История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах


История семьи в лицах

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Евген.
Дата:
(16 апреля 2008 22:53)
#1
Присматритесь.ведь у всех одно дицо)))) lol
 
(=На вкус и цвет фломастеры разные=)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_keti_
Дата:
(16 апреля 2008 22:54)
#2
даже удивительно, как быстро растут дети=)
 
"Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, обращаясь друг с другом, становятся дикими."
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jeine
Дата:
(16 апреля 2008 22:57)
#3
оу,прикольная задумка :)
 
비스트 is the BEST ^^
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maz
Дата:
(16 апреля 2008 22:58)
#4
Круто мне понравилось!!!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
corlione
Дата:
(16 апреля 2008 22:58)
#5
Да детишки растут...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Deвушkа
Дата:
(16 апреля 2008 23:00)
#6
а 2007? 2008 на крайний случай? smile
здоровски.
 
I cry when angels deserve to die
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dron007
Дата:
(16 апреля 2008 23:00)
#7
папка чота почти не изменился, а мать быстро постарела..
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Евген.
Дата:
(16 апреля 2008 23:01)
#8
corlione,Че такое???
 
(=На вкус и цвет фломастеры разные=)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
шельма
Дата:
(16 апреля 2008 23:02)
#9
а интересно ведь ))
 
Жить - надо уметь, на 100%!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(16 апреля 2008 23:02)
#10
dron007,
да и папка тоже в серебрянный цвет окрасился весь...
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Оксанка_в_танке
Дата:
(16 апреля 2008 23:06)
#11
Евген.,
ахаха))) +1))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Liliya777
Дата:
(16 апреля 2008 23:07)
#12
очень понравилось thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
k_alyona
Дата:
(16 апреля 2008 23:10)
#13
отличный пост! thumbup thumbup
 
<a href="http://7ya.tomsk.ru/"><img src="http://7ya.tomsk.ru/cgi-bin/rules/f/FFFF00/FFFFFF/%EE%E1%ED/2007.11.15/5196dfde59699ae1bd2775925acf0dbf/26cf24d3d3c0713fd6fb3c3700dc86eb.png" border="0"></a>
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(16 апреля 2008 23:11)
#14
круто thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Minka
Дата:
(16 апреля 2008 23:11)
#15
Какое бородатое семейство :D

Кстати классная идея ввообще.
У меня одна знакомая каждый год делает фото как на документы, чтоб потом сравнивать как изменилась)
 
Пряник и кнут.
Почему всегда такой скучный выбор?
Я не люблю сладкого...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Given_up
Дата:
(16 апреля 2008 23:13)
#16
если сделать из этого слайдшоу - будет прикольно =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
капитан фокин
Дата:
(16 апреля 2008 23:18)
#17
Цитата: Minka
Какое бородатое семейство

да уж одна Sysu мехом необрасла))
а за пост только 5+!!!
 

фсех нагами...растапчу....абасру и абасцу...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Энжи
Дата:
(16 апреля 2008 23:18)
#18
клево) особенно на детей смотреть
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
egozzza
Дата:
(16 апреля 2008 23:20)
#19
прикольная задумка)))) интересненько поглядеть))
 
Нам разум дан, чтобы обоснованнее заблуждаться.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xz_kto
Дата:
(16 апреля 2008 23:28)
#20
все в мать smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Karambba
Дата:
(16 апреля 2008 23:33)
#21
а последний сын от соседа наверное tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Евген.
Дата:
(16 апреля 2008 23:36)
#22
Karambba,
ыыыы))))))))))))))))))пенка)))))
 
(=На вкус и цвет фломастеры разные=)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мармыжка
Дата:
(16 апреля 2008 23:38)
#23
отлично)) thumbup
 
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают

А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
misswinter
Дата:
(16 апреля 2008 23:42)
#24
клево!!!аффтар маладца!!!! thumbup thumbup thumbup
 
всему нужно знать меру :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Banga-banga
Дата:
(16 апреля 2008 23:50)
#25
Муж большинство времени только хорошеет\молодеет, а жена-то не всегда.. :((
жестокий мир
 
безумная сумасшедшая нелепая креветочка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Натуся
Дата:
(17 апреля 2008 00:00)
#26
Все на одно лицо, особенно на последней фотке. А у жены волосы роскошные - густые. Сыновьям передала эту роскошь. Круто.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skvidvard
Дата:
(17 апреля 2008 00:08)
#27
было бы еше видио..)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(17 апреля 2008 00:11)
#28
интересно =
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MustahCrakesh
Дата:
(17 апреля 2008 00:59)
#29
сьюзи в 76 ниче так была... первые десять лет у диего только борода и мешки под глазами менялись.)
 
пусть демократия сосет, а порнография цветет! отцовский путь тернист и сложен: прикинь, сынок к тебе придет и ложку спермы принесет - я больше ничего тебе не должен!(с) ЭСТ.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GreenGreen
Дата:
(17 апреля 2008 01:16)
#30
о! клева... thumbup
 
курить?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Кисулька
Дата:
(17 апреля 2008 01:46)
#31
Цитата: dron007
папка чота почти не изменился, а мать быстро постарела..

женщины быстро стареют! у них нагрузка и стресс больше!
а вот мужики со временем только толстеют...

thumbup
 
В любом "ничто" есть всегда "нечто" evil
Луганская область > Антрацит [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Akhr
Дата:
(17 апреля 2008 07:52)
#32
)))))))))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sister03
Дата:
(17 апреля 2008 08:54)
#33
Грустные они какие-то...
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sement
Дата:
(17 апреля 2008 11:10)
#34
фрики death
 
мой злой метод будет вечно уникальным
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRAPOR72
Дата:
(17 апреля 2008 11:36)
#35
мужик ни разу не изменил своим бороде и усам!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Саша 555
Дата:
(17 апреля 2008 12:06)
#36
А младший самый симпатичный.
Идея клевая.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
igizeh
Дата:
(17 апреля 2008 12:12)
#37
Ксюш пост отличный, очень интересно... thumbup
мне показалось что в 1988 году жена завела себе любовника.. так как она разительно изменилась и улыбается.. wink хотя может просто выспалась и накрасилась... hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
atom238
Дата:
(17 апреля 2008 12:23)
#38
Nicolas на первой фотке haha
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mania
Дата:
(17 апреля 2008 12:42)
#39
Цитата: Minka
У меня одна знакомая каждый год делает фото как на документы, чтоб потом сравнивать как изменилась)

Тоже что ли так делать))
 
Не волноваться, а волновать. Мэрилин Монро
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dreadful
Дата:
(17 апреля 2008 14:35)
#40
классный пост thumbup

только вот не хочу себе такую вот сравнительную "линейку"..
еще себя растраивать sad
 
"Ты - большая капля росы под листом лотоса, а я - маленькая капелька на его верхней стороне", - сказала росинка озеру.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
avenberg
Дата:
(17 апреля 2008 15:56)
#41
второй сынуля у них что-то страшненький! особенно в первые годы жизни.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cтэлз
Дата:
(17 апреля 2008 15:58)
#42
Неплохая задумка, мне очень даже понравилось.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лунный_Лис
Дата:
(17 апреля 2008 16:14)
#43
первые двое детей одинаковые какието death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дафна
Дата:
(17 апреля 2008 16:20)
#44
прикольная идея )
 
No! No more sorrow!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dazma
Дата:
(17 апреля 2008 18:55)
#45
баян какой то. beee
 
да вообще по\уй
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hiron
Дата:
(17 апреля 2008 19:42)
#46
вот так и стареют наши рожи год за годом sad
 
All I know
Time is a valuable thing
Watch it fly by as the pendulum swings
Watch it count down to the end of the day
The clock ticks life away
It's so unreal
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Anuta1705
Дата:
(17 апреля 2008 19:54)
#47
ну слава богу! - 3-й хоть в папу пошел!
а папка, кстати, почти и не изменялся!))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
With_You
Дата:
(18 апреля 2008 20:42)
#48
в 2004 году последний мальчик ничего выглядит))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх