Самый большой грузовой самолёт в мире

Автор:
PRODIGY
Печать
дата:
10 февраля 2010 20:42
Просмотров:
7582
Комментариев:
51
Антонов 225
Является самым большим грузовым самолётом в мире
Собственный вес 250 т.
Грузоподъёмность 250 т.

Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире


Самый большой грузовой самолёт в мире

0 не понравился
105 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
VanekLTC
Дата:
(10 февраля 2010 20:43)
#1
Он же русский! (с)
 
Труд сделал из обезьяны человека - труд может уходить.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kecha
Дата:
(10 февраля 2010 20:46)
#2
Интересно сколько размах крыльев!? Вот это мощь....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Иуиъще
Дата:
(10 февраля 2010 20:47)
#3
с чего это? Белорусский он
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Altezza м070жр70rus
Дата:
(10 февраля 2010 20:52)
#4
раззмах крыльев по-моему около 80 метров
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sashaSS
Дата:
(10 февраля 2010 21:00)
#5
неправда, он русский. На нем флаг россии.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BliND87
Дата:
(10 февраля 2010 21:14)
#6
он не русский и не белорусский а даже не украинский хотя и построен в ОКБ Олега Антонова которое на Украине, а регистрация у него украинская
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
den240977
Дата:
(10 февраля 2010 21:24)
#7
Цитата: VanekLTC
Он же русский! (с)

Он Украинский, этот самолет называется Мрiя
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Amex
Дата:
(10 февраля 2010 21:24)
#8
Зверюга !) thumbup thumbup thumbup
 
Безумсту храбрых-поём мы песню...!!! =<^.^>=
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(10 февраля 2010 21:25)
#9
ОГО ! Вот это махина !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
den240977
Дата:
(10 февраля 2010 21:26)
#10
Он,если я не ошибаюсь, в еденичном экземпляре. Потом начался развал СССР. И вместе с этим и все КБ притухли. Как в России,так и в Украине

Цитата: sashaSS
На нем флаг россии

На нем флаг СССР , а после Украины
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BliND87
Дата:
(10 февраля 2010 21:34)
#11
машина единичная вторую закладывали на постройку но так и не достроили, назвать ан-225 украинским или русским наврятли возможно, мы вот не говорим что ан-124 украинский самолёт, хотя он разработан там же где и 225ка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
мдя
Дата:
(10 февраля 2010 21:35)
#12
den240977,
мдя народ, Мрия это разновидность Антонова специально для таскания Бурана. Тут на фото и Мрия и Аны в чистом виде. Копипастите так хоть разбирайтесь чего берете
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vestel
Дата:
(10 февраля 2010 21:36)
#13
Цитата: VanekLTC
Он же русский! (с)

Гордо произнёс росийский олигарх в "2012" ))

Мрия создавалась как летаюшая пусковая платформа для Бурана )
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
den240977
Дата:
(10 февраля 2010 21:38)
#14
Цитата: мдя
на фото и Мрия и Аны в чистом виде.

Как это? Если он в одном экземпляре.....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
терор
Дата:
(10 февраля 2010 21:40)
#15
это вобще советский самолёт если правильно выражаться!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BliND87
Дата:
(10 февраля 2010 21:41)
#16
мдя а в чем разница там между название мрия или Ан? Мрия есть Ан-225, есть Ан-2 который кличут кукурзник или это тоже разные по вашему самолёты?

Мрия создавалась как летаюшая пусковая платформа для Бурана )


Ты себе как это представляешь???

терор
вот хоть один грамотный человек нашелся !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FRG
Дата:
(10 февраля 2010 22:09)
#17
"Мрия" действительно создавался под "Буран". Это был бы действительно многоразовый челнок. А тот носитель, который единственный раз стартовал с "Бураном", одноразовый (и дорогой), в отличае от американских шатлов.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MoByK
Дата:
(10 февраля 2010 22:19)
#18
впечатляюще!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BliND87
Дата:
(10 февраля 2010 22:21)
#19
А тот носитель, который единственный раз стартовал с "Бураном", одноразовый (и дорогой), в отличае от американских шатлов.


эт вы про что???
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
defeb
Дата:
(10 февраля 2010 22:31)
#20
 
Has arrived from mysterious island
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хемуль
Дата:
(10 февраля 2010 22:31)
#21
Мрiя строилась не для запуска наших Буранов, а всего лишь для его аэродинамических испытаний и транспортировки. Способ запуска не ракетой-носителем, а с воздушного "судна подскока" сейчас реализован на первом коммерческом космическом аппарате - DeepSpase компании Virgin Galactic, но для Бурана это реализовано не было.
 
Пусть звезды вспыхивают и гаснут во имя Высшего Блага.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
koljan021
Дата:
(10 февраля 2010 22:32)
#22
он советский
 
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
loxxman
Дата:
(10 февраля 2010 22:34)
#23
Где ТТХ?
 
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
BliND87
Дата:
(10 февраля 2010 22:36)
#24
DeepSpase или как его тама, полноценным космическим аппаратом назвать сложно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jhon74
Дата:
(10 февраля 2010 22:41)
#25
да наш он парни не ругайтесь и украина теперь наша)))
 
деньги это свобода, и чем их больше тем ты свободнее!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
andry.sib
Дата:
(10 февраля 2010 22:45)
#26
Кому интересно почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-225
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хемуль
Дата:
(10 февраля 2010 22:48)
#27
BliND87, фактически он во время одного рейса на полчаса выходит в космос. Так что все же это космический аппарат. Что поделаешь, и Москва не сразу строилась, пройдет лет пять-семь, коммерческие аппараты наверняка будут выше орбиты МКС подниматься. smile
 
Пусть звезды вспыхивают и гаснут во имя Высшего Блага.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BliND87
Дата:
(10 февраля 2010 22:56)
#28
да я не спорю придёт время будем и на марс с луной летать... а это штука совершает суборбитальный полёт... а точнее она выпрыгивает чуть повыше и потом опять падает, ну или правильно сказать планирует
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
www.tomsk..
Дата:
(10 февраля 2010 22:57)
#29
красавец.
вот наши даю.если хотят то сделать
 
скорость моя слабасть...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IvAN.Sh
Дата:
(10 февраля 2010 23:02)
#30
СССР СИЛА!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lobzelo
Дата:
(10 февраля 2010 23:09)
#31
Этот самолет проектировался и строился в СССР.Сейчас много разных КБ в СНГ.Или калашников выпускают во многих странах мира например в Китае , он что китайский теперь. Про самолёт этот читал ещё в журнале "Техника Молодёжи" в советское время.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Moudilo
Дата:
(10 февраля 2010 23:24)
#32
клуб там бы замутить в грузовом. 1000гринов за вход на 10часов полета, действительно доход бы приносил.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(10 февраля 2010 23:36)
#33
да громадина
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(10 февраля 2010 23:53)
#34
Пардон... А как же Мрия?
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Trusel
Дата:
(10 февраля 2010 23:54)
#35
Ан-225 «Мрия» (укр. мрія «мечта») (по классификации НАТО: Cossack — «Казак») — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова.

Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен на Киевском Механическом Заводе в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено 2 машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии. Второй экземпляр существует в виде задела.

Оборудован шестью авиадвигателями Д-18Т производства ОАО «Мотор Сич»

В августе 2009 года самолёт этой серии был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза. Это был генератор весом 187,6 тонн, перевозимый из немецкого Франкфурта в Ереван, для новой армянской электростанции.[1]
 
У каждого человека есть лысина, просто у некоторых на ней растут волосы.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
serven
Дата:
(11 февраля 2010 00:28)
#36
Товарищи все Анушки собираются и выпускаются в Ульяновске!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MOTARRO
Дата:
(11 февраля 2010 01:12)
#37
Да,Империя могла себе позволить такую роскошь,но это славное прошлое,ныне наш удел медленное околевание
 
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда больше , чем просто добрым словом.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Diman585
Дата:
(11 февраля 2010 01:37)
#38
Цитата: VanekLTC

Он же русский!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SkyMan
Дата:
(11 февраля 2010 02:45)
#39
...в начале поста ошибка:взлетная масса не 250 тонн,а 640!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(11 февраля 2010 04:51)
#40
Читаю комменты,и почти все правы в своих высказываниях.В низу поста я написал краткое описание,но его почему то нет.
Самолёт АН 225 "Мечта" изначально создавался для запуска челнока "Буран",но проект был закрыт.На сегодняшний день занимается воздушной перевозкой сверхтяжёлых негабаритных грузов.Максимальный взлётный вес 640 т.Размах крыльев 88.4 м.Длинна 84 м.Высота 18 м. Максимальная высота полёта 11000 м.В августе 2009 г. был установлен рекорд по перевозке груза,турбина весом почти 190 т.доставлена из Германии в Казахстан.
Самолёт всё же является русским,т.к.Олег Антонов сам был русским и строили его русские инженеры,а КБ находилось на территории Украины.
У этого гиганта была очень тяжёлая судьба ведь он после развала СССР целых 8 лет тупо гнил на свалке.
Когда его впервые показали американской публике,то президент кампании "Боинг" сказал:мы строим самые большие пассажирские самолёты,но мы преклоняемся перед Антоновым,а один американец в книге отзывов написал:русский народ-великий народ и самолёты у вас такие же огромные как и ваша страна.Интересно но при постройке этого мастодонта никто за рекордами не гнался,его создавали для конкретной работы.
Самолёт действительно существует в единственном экземпляре.
Во время первого испытательного полёта этот монстр оказался на удивление послушным в управлении,и со слов лётчика испытателя никаких проблем во время первого полёта не было,самолёт ведёт себя просто замечательно,хотя почти никто не верил что он вообще поднимется в воздух:)

Цитата: BliND87

машина единичная вторую закладывали на постройку но так и не достроили

Насколько мне известно второй экземпляр готов на 60-70% и его собираются достроить.

Цитата: Moudilo

клуб там бы замутить в грузовом. 1000гринов за вход на 10часов полета, действительно доход бы приносил.

Было предложение не помню со стороны какой страны создать на его основе воздушный отель,что неудивительно ведь он заметно больше чем Аэробус А380,но было отказано.
Если его переделать под пассажирский,то в него поместится 1500 человек.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
макаренко
Дата:
(11 февраля 2010 08:42)
#41
для перевоза бурана делался, у американцев подобный есть
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
=Fuhrer=
Дата:
(11 февраля 2010 09:29)
#42
Цитата: DimaStels
Было предложение не помню со стороны какой страны создать на его основе воздушный отель,что неудивительно ведь он заметно больше чем Аэробус А380,но было отказано.
Если его переделать под пассажирский,то в него поместится 1500 человек.

1500 человек поместиться в Ан-124 Руслан, а он гораздо меньше Ан-225 ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wolf-KZ
Дата:
(11 февраля 2010 10:06)
#43
Вот куда весь керосин ушел...
Тверская область > Удомля [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(11 февраля 2010 13:37)
#44
Цитата: =Fuhrer=
1500 человек поместиться в Ан-124 Руслан

Ну это смотря как людей прессовать:)
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Komap:D
Дата:
(11 февраля 2010 15:06)
#45
Красота
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(11 февраля 2010 16:03)
#46
А не он ли в фильме "кандагар"?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
o-mukhina
Дата:
(11 февраля 2010 16:55)
#47
Громадина!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(11 февраля 2010 20:05)
#48
антонов-500
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
coolboy
Дата:
(11 февраля 2010 21:02)
#49
НАРОД А КТО НИТЬ ПОДУМАЛ СКОКА ОН ХАВАЕТ ТОПЛИВА,ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ АБЗАЦ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(11 февраля 2010 23:44)
#50
Цитата: coolboy

НАРОД А КТО НИТЬ ПОДУМАЛ СКОКА ОН ХАВАЕТ ТОПЛИВА,ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ АБЗАЦ

18 тон в час
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Эриксон
Дата:
(12 февраля 2010 01:47)
#51
подьемная масса 250тон,притом что 250 тон так еще и не разу не перевозили,только недавно был рекорд поставлен 180тон им турбину какуюто перевозил.
а про ракетоноситель Энергия(для бурана)- вопервых она не такаяж уж и дорогая по сравнению с америкосовской,Энергия вместе с челноком могла вывести на орбиту болше 80тон-ето самый мощный ракетонаситель и посеводнишний день.Амерекосовский ему в подметки не годится со своим сухим и дешовым топливом.Благодоря Энерги все двигатели щас на ракетах многоразовые -не было бы инергии небылоб ракетонасителя протон.И штото я смотрю амерекосы закрывают свои программы с челноком и ракету уже тестируют. Стомость вывода 1кг на ракете протон 1килобакс а на амерекосовском челноке 12килобаксов,
Россия за 1н год выводит на орбиту спутников больше чем весь отальной мир.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх