Фотоподборка

Автор:
dron007
Печать
дата:
19 мая 2009 21:05
Просмотров:
5871
Комментариев:
41
Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка


Фотоподборка

19 не понравился
54 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Yakov
Дата:
(19 мая 2009 21:14)
#1
 
 
 
 
 
 
Dulin
Дата:
(19 мая 2009 21:14)
#2
Зачем по 2 раза то:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FatMan
Дата:
(19 мая 2009 21:16)
#3
ЦЕА?!!!! Почему половина поста повторяется?
 
Кузьмич!!!!Нашел!!!!
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Warning
Дата:
(19 мая 2009 21:16)
#4
есть две очень красивые фотографии-девушка в маках и где скелет из бумаги
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vdemm
Дата:
(19 мая 2009 21:17)
#5
чеьа все повторяется)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Parkconty
Дата:
(19 мая 2009 21:18)
#6
мда...Как говорится - "и стало мне,мои друзья, и dron007-евно и тошно"
 
siella jossain mun
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tkm
Дата:
(19 мая 2009 21:18)
#7
Вот Буш собеседовал с сомалийским пиратом:))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vavilos
Дата:
(19 мая 2009 21:19)
#8
а че некоторые картинки по несколько раз?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(19 мая 2009 21:21)
#9
Много нового и интересного thumbup Фотошоп приколол с таблеткопоездом:)
 
Баянистофоб.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sigoid
Дата:
(19 мая 2009 21:27)
#10
dron007, тыж ветеран сайта, и такие лаги с повторами картиног - нихараш-о... :)

Да нормально так :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MuLLlаня
Дата:
(19 мая 2009 21:31)
#11
Них =) прикольно абасраца можно =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Allie
Дата:
(19 мая 2009 21:45)
#12
Много фоток, не осилила
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nadia267
Дата:
(19 мая 2009 22:06)
#13
4 фотка самая класная! 5+
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Androgin
Дата:
(19 мая 2009 22:08)
#14
мда... невкусный венегрет)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dron007
Дата:
(19 мая 2009 22:11)
#15
Цитата: Sigoid
dron007, тыж ветеран сайта, и такие лаги с повторами картиног - нихараш-о... :)

спасибо за ветерана!

извиняюсь за косяк, при заливании на сайт произошли проблемы, а я их и не заметил. Судите строго!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Фурия
Дата:
(19 мая 2009 22:17)
#16
да ладно, я с первого раза все увидела
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NightWint
Дата:
(19 мая 2009 22:18)
#17
слоненок убил наповал lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xiao_yu
Дата:
(19 мая 2009 22:22)
#18
Цитата: dron007
Судите строго!
уже только за это 5 поставлю:)
Хотя вру, не только за это:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lie_
Дата:
(19 мая 2009 22:38)
#19
Что-то дежавю какое-то Оо
 
٩(͡๏̯͡๏)۶
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
raptor1
Дата:
(19 мая 2009 22:51)
#20
забавно!! thumbup
 
SUI GENERIS
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
S-EXDJ
Дата:
(19 мая 2009 22:52)
#21
а чо не 3 раза повторил ?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
oleshka
Дата:
(19 мая 2009 23:03)
#22
Куча-мала какая-то, тем более с повторами, как будто для дебилов! Единственное: Филя понравился - пристроился уже и здесь!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G0dlike
Дата:
(19 мая 2009 23:13)
#23
хз большая часть фоток не отображается....
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
KIBA
Дата:
(19 мая 2009 23:21)
#24
ну есть пару красивых кадров! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pirats
Дата:
(19 мая 2009 23:31)
#25
киркоров на рыбака глаз чели положил biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Котя_Мартовский
Дата:
(19 мая 2009 23:35)
#26
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Teems
Дата:
(19 мая 2009 23:58)
#27
зачем одинаковые делать по 2 раза??? бесит!!!Прям 1 поставил за такую куй...ю ranting ненавижу таких!!
Автор ....а
 
Миру Мир
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Мурррка
Дата:
(20 мая 2009 00:06)
#28
" и создал бог люсю..." evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kapjushon
Дата:
(20 мая 2009 00:29)
#29
Куча всего и никакой тематики...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Людоедка_Эллочка
Дата:
(20 мая 2009 00:50)
#30
Цитата: Teems
зачем одинаковые делать по 2 раза??? бесит!!!Прям 1 поставил за такую куй...ю ненавижу таких!!
Автор ....а
Ты б комменты почитал. Там эта тема обсуждалась: сайт гонит, если что.
Цитата: Kapjushon
Куча всего и никакой тематики...
Ну... Если найдешь здесь не отвратную фотоподборку с тематикой, то покажи мне! А то жесть/ сиськи/ попки, конечно, достойнейшие темы...
Цитата: dron007
спасибо за ветерана!
Скажи еще, незаслуженно! ))) Пост норм. Пофиг на всех недовольных.
 
Если Вам нечего мне ответить, Вы всегда можете сослаться на мой аватар.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kamasutra
Дата:
(20 мая 2009 00:55)
#31
У меня ребёнок так же спит постоянно как на 4 фотке jockey
 
А кому сейчас легко??
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
z010zz
Дата:
(20 мая 2009 01:43)
#32
пост отстой! thumbdown
коменты рулят!! thumbup
 
а innocent я hypocrite все таки angel
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
svoloch80
Дата:
(20 мая 2009 02:19)
#33
уазик понравился очень да и остальные ничо
Цитата: Людоедка_Эллочка
Ну... Если найдешь здесь не отвратную фотоподборку с тематикой, то покажи мне! А то жесть/ сиськи/ попки, конечно, достойнейшие темы...

согласен
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dron007
Дата:
(20 мая 2009 07:53)
#34
Людоедка_Эллочка,
всегда от тебя исходит поддержка! yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Людоедка_Эллочка
Дата:
(20 мая 2009 10:16)
#35
dron007, да сейчас такие юзеры пошли... "Старичков" прям защитить хочется! ))) Я уже и за Восарата готова заступаться.... Жесть...
 
Если Вам нечего мне ответить, Вы всегда можете сослаться на мой аватар.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
totrrr
Дата:
(20 мая 2009 10:20)
#36
Киркоров - педик! Кул
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dron007
Дата:
(20 мая 2009 12:20)
#37
Цитата: Людоедка_Эллочка
dron007, да сейчас такие юзеры пошли... "Старичков" прям защитить хочется! ))) Я уже и за Восарата готова заступаться.... Жесть...

ну это это ты погорячилась))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Evgun
Дата:
(20 мая 2009 19:04)
#38
ЦСКА - Зенит убил!))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Марина 123
Дата:
(20 мая 2009 21:00)
#39
Ну так)) нормальненько
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xiao_yu
Дата:
(21 мая 2009 13:22)
#40
Цитата: Людоедка_Эллочка
Я уже и за Восарата готова заступаться.... Жесть...
ого :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slavrentey
Дата:
(22 мая 2009 20:28)
#41
Ништяк!.. specool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх