Автор:
B.E.Y.
Печать
дата:
21 июля 2008 16:38
Просмотров:
1789
Комментариев:
9
СУ-37


В 1995 году, используя результаты работ с ЛЛ-КС, на один из предсерийных Су-35 (Т-10М-11) установили двигатели АЛ-31ФП с ОВТ, заменили центральную ручку управления самолетом короткоходовой боковой, а традиционные РУДы - тензометрическими (тензоРУДами). Это повысило точность пилотирования и исключило возможность непроизвольного перемещения летчиком органов управления на больших перегрузках. После соответствующих доработок систем управления самолетом и двигателями название машины изменили на Су-37 (название по ОКБ - Су-27М2).

Истребитель выполнен по аэродинамической схеме «неустойчивый интегральный триплан». Он практически не имеет ограничений по углу атаки и способен выполнять такие маневры, которые сегодня недоступны ни одному самолету: поворот на «кобре» и «колоколе», переворот с потерей высоты 300-400 метров, разворот в вертикальной плоскости на 180 и 360 градусов - своеобразный воздушный кульбит, получивший название «чакра Фролова».
СУ-37


Конструкция планера в целом выполнена с использованием новых высокопрочных сплавов и композиционных материалов. В оборудованной катапультируемым креслом К-36 кабине летчика на приборной доске установлены четыре жидкокристаллических многофункциональных цветных дисплея, на которые выводится вся необходимая пилоту информация. Здесь же находится и табло отказов, которое в случае возникновения неисправностей информирует о них летчика и выдает ему необходимые рекомендации.
Истребитель Су-37 имеет современное радиоэлектронное оборудование. Комплекс управления оружием включает в себя перспективную многофункциональную помехозащищенную БРЛС и оптико-электронную прицельную систему, состоящую из лазерного дальномера-целеуказателя, теплопеленгатора и цветного телевизионного канала. Эта система взаимодействует с нашлемным прицелом летчика. Самолет оборудован также новой системой РЭБ и системой закрытого обмена данными о целях с другими истребителями и наземными командными пунктами, что позволяет эффективно вести групповой бой.

Первый полет на Су-37 совершил 2 апреля 1996 года летчик-испытатель «ОКБ Сухого» Герой РФ Евгений Фролов, а 18 августа того же года Су-37 был впервые показан на авиационном празднике в Тушино. В том же году самолет экспонировался на авиашоу в Фарнборо и в 1997 году в Париже.

В последнее время, некоторые новинки внедряемые на другие варианты «сушек», проходят апробацию на опытных Су-37, полеты на которых выполняют Евгений Фролов и Игорь Вотинцев. Так, компания «Люлька-Сатурн» возглавляемая В.М. Чепкиным разработала еще более мощный двигатель с ОВТ АЛ-37ФУ и тягой 14500 кгс. Причем его вес и габариты практически идентичны серийному АЛ-31Ф. Это позволяет установливать более мощные двигатели на серийные Су-27 при минимальных проектых изменениях. На Т-10М-12 установлена новейшая всепогодная цифровая РЛС Н011М, позволяющая обнаруживать цель типа «истребитель» в ППС на дистанции 350 км и захватывать ее на расстоянии 200 км. РЛС может выступать в качестве системы мини-ДРЛО и способна сопровождать одновременно до 20 целей и атаковать 8, в том числе вертолеты, балистические и крылатые ракеты. Такую же систему недавно получил новый фаворит авиационного прогресса - Су-30МКИ, но как истребитель для завоевания превосходства в воздухе, новый сверхманевренный многоцелевой Су-37 в ближайшие годы не будет иметь себе равных.
Кодовое обозначение НАТО - Super Flanker.
СУ-37



Вооружение: автоматическая одноствольная пушка ГШ-301 (30 мм, 1500 выстр./мин, 150 патронов); УР класса «воздух—воздух» различной дальности, в том числе и новая ракета средней дальности РВВ-АЕ; УР класса «воздух-поверхность» Х-29Т с телевизионным наведением, Х-29Л — с лазерным наведением, противорадиолокационные ракеты Х-31П или противокорабельные Х-31А и Х-35, а также авиабомбы, пусковые установки неуправляемых ракет и баки с напалмом.

1 не понравился
25 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Roadroller
Дата:
(21 июля 2008 16:48)
#1
хорошо,но хотелось бы больше картинок, с разных ракурсов, схемы камуфляжа и т.д. :)
 
адепт тайного культа священного светлого нефильтрованного пива
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Smilik
Дата:
(21 июля 2008 17:39)
#2
Мало
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
microptic
Дата:
(21 июля 2008 19:24)
#3
их сейчас одна или две штуки летает.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(21 июля 2008 20:32)
#4
крутая штука
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(21 июля 2008 21:32)
#5
в том числе и новая ракета средней дальности РВВ-АЕ

ваааапче уже не новая.
статья устаревшая.

предназначен к продаже зарубеж.
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Elenight
Дата:
(21 июля 2008 21:58)
#6
Су-37 (Flanker-F по классификации НАТО) — многоцелевой истребитель, предназначенный для завоевания господства в воздухе. Создан на базе истребителя Су-35, единственный экземпляр построен в конце 1993 года (заводской шифр самолёта Т10М-11, б/н 711). Первый полёт 2 апреля 1996 года.

19 декабря 2002 года самолёт Су-37 с бортовым номером 711 под управлением лётчика-испытателя Юрия Ващука потерпел аварию в 80 км от аэродрома Раменское. Лётчик благополучно катапультировался.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
чертяй
Дата:
(21 июля 2008 22:31)
#7
великая машина
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Elenight
Дата:
(21 июля 2008 23:21)
#8
Кстати в одном из эпизодов фильма "Стелс" за главными героями летят именно Су-37.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(21 июля 2008 23:54)
#9
Elenight,
ага, и такаявата там происходит. пиндосы как всегда сказки полуфантастические наснимали.
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх