Парапланеризм на Лагерном

Автор:
Ideolog
Печать
дата:
9 октября 2008 17:56
Просмотров:
1585
Комментариев:
29
Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном




Фотошлем

Всем наверное хотелось посмотеть глазами пилота...

Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном


Парапланеризм на Лагерном

(Артем ку) evil

6 не понравился
41 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Poha
Дата:
(9 октября 2008 17:59)
#1
Супер! Так же хочу! Автор это ты фотографировал?
 
Не зли других, и сам не злись, Мы ж гости в этом Бренном мире, И если что не так, смирись. Будь поумнее, улыбнись, Холодной думай головой. Ведь в жизни все закономерно, Зло, излученное тобой, к Тебе вернется непременно…
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(9 октября 2008 17:59)
#2
какая фирма снаряжения?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ideolog
Дата:
(9 октября 2008 18:03)
#3
Poha,
те что в начале мои
остальные которые Фотошем, не мои это фото Артема...
Pip_boy,
разные фирмы, да и что тебе это даст?))
 
Все эти молодые парни и девушки, пьющие в клубах по выходным и не только, а у кого не хватает денег, довольствуются парками и лавочками, все они лишь жалкое подобие человека. Убивая себя разными видами отравы, они убивают суть нации в целом, они убивают НАШЕ будущее. Слабые люди, слабый дух, слабая воля. Ни на что не годные, безвольные куски мяса, которые зависли на одном уровне и не способны к дальнейшему развитию. Они - балласт. А от балласта нужно избавляться. Они не родят и не воспитают новое, здоровое морально и физически, поколение, лишь дальнейшее деградирование.
Будущее должно строиться на здоровье и самосовершенствовании во всех отношениях. Начиная совершенствовать тело, ты не сможешь оставить позади разум и дух. Ты всё равно развиваешься всесторонне и поневоле начинаешь видеть несовершенство этого гнилого общества, погрязшего в грязи самоуничтожения.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stoz
Дата:
(9 октября 2008 18:05)
#4
Обожаю все что связано с авиацией... да и знакомые есть с вашего клуба парапланеристов. Вот! Фотографии отличные! Две последние особенно понравились!
 
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали как мы люди выглядим на самом деле
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(9 октября 2008 18:09)
#5
Цитата: Ideolog
разные фирмы, да и что тебе это даст
много что.....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ideolog
Дата:
(9 октября 2008 18:39)
#6
Pip_boy,
ты нелетаешь, посему ни чего недаст...
обучение пройди а потом уже что-то даст...
 
Все эти молодые парни и девушки, пьющие в клубах по выходным и не только, а у кого не хватает денег, довольствуются парками и лавочками, все они лишь жалкое подобие человека. Убивая себя разными видами отравы, они убивают суть нации в целом, они убивают НАШЕ будущее. Слабые люди, слабый дух, слабая воля. Ни на что не годные, безвольные куски мяса, которые зависли на одном уровне и не способны к дальнейшему развитию. Они - балласт. А от балласта нужно избавляться. Они не родят и не воспитают новое, здоровое морально и физически, поколение, лишь дальнейшее деградирование.
Будущее должно строиться на здоровье и самосовершенствовании во всех отношениях. Начиная совершенствовать тело, ты не сможешь оставить позади разум и дух. Ты всё равно развиваешься всесторонне и поневоле начинаешь видеть несовершенство этого гнилого общества, погрязшего в грязи самоуничтожения.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FH_Zero
Дата:
(9 октября 2008 18:56)
#7
Ideolog,
откуда вы знаете, что именно этот человек не летает? 0_о
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
phila
Дата:
(9 октября 2008 18:59)
#8
классные фото!
 
Мы идём
fanat.tomsk.ru
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shootник
Дата:
(9 октября 2008 19:03)
#9
да, лагерный самое место для парапланеризма. главное на реку не приземлиццо smile
классные ощущения наверно thumbup
аффтар, подскажи пжлст какова цена вопроса? снаряжение+обучение
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nightingale
Дата:
(9 октября 2008 19:26)
#10
Аа, хто фотки Артема выложил, да ещё и такие старые))) По сабжу-фотки супер!)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
enamel
Дата:
(9 октября 2008 19:32)
#11
На лагерном склон чистый ?
А то мне знакомый рассказывал, что лет 10 назад там были реальные шансы приземлится на арматуру hmm
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Явный лжец
Дата:
(9 октября 2008 19:45)
#12
Видал, видал, как вы там круги нарезаете. Красиво.
 
Количество разума на Земле - величина постоянная. А население растёт...
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(9 октября 2008 19:46)
#13
Цитата: Ideolog
ты нелетаешь, посему ни чего недаст...
обучение пройди а потом уже что-то даст...
ты просто уходишь от ответа....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Speakersven
Дата:
(9 октября 2008 20:59)
#14
Хахахах, вот пена будет если диким ветром до Северска унесет )))
Кул хобби !!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ricci
Дата:
(9 октября 2008 21:39)
#15
обожаю такие штучки! Столько адреналина!!! thumbup
 
Жизнь прекрасна и удивительна!Так удивительна, что уже сил нет удивляться...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ideolog
Дата:
(9 октября 2008 22:53)
#16
Pip_boy,
тебе фирмы какой именно снаряги надо? и под какие цели...FH_Zero,
мы там все друг друга знаем :)
Nightingale,
а я так и написал это это его фотки :)
Shootник,
обучение в ТГУ в пределах 1000р за год обучения,
новая снаряга стоит около 2000$
БУ можно купить гораздо дешевше...
 
Все эти молодые парни и девушки, пьющие в клубах по выходным и не только, а у кого не хватает денег, довольствуются парками и лавочками, все они лишь жалкое подобие человека. Убивая себя разными видами отравы, они убивают суть нации в целом, они убивают НАШЕ будущее. Слабые люди, слабый дух, слабая воля. Ни на что не годные, безвольные куски мяса, которые зависли на одном уровне и не способны к дальнейшему развитию. Они - балласт. А от балласта нужно избавляться. Они не родят и не воспитают новое, здоровое морально и физически, поколение, лишь дальнейшее деградирование.
Будущее должно строиться на здоровье и самосовершенствовании во всех отношениях. Начиная совершенствовать тело, ты не сможешь оставить позади разум и дух. Ты всё равно развиваешься всесторонне и поневоле начинаешь видеть несовершенство этого гнилого общества, погрязшего в грязи самоуничтожения.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(9 октября 2008 23:53)
#17
Цитата: Ideolog
тебе фирмы какой именно снаряги надо? и под какие цели
так и скажи, что не знаешь на чем летаешь.....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ideolog
Дата:
(10 октября 2008 01:17)
#18
Pip_boy,
я тут прочел в свей оценке то что ты мне написал...
поэтому я тебе говорю вот что:
ПОШОЛ ТЫ НА х*й п*дриЛА *бАНАЯ!!!!!!!!
 
Все эти молодые парни и девушки, пьющие в клубах по выходным и не только, а у кого не хватает денег, довольствуются парками и лавочками, все они лишь жалкое подобие человека. Убивая себя разными видами отравы, они убивают суть нации в целом, они убивают НАШЕ будущее. Слабые люди, слабый дух, слабая воля. Ни на что не годные, безвольные куски мяса, которые зависли на одном уровне и не способны к дальнейшему развитию. Они - балласт. А от балласта нужно избавляться. Они не родят и не воспитают новое, здоровое морально и физически, поколение, лишь дальнейшее деградирование.
Будущее должно строиться на здоровье и самосовершенствовании во всех отношениях. Начиная совершенствовать тело, ты не сможешь оставить позади разум и дух. Ты всё равно развиваешься всесторонне и поневоле начинаешь видеть несовершенство этого гнилого общества, погрязшего в грязи самоуничтожения.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Devastator_BiG
Дата:
(10 октября 2008 02:03)
#19
Ideolog - Ты конечно умничка )) но фигли ты мне эти фотки сначала не показал? мне то интересно как смотрится со стороны мой полёт )) смотрю что я с крылом делаю ))
Pip_boy
Снаряга у всех разная и своя. я вот на марлине летаю, подвесь АРСО
там ещё есть крылья: игл файрбёрдовский, дискавери 2 скайкантриевский, стай 1, корвет парависовский, озоновские крылья.
Что дальше?
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(10 октября 2008 07:40)
#20
Цитата: Ideolog
я тут прочел в свей оценке то что ты мне написал...
поэтому я тебе говорю вот что:
ПОШОЛ ТЫ НА х*й п*дриЛА *бАНАЯ!!!!!!!!
хахахаххахаа! вот вам и результат красноречия.......



Цитата: Devastator_BiG
Снаряга у всех разная и своя. я вот на марлине летаю, подвесь АРСО
там ещё есть крылья: игл файрбёрдовский, дискавери 2 скайкантриевский, стай 1, корвет парависовский, озоновские крылья.Что дальше?
во! хоть один шпрехающий человек в этом деле)
я надеюсь ты понял, почему Ideolog так разговор закончил.... на счет *русского* снаряжения....

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ideolog
Дата:
(10 октября 2008 09:44)
#21
Pip_boy,
я так тебе ответил потомучто увидел что ты мне в рейтинге написал...
а к такому гавну как ты я не могу по другому относиться!
Devastator_BiG,
Никитос, последние самые чтоль?
так я вот сам проних только недавно вспомнил)))
ну вот посмотрел)))
 
Все эти молодые парни и девушки, пьющие в клубах по выходным и не только, а у кого не хватает денег, довольствуются парками и лавочками, все они лишь жалкое подобие человека. Убивая себя разными видами отравы, они убивают суть нации в целом, они убивают НАШЕ будущее. Слабые люди, слабый дух, слабая воля. Ни на что не годные, безвольные куски мяса, которые зависли на одном уровне и не способны к дальнейшему развитию. Они - балласт. А от балласта нужно избавляться. Они не родят и не воспитают новое, здоровое морально и физически, поколение, лишь дальнейшее деградирование.
Будущее должно строиться на здоровье и самосовершенствовании во всех отношениях. Начиная совершенствовать тело, ты не сможешь оставить позади разум и дух. Ты всё равно развиваешься всесторонне и поневоле начинаешь видеть несовершенство этого гнилого общества, погрязшего в грязи самоуничтожения.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dusarian
Дата:
(10 октября 2008 10:51)
#22
в этом деле я не смыслю нифига - а пост понравился.

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VVS_
Дата:
(10 октября 2008 13:18)
#23
На первых кадрах фотошлема я в воздухе, у меня даж никто разрешения не спросил, у Артема тоже
(шутка)

Полная свалка фото/видео находится на ftp://vvs.tomsk.ru
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(10 октября 2008 15:21)
#24
Цитата: Ideolog
я так тебе ответил потомучто увидел что ты мне в рейтинге написал
а к такому гавну как ты я не могу по другому относиться!
вешай всем лапшу на уши дальше....
и всегда уходи от темы....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ideolog
Дата:
(10 октября 2008 16:35)
#25
Pip_boy,
а п*зды получить за п*здеж нехочешь?
за то, что ты мразь расистская и гнида фашистская
таких сук наши деды мочили во 2-ю мировую....
восхваляешь 14/88?! ты хоть знаешь, что эти некчёмных 4 символа означают????
твоя карма ужасно опускается...... если не поменяешь своей точки зрения.......

вот уж кому лечиться то надо....
перекрестись и вышиби дурь из своей башки!....

удачно тебе полетать.........


 
Все эти молодые парни и девушки, пьющие в клубах по выходным и не только, а у кого не хватает денег, довольствуются парками и лавочками, все они лишь жалкое подобие человека. Убивая себя разными видами отравы, они убивают суть нации в целом, они убивают НАШЕ будущее. Слабые люди, слабый дух, слабая воля. Ни на что не годные, безвольные куски мяса, которые зависли на одном уровне и не способны к дальнейшему развитию. Они - балласт. А от балласта нужно избавляться. Они не родят и не воспитают новое, здоровое морально и физически, поколение, лишь дальнейшее деградирование.
Будущее должно строиться на здоровье и самосовершенствовании во всех отношениях. Начиная совершенствовать тело, ты не сможешь оставить позади разум и дух. Ты всё равно развиваешься всесторонне и поневоле начинаешь видеть несовершенство этого гнилого общества, погрязшего в грязи самоуничтожения.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(10 октября 2008 16:55)
#26
Цитата: Ideolog
а п*зды получить за п*здеж нехочешь?
1)это я тебе написал еще когда ты свои первые посты выкладывал..... ты еще рассказывал про то, как ты с 20ти метровой высоты упал.... тогда тоже была перепалка.... надо тебе почаще свою репутацию читать....

2)причем тут поставленный мною минус, я тебя спрашиваю про фирму лётного снаряжения....


Цитата: Pip_boy
вешай всем лапшу на уши дальше....
имеется в виду совокупность твох *патриотических* постов.....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Devastator_BiG
Дата:
(10 октября 2008 17:55)
#27
Pip_boy мой марлин и парапланы джаз, + всё параависовское снаряжение спроектированно и сделано в России.
Украинское снаряжение которое скайкантриевское, и аэросовское можно тоже считать Российским, школа то одна, поэтому разницы никакой....
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ideolog
Дата:
(10 октября 2008 18:25)
#28
Pip_boy,
короче иди нафиг космополит.
Devastator_BiG,
Никитос че ты этому уроду чето говоришь... пошол он на ...
 
Все эти молодые парни и девушки, пьющие в клубах по выходным и не только, а у кого не хватает денег, довольствуются парками и лавочками, все они лишь жалкое подобие человека. Убивая себя разными видами отравы, они убивают суть нации в целом, они убивают НАШЕ будущее. Слабые люди, слабый дух, слабая воля. Ни на что не годные, безвольные куски мяса, которые зависли на одном уровне и не способны к дальнейшему развитию. Они - балласт. А от балласта нужно избавляться. Они не родят и не воспитают новое, здоровое морально и физически, поколение, лишь дальнейшее деградирование.
Будущее должно строиться на здоровье и самосовершенствовании во всех отношениях. Начиная совершенствовать тело, ты не сможешь оставить позади разум и дух. Ты всё равно развиваешься всесторонне и поневоле начинаешь видеть несовершенство этого гнилого общества, погрязшего в грязи самоуничтожения.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(10 октября 2008 18:40)
#29
Цитата: Devastator_BiG
мой марлин и парапланы джаз, + всё параависовское снаряжение спроектированно и сделано в России.
Украинское снаряжение которое скайкантриевское, и аэросовское можно тоже считать Российским, школа то одна, поэтому разницы никакой....
если ты думаешь, что все это полностью спроектировано в России то...... ты молодец...

Цитата: Ideolog
короче иди нафиг космополит
возьми на заметку - у тебя всегда так все заканчивается....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх