“оталитарна€  оре€. „асть 2.

јвтор:
Alter Ego
ѕечать
дата:
6 апрел€ 2009 18:49
ѕросмотров:
2400
 омментариев:
13
ќтдельного альбома заслуживает столичное метро.
¬ нем 16 станций (одна пересадочна€), но в этом альбоме будут показаны только две, где мы побывали.
—уд€ по чужим снимкам, которые € видел, другие станции тоже красивые. ≈сть и в более современном стиле.
“оталитарна€  оре€. „асть 2.




ћетро, относительно питерского, - средней глубины.

Ќа данном снимке можно видеть две вещи:

1.ѕолное отсутствие рекламы (сначала было очень непривычно - все-таки столько лет отвыкал :)
2.—воеобразное освещение эскалатора.
“оталитарна€  оре€. „асть 2.

ѕропуск пассажиров, как обычно, вверху, через турникеты. ƒва варианта оплаты - жетон и карточка. Ќа карточке изображен штрихкод, который считываетс€ турникетом. ѕо-видимому, корейцам несвойственно пытатьс€ копировать или рисовать карточки самосто€тельно. ” нас така€ система была бы в принципе неработоспособна :)

Ќа снимке - жетон на метро (с обеих сторон одинаковый).
ƒве буквы в кружке означают "земл€", стрелочка вниз символизирует "под".
“оталитарна€  оре€. „асть 2.

—уд€ по некоторым признакам, наши в строительстве метро участвовали. ќднако, составов таких € у нас не видел, в том числе и среди старых фотографий. –ельсы и шпалы также уложены иначе, чем это делаетс€ у нас.

 ак мне подсказали позже, данные составы (бывают и другие) - немецкие.

“о врем€, пока мы были на станции пауза между поездами составл€ла пор€дка 3 минут.
“оталитарна€  оре€. „асть 2.

“оталитарна€  оре€. „асть 2.

‘отографировать можно свободно, денег за это также не требуют.

 роме того, около входа девушка продавала книжку с фотографи€ми всех станций, но у нее не оказалось сдачи с крупной бумажки, а потом € про это забыл ;(
“оталитарна€  оре€. „асть 2.

ƒовольно характерна€ дл€ корейцев поза общени€ - сид€ на корточках.
“оталитарна€  оре€. „асть 2.

Ћюбопытный факт - несмотр€ на то, что в целом корейцы вежливы (а по отношению к иностранцам - особенно) в метро у них не прин€то пропускать выход€щих из вагона. “.е. вагон останавливаетс€ и народ сразу начинает заходить. “ем, кто внутри, приходитс€ пробиватьс€ через поток вход€щих. »ностранцы или нет - без разницы.

Ќашим девушкам даже было неудобно перед нами за этот факт :)

 ак мне позже подсказали - в ћалайзии аналогична€ ситуаци€.
“оталитарна€  оре€. „асть 2.

–искну предположить, что на ближайшем барельефе изображен процесс строительства дамбы в Ќампо (см. соответствующий альбом).
“оталитарна€  оре€. „асть 2.

ѕримечание: сейчас день (т.е. не час пик).  стати, выходной здесь один - воскресенье.
¬нутри вагон обычный. ≈динственный любопытный момент - хот€ по прибытию поезда двери открываютс€ автоматически, однако закрывают их вручную (на двер€х ручки предусмотрены). »ли наоборот - точно не помню.

ƒва читател€ прокомментировали это следующим образом:

"“очно такие же вагоны езд€т по сей день в Ѕерлине, но не в
метро (U-Bahn), а как внутригородские "электрички"
(S-Bahn).
ќткрывают двери вручную (как изнутри, чтобы выйти, так и
снаружи, чтобы зайти), а закрываютс€ они автоматически.
Ќасколько € знаю, тут просто сэкономили на механизме
открывани€, да и незачем открывать все двери большую часть
времени, кроме как в часы пик на центральных станци€х
(ведь в Ѕерлине до конечной часто доезжает 2-3 человека в
вагоне). ¬ более современных поездах используетс€ кнопка,
при нажатии на которую двери открываютс€."

"¬агоны действительно немецкие и двери работают по тому же принципу, что и вагоны в √ермании (не только метро, но и любого транспорта, в т.ч. автобусов) т.е. открываютс€ по требованию. ƒостаточно слегка нажать на рычаг и автоматика откроет двери. —амому открыть можно, но усилий придетс€ приложить несколько больше - испытано на вагонах в депо. ј закрываютс€ все открытые двери автоматически. ќткрыть дверь можно нажав на рычаг как со стороны вход€щих так и выход€щих. —делано так дл€ того, чтобы экономить энергию (простое никому не нужное хлопанье двер€ми, из которых никто не выходит и не заходит выходит в год в кругленькую сумму) и чтобы не раздражать хлопаньем пассажиров, кот. едут через данную станцию транзитом."
“оталитарна€  оре€. „асть 2.

ƒруга€ станци€.
“оталитарна€  оре€. „асть 2.





¬ метро, как и в других местах (гостиницы, площади, общественные здани€) можно отметить умение придумывать интересные светильники и способы освещени€.

“оталитарна€  оре€. „асть 2.

1 не понравилс€
56 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
 иноман
ƒата:
(6 апрел€ 2009 18:56)
#1
¬семи правдами и не правдами,на ин.€зную практику надо выбиратьс€ туда.“ем более звали.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
obnimimsa
ƒата:
(6 апрел€ 2009 18:56)
#2
очень интересно !
 
Ћюбовь - это теорема которую нужно доказывать каждый день.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
ƒата:
(6 апрел€ 2009 19:15)
#3
в этом посте напоминает журналы про ———–, где одна ћосква.

кто бы хотел взад в ———–?
 
€ на кую вертел королей из местной администрации
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lifee
ƒата:
(6 апрел€ 2009 20:22)
#4
побаще чем в москве хоть
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ErichKrause
ƒата:
(6 апрел€ 2009 21:21)
#5
в ѕариже тоже вагон нужно открывать вручную, а закрываетс€ самосто€тельно. Ќо сейчас есть парочка линий где уже современнее ход€т составы и там все автоматически
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
si133
ƒата:
(6 апрел€ 2009 21:30)
#6
ErichKrause,они автоматические,просто отодвигаешь магнитный держатель и она открываетс€ автоматически,сделано с целью экономии ресурса дверных механизмов т.к.туристов миллионы,ну и находу не откроетс€ доп.защита)
 
ѕатриотизм - последнее прибежище негод€ев. —амуэль ƒжонсон ’VIIв.
ќренбург [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
“e[m]iS.
ƒата:
(6 апрел€ 2009 21:40)
#7
Ќе п*зди что это ты нафотал, € эти снимки и статью видел во внешке
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__Fashist__
ƒата:
(6 апрел€ 2009 22:10)
#8
“e[m]iS.,
’оть бы предыдущие посты автора посмотрел...не люблю груби€нов...вот тебе за это
 
—тепень уважени€ пр€мо пропорциональна калибру ствола. » обратно пропорциональна рассто€нию от него.
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
EksID
ƒата:
(6 апрел€ 2009 22:16)
#9
—ид€т на корточках не потому что характерна€ манера общени€. ќбратите внимание на отсуствие скамеек - это метро, а не место встреч и отдыха и тем дл€ разговоров )
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alter Ego
ƒата:
(6 апрел€ 2009 22:49)
#10
÷итата: “e[m
iS.]Ќе п*зди что это ты нафотал, € эти снимки и статью видел во внешке

ј где написано, что €?
ј, е*анько?
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
ƒата:
(6 апрел€ 2009 23:26)
#11
__Fashist__,
давненько вас тут не видно было!
 
€ на кую вертел королей из местной администрации
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
opachki
ƒата:
(7 апрел€ 2009 04:34)
#12
÷итата: “e[m
iS.]Ќе п*зди что это ты нафотал, € эти снимки и статью видел во внешке

чето не в тему прогнал..отличный пост thumbup , так же как и первый- очень интересно было почитать и посмотреть фото т.к ничего практически не знал про эту страну.
 
≈сли вы входите в группу V.I.P. и выше просьба установить этот мемориал к себе в подпись, как дань к нашим прадедам, дедам за их мужество и отвагу!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
volodey
ƒата:
(7 апрел€ 2009 13:51)
#13
а главное ни какой рекламы!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх