Жизнь обычного американского солдата в фотографиях

Автор:
G_MAN
Печать
дата:
27 марта 2010 12:18
Просмотров:
5778
Комментариев:
61
Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях


Жизнь обычного американского солдата в фотографиях

8 не понравился
85 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Banshee
Дата:
(27 марта 2010 12:24)
#1
Вот это армия, не то что наша унылая российская по*ботина с сотней долбойобов в каждой части. чтобы там не катили на пендосов, отношение к солдатам совсем другое, адекватное что ли, нежели у нас.

Даже эту форму можно носить с гордостью, не то что наши задроченные, унылые шушлайки ))

Обожаю свою страну, но ненавижу государство :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ramzzzes
Дата:
(27 марта 2010 12:30)
#2
к ним хочу в армию всю жизь свою

но у них жеско в армии с дисцеплиной и режимом тренеровок. там настоящие бойцы выходят

+ военнослужамим оень хорошие возможности даются после армии. афигительно. красавчики американцы
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Бякодел
Дата:
(27 марта 2010 12:37)
#3
Banshee,
Ramzzzes,
ребятки, вы просто клюнули на пиар американской армии. Идиотских командиров там как и в любой армии мира просто "пруд пруди", посмотрите фильм "Фаренгейт 911" и увидете по какой причине в армию идут большенство американцев.
Томск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
dita
Дата:
(27 марта 2010 12:38)
#4
Цитата: Banshee

Обожаю свою страну, но ненавижу государство

+

по-моему фотографии не совсем по порядку
как я поняла он как с армии вернулся женился сразу :D
дождалась девица.. сколько они по времени служат обычно*?
 
FUCK'EM AND THEIR LAW!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DRЯnь
Дата:
(27 марта 2010 12:38)
#5
тооолстые какие-то.. ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ctac-on
Дата:
(27 марта 2010 12:38)
#6
Да... это не наше стадо баранов
Тут даже форму по размеру как в салоне выбирают ) четыре стены вон дали
 
Владение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(27 марта 2010 12:44)
#7
у них армия лучше чем у нас
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Verbatum
Дата:
(27 марта 2010 12:46)
#8
чтото он не похож на человека который воевал...так что скорее всего фотографии заказные!...а значит верить им не стоит!....
 
Всё познаётся в опыте!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
чертяй
Дата:
(27 марта 2010 13:02)
#9
Армия как армия
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
afires
Дата:
(27 марта 2010 13:07)
#10
Это показуха, попроси нашу армию показать, увидиш, что ни чем не отличается.
Обожаю свою страну, но ненавижу государство :)

причём тут гос-во? они стараются исправить все ошибки но ето НЕ РЕАЛЬНО,тут зависит от самих людей которые служат и командуют
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
служивший
Дата:
(27 марта 2010 13:12)
#11
сразу видно что коменты людей которые про армию ни чего не знают......сходите послужите:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(27 марта 2010 13:23)
#12
у кого как...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ximera
Дата:
(27 марта 2010 13:29)
#13
Цитата: чертяй

Армия как армия

в нашу сходи.
 
28 июня – День Химеры
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spybreak
Дата:
(27 марта 2010 13:30)
#14
Смахивает на рекламу сухопутных войск сша
Краснодарский край > Сочи [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Утилизатор
Дата:
(27 марта 2010 13:58)
#15
В USA правят страной люди, а в россии критины каторые думают тока о себе.Вот патаму в россии всё некак у людей.
Маё мнение народ недолжен боятся правительство а,провительство долно бояться народ!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Leilochka84
Дата:
(27 марта 2010 14:02)
#16
отправь их на войну и что! ничего не могут, а наши мальчишки закаленные, и смогут выжить при любых условиях! наша армия и наши солдаты молодцы!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Утилизатор
Дата:
(27 марта 2010 14:12)
#17
Leilochka84
А наши мальчишки когда приходят с войны,с пробитый головой и калеками,каторые на 9 мая выпьют и громят пол города!
А в целом про какую вайну идёт реч?Войны давно нет!
Есть что Полковнику надо строить дачу, и для ускорения процесса бьют парней черенком от лопыты! Вы про это войну?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
obnimimsa
Дата:
(27 марта 2010 14:42)
#18
Отличный пост !!! Отличная история ... thumbup
 
Любовь - это теорема которую нужно доказывать каждый день.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(27 марта 2010 15:09)
#19
Цитата: Бякодел
ребятки, вы просто клюнули на пиар американской армии. Идиотских командиров там как и в любой армии мира просто "пруд пруди", посмотрите фильм "Фаренгейт 911" и увидете по какой причине в армию идут большенство американцев.

Фаренгейт 911 парень ты дурачёк,ты приводишь в пример этот блевотный фильм от режиссера левых.
А армия у амеров на три головы выше нашего унылого говна называемой армией.У пендосов любой генерал из пентагона сдает нормативы по бегу и физподготовке ежегодно,не сдал на пенсию.И амеры на армию тратят денег как пять бюджетов твоей горячо любимой страны.
Патриот не тот кто гонит на всех и фездит,что его помойка лучше,а тот кто конструктивно адекватно воспринимает и исправляет свои косяки,а не дрыщет задротовско- патриотической слюной.
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
MapuXyaHa
Дата:
(27 марта 2010 15:13)
#20
Цитата: Banshee
Обожаю свою страну, но ненавижу государство :)

Это Шевчук сказал или я ошибаюсь?!
 
Why So Serious?!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Одиссей
Дата:
(27 марта 2010 15:14)
#21
Показнаязаказуха. Красивая форма и комфортные условия имеют мало общего с боеспособностью армии. Американские солдаты отказывались воевать в Ираке и Афгане при отсутствии охлажденной минеральной воды!

Да, конечно, в их армии служить комфортнее, но вдумайтесь:"к ним хочу в армию всю жизь свою
..." т.е. чел готов перейти на сторону вероятного противника за бочку варенья и ящик печенья. Ничего не напоминает?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kyctik
Дата:
(27 марта 2010 15:15)
#22
форма мне их нравится...) столько причендалов))
 
Сколько всяких «приключений» по жизни раскидано. Ну, валяются и валяются — переступи и иди дальше. Так нет же, нам обязательно их на жопу примерить...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hallo
Дата:
(27 марта 2010 15:22)
#23
Цитата: si133
Фаренгейт 911 парень ты дурачёк,ты приводишь в пример этот блевотный фильм от режиссера левых.
А армия у амеров на три головы выше нашего унылого говна называемой армией.У пендосов любой генерал из пентагона сдает нормативы по бегу и физподготовке ежегодно,не сдал на пенсию.И амеры на армию тратят денег как пять бюджетов твоей горячо любимой страны.
Патриот не тот кто гонит на всех и фездит,что его помойка лучше,а тот кто конструктивно адекватно воспринимает и исправляет свои косяки,а не дрыщет задротовско- патриотической слюной.


+++++1111
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lokki
Дата:
(27 марта 2010 15:28)
#24
Цитата: Одиссей
Да, конечно, в их армии служить комфортнее, но вдумайтесь:"к ним хочу в армию всю жизь свою
..." т.е. чел готов перейти на сторону вероятного противника за бочку варенья и ящик печенья. Ничего не напоминает?

Знаешь сколько перейдут? И правильно сделают. Этой стране уже не помочь.
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(27 марта 2010 15:29)
#25
Цитата: Одиссей
Американские солдаты отказывались воевать в Ираке и Афгане при отсутствии охлажденной минеральной воды!

Это ты прочел в росиянской прессе типа.
Почитай офицыальные данные по Ираку и Афгану,в соотношении потерь.И сопоставь с нашими в Афгане за десять лет присутсвия в ДРА.Цыфры лучшее докозательство.Человеческих потерь у амеров в разы меньше,потому как там техника отрабатывает ,а не мясо.
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Maldovanchik
Дата:
(27 марта 2010 15:30)
#26
За ВДВ!!!
половина толстые х*еплёты!!!!!
 
Каждому своё а мне твоё))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SHIPA222
Дата:
(27 марта 2010 15:37)
#27
Ну что же,бойцы невидимого фронта,оставившие негатив в комментах...Служу я давно,некоторые из Вас даже возрастом срок моей службы не догнали,во время компании Боснии и Герцеговины "посчастливилось"нашим ребятам повоевать в паре с ВЕЛИКОЙ АМЕРИКАНСКОЙ АРМИЕЙ,не спорю,всё красиво,удобно,даже картинно,первая бомбёжка и это ВСЁ быстро стало рваться,техника выходить из строя,началась паника,и нашим ребятам пришлось"выгребать"и за своих,и за тех,что за своих прячутся.Но самое смешное,если не печальное,начинается бой,у америкосов обед,люди гибнут,русские кровью умываются,а у янок-ОБЕД,пока не отобедали,ж..ы никуда не понесли,а там глядишь и русские сами со всем справились,опять же,пофотаться на фоне разгрома и Вам на обозрение выставить.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VFHBZ
Дата:
(27 марта 2010 15:37)
#28
а партянки они завязывать умеют??? тож мне армия, санаторий какойто )) Вот Russin армия всем армиям армия!!!
 
зацени ломаный мотив, что еще не избит, что не режит слух, звук под который дух, бесится с частатой КГрц, разрывая истошный крик сэмпла разбитых сердец, мой творец, мой бог - он оценил стиль затоптанных ног, на теле попсы моя правда, основана на их теории лжи, просто творить, уже ничего не значит, пусть это озадачит, залитый обманчивым блико гламура людей что плачут, я никого не учу как следует размышлять и мыслить , я против тех кто не ищет целей которые задают ритм в жизни... (MashTa)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(27 марта 2010 15:47)
#29
Цитата: Banshee
Вот это армия, не то что наша унылая российская по*ботина с сотней долбойобов в каждой части. чтобы там не катили на пендосов, отношение к солдатам совсем другое, адекватное что ли, нежели у нас.

Даже эту форму можно носить с гордостью, не то что наши задроченные, унылые шушлайки ))

Цитата: Ramzzzes
к ним хочу в армию всю жизь свою

+100!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G_MAN
Дата:
(27 марта 2010 15:48)
#30
Цитата: MapuXyaHa
Это Шевчук сказал или я ошибаюсь?!

Хзмб, но есть песня такая - "Lumen - Государство" и там есть строчка в припеве "Я люблю свою страну и ненавижу государство..."
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xenslave
Дата:
(27 марта 2010 16:16)
#31
ну мы тоже можем выложить фотографии из жизни обычного русского солдата! :)
будут не чуть не хуже
 
Историю пишут победители
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
правый
Дата:
(27 марта 2010 16:18)
#32
далеко не самая лучшая армия, а те кто здесь катили на наши ВС и там огребали бы, только там от негритосов, а здесь от дагов и обычных парней с районов
 
Друг моего врага — мой враг
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
deadmax
Дата:
(27 марта 2010 16:42)
#33
прикольно будет поубивать этих самодовольных пендомальчиков в форме lol
 
...смотрите чаще телевизор...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CRIPLY
Дата:
(27 марта 2010 17:03)
#34
Banshee,
+1 yes
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DaveNmad
Дата:
(27 марта 2010 17:20)
#35
Цитата: Ramzzzes
но у них жеско в армии с дисцеплиной и режимом тренеровок. там настоящие бойцы выходят


Сходи в элиту РФ. Вот от туда точно настоящим бойцом выдешь.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skodarap
Дата:
(27 марта 2010 17:27)
#36
Цитата: SHIPA222
Ну что же,бойцы невидимого фронта,оставившие негатив в комментах...Служу я давно,некоторые из Вас даже возрастом срок моей службы не догнали,во время компании Боснии и Герцеговины "посчастливилось"нашим ребятам повоевать в паре с ВЕЛИКОЙ АМЕРИКАНСКОЙ АРМИЕЙ,не спорю,всё красиво,удобно,даже картинно,первая бомбёжка и это ВСЁ быстро стало рваться,техника выходить из строя,началась паника,и нашим ребятам пришлось"выгребать"и за своих,и за тех,что за своих прячутся.Но самое смешное,если не печальное,начинается бой,у америкосов обед,люди гибнут,русские кровью умываются,а у янок-ОБЕД,пока не отобедали,ж..ы никуда не понесли,а там глядишь и русские сами со всем справились,опять же,пофотаться на фоне разгрома и Вам на обозрение выставить.

Даже добавить больше нечего.
 
Самая дешевая внешка в Томске
http://vneha.ru/friend/6387/
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Daria
Дата:
(27 марта 2010 17:35)
#37
Цитата: DaveNmad
Сходи в элиту РФ. Вот от туда точно настоящим бойцом выдешь.

Да и не только в элиту.В каждых войсках гоняют!
 
throb Люблю и жду самого лучшего человека на свете!!! throb
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Джуманджи
Дата:
(27 марта 2010 17:46)
#38
Цитата: afires
причём тут гос-во? они стараются исправить все ошибки но ето НЕ РЕАЛЬНО


верь больше обещанием ога. в россии никто ничего не старается исправить, все только делают вид.
 
Не брат ты мне, гнида черножопая. Данила Багров (Сергей Бодров Младший)
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
astap
Дата:
(27 марта 2010 17:55)
#39
Пока у РУССКОГО солдата
Есть спички, пули, самогон
Сосите ЙУХ солдаты НАТО,
Дрожи от страха ПЕНТАГОН!

Очень интересный пост thumbup однозначно 5
 
СЛАВА РОССИИ!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G0dlike
Дата:
(27 марта 2010 19:10)
#40
в прошлом году 4 друга вернулись из армии одному 2 раза голову пробивали, ну а 3 по разу.
шас 2 служат. 1 не жалуется) в ДШБ, 2 танкист попадает малех)
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
CAMPAN
Дата:
(27 марта 2010 19:42)
#41
От восхищения до обожания,расстояние-минимальное.Вы уже заняли очередь за "Белым крестом предателя?"
 
Есть два мнения. Одно моё,другое неправильное.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Raul-hrip
Дата:
(27 марта 2010 20:08)
#42
Люблю свою родину, но люблю страну!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DaxteR
Дата:
(27 марта 2010 20:25)
#43
Цитата: служивший
сразу видно что коменты людей которые про армию ни чего не знают......сходите послужите:)

Цитата: Leilochka84
отправь их на войну и что! ничего не могут, а наши мальчишки закаленные, и смогут выжить при любых условиях! наша армия и наши солдаты молодцы!

Цитата: Skodarap
Цитата: SHIPA222
Ну что же,бойцы невидимого фронта,оставившие негатив в комментах...Служу я давно,некоторые из Вас даже возрастом срок моей службы не догнали,во время компании Боснии и Герцеговины "посчастливилось"нашим ребятам повоевать в паре с ВЕЛИКОЙ АМЕРИКАНСКОЙ АРМИЕЙ,не спорю,всё красиво,удобно,даже картинно,первая бомбёжка и это ВСЁ быстро стало рваться,техника выходить из строя,началась паника,и нашим ребятам пришлось"выгребать"и за своих,и за тех,что за своих прячутся.Но самое смешное,если не печальное,начинается бой,у америкосов обед,люди гибнут,русские кровью умываются,а у янок-ОБЕД,пока не отобедали,ж..ы никуда не понесли,а там глядишь и русские сами со всем справились,опять же,пофотаться на фоне разгрома и Вам на обозрение выставить.
Даже добавить больше нечего.

thumbup
 
Водку пьем для запаха, а дури и своей хватает..
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
amyr12
Дата:
(27 марта 2010 20:49)
#44
не зря говорят самая превосходная армия в мире... +еще на добровольной основе.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cаня
Дата:
(27 марта 2010 20:55)
#45
Цитата: Raul-hrip
Люблю свою родину, но люблю страну!

уже было
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПМ
Дата:
(27 марта 2010 21:10)
#46
о боже, как мило... свежее, молодое американское мясо!


Цитата: dita
по-моему фотографии не совсем по порядку
как я поняла он как с армии вернулся женился сразу :D
дождалась девица.. сколько они по времени служат обычно*?

они там не служат, они там работают. вся армия наемная.

самая лучшая армия -в швейцарии служат абсолютно все мужчины и в течении всей жизни все от министра до грузчика приходят на двухнедельные сборы примерно раз в год. + оружие в свободном обороте. на таких нападать неинтересно biggrin
 
всякому свое место
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-S()UR()N-
Дата:
(27 марта 2010 21:30)
#47
амеры воюют за деньги. на кой хрен мертвому деньги? правильно. вот и поджимают очко при первом же выстреле. все это показуха. те кто там сидит вякает на государство, на армию- какого хрена вы еще здесь? валите в пендостан раз вам тут хреново живется. большинство из вас могут только сидеть и гнуть пальцы в монитор.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Купава
Дата:
(27 марта 2010 21:46)
#48
предатели
проще всего уйти туда, где уже все налажено

а солдат очевидно вынужден пойти в армию
и занятие это не для него
(вечно усталый, сонный, немного растеряный

посту +++++
интересн посмотреть
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SomebodyElse
Дата:
(27 марта 2010 22:08)
#49
О каких "наших мальчиках" привыкших к условиям вы несете!!!! Это крайне смешно слышать? Наверное, которых мама с папой отмазали? А может быть про тех, которые пришли и сказали: "За каким чертом, мать вашу, я просидел там год"? Чудесные мальчики, за девушку после армии заступиться на улице не могут, не то что уже за страну...)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
charna
Дата:
(27 марта 2010 22:15)
#50
возмужал мальчик:)
интересно, в америке так же процветает смертность среди солдат, как в России?
Цитата: служивший

сразу видно что коменты людей которые про армию ни чего не знают......сходите послужите:)

эх я б с удовольствием, но через два года у меня как не крути будет воинский билет
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Утилизатор
Дата:
(27 марта 2010 22:19)
#51
Тупая дискуссия между патриотами и реалистами,В россии кроме автомата и танка нечево сделать немогут!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dahau
Дата:
(27 марта 2010 23:13)
#52
наша армия ща ни куда не годится.. остаётся надеяться что на нас ни кто не нападёт.....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crail
Дата:
(27 марта 2010 23:45)
#53
Давайте валите туда служить. Наша армия всёравно сильнее. А у них всё за деньги. Оружие у них говно,люди у них говно,армия у них говно. Россия вперёд!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
jajaEE
Дата:
(28 марта 2010 00:12)
#54
Посмотрите сериал поколение убийц снято америкосами про их армию имхо самый правдивый фильм о том как пендосы лямку тянут
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
APUCTOKPAT
Дата:
(28 марта 2010 10:39)
#55
в России служить год скоро будет два и восемь...
В америке служат 5 лет и большенство не приежают с армии пропали без вести:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(28 марта 2010 11:43)
#56
все армии мира абсолютно одинаковы, абсолютно везде та же самая тупость, устав и даже приветствие правой рукой, меняются форма и техника
главное же отличие составляет отношение к личному составу, та же дедовщина она есть везде просто у амеров она имеет вид школы для солдата с целью сделать из него умного и умеющего, ну как у нас вы в курсе
насчет наших закаленных мальчиков из элиты, и что? сколько их от общего числа? а те что служат сейчас 1 год кого они за это время подготовят? спать да бухать научат много и долго и все
посмотрите на цифры сколько американцы потеряли в ираке и афганистане, и сколько мы за тот же самый период не ведя войны
и еще, война войной а обед по расписанию
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 5
 
 
 
 
 
 
Rudik
Дата:
(28 марта 2010 13:01)
#57
все равно они тупые и безнравственные хоть и форма у них по размеру...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MakcIS
Дата:
(28 марта 2010 17:24)
#58
Цитата: birdy
посмотрите на цифры сколько американцы потеряли в ираке и афганистане, и сколько мы за тот же самый период не ведя войны

По статистике, в период с войны в Корее и до наших дней, Американские военные потеряли меньше людей, чем за этот же период было убито у них на родине из "мирного" оружия.
Или ты только про военный контингент?
 
Свобода о которой нам кричат из телевизора и за которую так яростно борются Американцы, не поразумевает под собой утоление всех потребностей населения. Государство просто снизит уровень мышления граждан, на котором оно без труда обеспечит народ тем, что ему нужно.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SHIPA222
Дата:
(28 марта 2010 20:32)
#59
Патриотизмом не страдаю,так же как и идиотизмом,и вопросик-то легче легкого,менталитет нашей златоглавой не позволяет ввести вот такой вид службы в армии,как же без дармовой раб.силы?!Оной и является срочный солдат.По поводу слабости русской армии,ошибаетесь,Вы представить себе не можете на что способна воинская смекалка,каша из топора ещё не предел,пессимизм помогает скудным Душой.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ximera
Дата:
(29 марта 2010 10:23)
#60
Цитата: APUCTOKPAT

в России служить год скоро будет два и восемь...
В америке служат 5 лет и большенство не приежают с армии пропали без вести:)

А у нас ложатся с воспалением легких и остаются инвалидами, а как в госпиталь то попадают хохма, когда с температурой 40 вываливаешься из строя.
 
28 июня – День Химеры
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
а ла ло ло
Дата:
(24 ноября 2010 16:57)
#61
Утилизатор,
Задрот,ты для начала по-русски научись писать.
Что касается армиии США...У них отлично укомплектованы бойцы,но воевать они не смогут даже с Северной Кареей.Выы хоть раз видели чтобы американцы нападали на большие и сильные гос-ва?Я лично нет.По оценкам(не американских конечно)экспертов их армия может проводить бои только с небольшими армиями
Краснодар [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх