Вечеринка в Вегасе

Автор:
n1ck
Печать
дата:
10 сентября 2010 22:30
Просмотров:
10133
Комментариев:
49
Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе


Вечеринка в Вегасе

18 не понравился
49 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
kotmyasoed
Дата:
(10 сентября 2010 22:36)
#1
судя по всему вечеринка удалась
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alex109
Дата:
(10 сентября 2010 22:46)
#2
kotmyasoed,
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
diman4ik
Дата:
(10 сентября 2010 22:46)
#3
я бы первую взял и между сисек ей засадил!!! :)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
filimos
Дата:
(10 сентября 2010 22:49)
#4
охуэээнные сссучары!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
all_must_die
Дата:
(10 сентября 2010 23:09)
#5
хороший подарок на 16тилетие-сисек кило!)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TOFa
Дата:
(10 сентября 2010 23:17)
#6
мне одному что ли они все не понравились Оо?
 
Burn in hell pathetic people
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Falcker
Дата:
(10 сентября 2010 23:29)
#7
нет не одному wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
чертяй
Дата:
(10 сентября 2010 23:36)
#8
Хорошо там, где нас нет!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vitalikGT
Дата:
(10 сентября 2010 23:43)
#9
хороши сучки thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dimaP
Дата:
(10 сентября 2010 23:51)
#10
Абсолютно все страшные!!! cry
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alfred_Stale
Дата:
(11 сентября 2010 00:10)
#11
почти на всех явно не хватает таблички SALE для полноты картины...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xz_kto
Дата:
(11 сентября 2010 00:12)
#12
че-то как-то уж совсем. Понабрали баб, силикон повкачивали и в стадо.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
natorado666
Дата:
(11 сентября 2010 00:14)
#13
Ну на хер, я предпочту наших Аленушек охаживать)
 
Modus Operandi
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zy
Дата:
(11 сентября 2010 00:20)
#14
Большинство фубля, ВДПХ - выставка достижений пластической хирургии
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Боча
Дата:
(11 сентября 2010 00:24)
#15
Это реальный Рай,отдыхают же люди (((
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nevezz
Дата:
(11 сентября 2010 00:58)
#16
чето там очень много "накаченых" девушек, сбор бодибилдирш какой-то ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xtreem
Дата:
(11 сентября 2010 01:01)
#17
hot baby))
Rehab it's cool thumbup
 
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
huy_v_jope
Дата:
(11 сентября 2010 01:14)
#18
TOFa Falcker вы че п*дорЫ? геианые фу бл*ть.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(11 сентября 2010 01:18)
#19
Бля, автор, пост надо было назвать "Копчёные силиконовые сучки у бассейна", Вегаса них*я не видно thumbdown
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
holodilsik
Дата:
(11 сентября 2010 01:24)
#20
ммм...мне вообще не понравилось...сборище силикона...у нас на Дискотеке красивее девушки на порядок...в Америке я смотрю культ прям какой то силокона и больших жирных не упругих жоп, которые еще постоянно в клипах афроамериканцев фигурируют...
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
__a__
Дата:
(11 сентября 2010 01:46)
#21
парад силиконовых сисек и страшных уток в тату и пирсингах...? О_о наверно круто... thumbdown
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lelya_petrovna
Дата:
(11 сентября 2010 02:56)
#22
А в чем прикол? Смотреть на раскрашенных и накаченных силиконом девушек? Автор! По-поему, у вас в Томске депвчонки намного красивее и лучше на вечеринках.
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pikAchy
Дата:
(11 сентября 2010 03:20)
#23
силиконовая долина - в прямом смысле слова
Киев [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Andrei75
Дата:
(11 сентября 2010 03:35)
#24
Хороши чертовки!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lector
Дата:
(11 сентября 2010 07:34)
#25
извините ...а аномальные титьки и огромные губы ЭТО ЧТО КРАСИВО ????
 
Да не будет другому принадлежать тот, кто может принадлежать себе!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cherrrrry
Дата:
(11 сентября 2010 09:21)
#26
это был конкурс на самые силиконовые сиськи?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black_or_White
Дата:
(11 сентября 2010 09:32)
#27
Да страшные все как моя жизнь. Наши девушки во много раз красивее и естественнее.
Красноярск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LоRD
Дата:
(11 сентября 2010 09:40)
#28
блин страшные все какие...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sasha78
Дата:
(11 сентября 2010 10:14)
#29
хмм hmm
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Андлюхаха
Дата:
(11 сентября 2010 10:39)
#30
да этоже раздел "рекламма"!!!
от пластиковых хирургов.
 
Скачивай приложение города Северск к себе на телефон и будет тебе счастье и не только в новом году
https://play.google.com/store/apps/detai ls?id=com.app_severskapp.layout
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TRESK
Дата:
(11 сентября 2010 11:35)
#31
Цитата: TOFa
мне одному что ли они все не понравились Оо?

Цитата: Alfred_Stale
почти на всех явно не хватает таблички SALE для полноты картины...

точно!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
my_party
Дата:
(11 сентября 2010 11:52)
#32
Цитата: TOFa
мне одному что ли они все не понравились Оо?

dimaP,
Alfred_Stale,
xz_kto,
natorado666,
Zy,
seGRey,
holodilsik,
__a__,
lelya_petrovna,
pikAchy,
Black_or_White,
LоRD,

поддерживаю ваше мнение!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Невидимка1
Дата:
(11 сентября 2010 12:03)
#33
Блииииин ...как силикон портит людей......
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
InsideEnemy
Дата:
(11 сентября 2010 12:35)
#34
на этой фото у второй с права силикон где то подмышками обитает....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
darkwhite
Дата:
(11 сентября 2010 13:25)
#35
жесть - все страшные, груди некрасивые, сплошной силикон почти у всех и кто то это считает классным??
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ваsotek
Дата:
(11 сентября 2010 13:32)
#36
http://img.ucrazy.ru/files/i/2010.9.10/1284110844_025.jpg тогда это каким боком затисалась)))))))))))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Biskvit
Дата:
(11 сентября 2010 14:06)
#37
Кто не вкурил тут есть трансексуалы из голивуда :D
Могу поспорить что это так!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nemosoni
Дата:
(11 сентября 2010 14:25)
#38
В какой раз убеждаюсь,что наши девушки прекраснее всех!
 
Митрофанушка:"А на нахрена нам знать географию,когда можно сказать кучеру и он отвезёт тебя куда надо"
Фонвизин
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ve4er
Дата:
(11 сентября 2010 14:27)
#39
Не женственны они напоминают курятину бройлерную. Больше половины - мрази какие то,страшные лошади с зубами как у ксении собчак, гомодрилы в общем. Похожи на проституток с Иркутского(нефтехима), от которых воняет не мытой п*здятиной. Наверно погорячился.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(11 сентября 2010 16:40)
#40
шлюхи и лесбиянки искусственные и отвратительные, ни о чем дуры
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Neolit
Дата:
(11 сентября 2010 18:00)
#41
чёт я не понял почему меня не пригласили(((((
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Schweigsam
Дата:
(11 сентября 2010 18:21)
#42
да. . .это прям силиконовый рай
 
Я сразу смазал карту будня плеснувши краску из стакана,Я показал на блюде студня косые скулы океанаНа чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ,А вы ноктюрн сыграть могли-бы на флейте водосточных труб?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pocbhyks
Дата:
(11 сентября 2010 18:31)
#43
по-моему вечеринка силикона и трансов... а настоящие девушки случайно туда зашли( на какой-то фото их 3е с 1м размером smile )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
daaaha
Дата:
(11 сентября 2010 18:31)
#44
Силиконовые дуры!!!!Вы когда нибудь в зарветесь!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sladenkiy1983
Дата:
(11 сентября 2010 19:23)
#45
Эти похоже не с этой вечеринки lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CyBeR DeV1L
Дата:
(11 сентября 2010 19:41)
#46
слишком бл*ди...
 
写真画像・ 出品票・文 字データ等 の転載・転 用を一切禁 止します。 中古車販売 店専用サイ トのため、 一般の方は 参加できま せん。
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ДимаАК47
Дата:
(11 сентября 2010 21:45)
#47
TOFa,
НЕТ)))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
WUFER
Дата:
(12 сентября 2010 01:52)
#48
ужас короче
Харьков [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
badjo5
Дата:
(12 сентября 2010 21:11)
#49
вы че это же все мужики, вот и силикона до задницы
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх