Ад в Китае

Автор:
n1ck
Печать
дата:
1 октября 2010 19:14
Просмотров:
7350
Комментариев:
52
Китайский фотограф Лу Гуанг в своем фотопроекте показал обратную сторону развития Китая.

Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае


Ад в Китае

3 не понравился
90 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
БОГАТЫРЬ
Дата:
(1 октября 2010 19:25)
#1
ЖЭСТЬ death
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kurull
Дата:
(1 октября 2010 19:27)
#2
Это что вообще ?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xenslave
Дата:
(1 октября 2010 19:37)
#3
у нас скоро так же будет
 
Историю пишут победители
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mr_D
Дата:
(1 октября 2010 19:37)
#4
ужастное положение дел(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pahancheg
Дата:
(1 октября 2010 19:40)
#5
перенаселение...
самое плохое это то что когда у них жить станет невозможно они ведь просто сделают как всегда и все
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sasha78
Дата:
(1 октября 2010 19:49)
#6
жесть death
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DjeF
Дата:
(1 октября 2010 20:05)
#7
Оо у них еще рыба в реках есть !
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Maria_M
Дата:
(1 октября 2010 20:07)
#8
вот уж точно, люди - раковые клетки Земли..
Томск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
WhoIsIt
Дата:
(1 октября 2010 20:12)
#9
Фотографа уже расстреляли наверное.

А вообще такие говны можно в любой стране найти, если захотеть. И в России тем более
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
6aTbKo_MaxHo
Дата:
(1 октября 2010 20:17)
#10
Ничего удивительного; то, что у них там полный сральник ясно уже давно...не зря же к нам по Амуру регулярно преплывают от них какие-то фенольные пятна death
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
KraG
Дата:
(1 октября 2010 20:34)
#11
Гандоны, скоро всё засрут..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xrystux
Дата:
(1 октября 2010 20:45)
#12
а я всегда думал что раися лидер в этом плане, но нет на 2ом...
Ростовская область > Ростов-на-Дону [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Unri
Дата:
(1 октября 2010 21:11)
#13
Китайское экономическое чудо... no
 
Лучше летом отдыхать, чем зимой - работать!
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ivanenko
Дата:
(1 октября 2010 21:17)
#14
WhoIsIt, На многих месторождениях нашей области, которые находятся на болотах. А дороги есть только зимой. КАРТИНА НЕ ЛУЧШЕ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
losidze
Дата:
(1 октября 2010 21:24)
#15
ублюдкИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Wtf?
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bobbyss
Дата:
(1 октября 2010 21:27)
#16
похоже на XVIII век в англии) такой же смог стоит от угольных теплостанций)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zoldberg
Дата:
(1 октября 2010 21:28)
#17
а ведь это гавно по рекам и к нам течет(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bomzhonok
Дата:
(1 октября 2010 21:40)
#18
вы в Челябинске и Норильске еще не были
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AUTOLUX
Дата:
(1 октября 2010 22:01)
#19
жопа....
 
Кривошеинский поцанчеГ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Henry
Дата:
(1 октября 2010 22:08)
#20
хм....чем-то надпомнил мне Нижний Тагил... там так-же... а в норильске ктастате ЧИСТО ! я там работал 10 мес. !!! Не надо обманывать людей!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bomzhonok
Дата:
(1 октября 2010 22:23)
#21
Henry,
в центре в офисе бумажки заполнял?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SanЫЧ
Дата:
(1 октября 2010 22:27)
#22
А вы думали экономический рост это только цифры?
 
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

На каждом шагу надписи: "Не плевать!", "Не сорить!", "Не шуметь", "Не ехать по левой стороне!" Не видел я только надписи: "Не убивать!" А может, подействовало бы?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
al.kandaurow
Дата:
(1 октября 2010 22:36)
#23
Я никогда не видел там той стороны, что хорошая.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
UAS11
Дата:
(1 октября 2010 22:45)
#24
Да и свинство у китайцев так-то кажись в порядке дел. Когда был за границей (в Англии) - их там дох*я и больше. За собой они кажись никогда не убирают, только срач и срач.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
darcksan
Дата:
(1 октября 2010 22:52)
#25
made in china хуле))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mustdie
Дата:
(1 октября 2010 22:54)
#26
Если господь и в правду заплонирова конец света в 2012 году! То лучше пусть так и будет как он хочет! засрали всю планету!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ramzzzes
Дата:
(1 октября 2010 23:01)
#27
у нас в красноярске на окраине огромные площади китайских теплиц и грядок. посеят, соберут, оставят целофан и пакеты с бутылками и на другое место кочуют п*дорки ускоглазые
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DUMM
Дата:
(1 октября 2010 23:31)
#28
нах*** китайцев!!!:D
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tanya)))
Дата:
(1 октября 2010 23:47)
#29
бля
Калужская область > Обнинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alexjk
Дата:
(2 октября 2010 00:02)
#30
и это все говно течет к нам по рекам!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sedfa
Дата:
(2 октября 2010 00:13)
#31
Да просто в Китай почти всё производство сбросили. НЕ только текстиль, а всё!
 
Ты создаешь то, о чём думаешь, привлекаешь то, что чувствуешь и становишься тем, что представляешь.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
oneeightytwo
Дата:
(2 октября 2010 00:31)
#32
А вы думали чо они к нам так едут? От хорошей жизни чтоль?
 
Если бы ВЫБОРЫ что-то меняли, их бы ЗАПРЕТИЛИ
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(2 октября 2010 00:36)
#33
В Германии 20 лет назад строго запретили фосфатные стиральные порошки из за того что фосфаты провоцирую бурный рост водорослей в водоёмах.А тут такое hmm
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PrikoluXa
Дата:
(2 октября 2010 01:06)
#34
вот засранцы!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lipstick
Дата:
(2 октября 2010 09:47)
#35
death ужас
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Коко_Шанель
Дата:
(2 октября 2010 09:58)
#36
О мля...... wassat
 
Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arlekin
Дата:
(2 октября 2010 12:35)
#37
Накрыть крышкой и взорвать Китай к е*еням...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CyBeR DeV1L
Дата:
(2 октября 2010 12:37)
#38
нада бл* их уничтожать, суки землю засирают больше всех вместе взятых стран...ДОЛОЙ узкоглазых у*бланов!
 
写真画像・ 出品票・文 字データ等 の転載・転 用を一切禁 止します。 中古車販売 店専用サイ トのため、 一般の方は 参加できま せん。
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skandal
Дата:
(2 октября 2010 12:58)
#39
Ну вот и понятно, почему они к нам бегут... =(
 
Мне интересно всё, что есь в этой надоедливой жизни... Хочу узнать как можно больше, прежде чем покинуть этот надоедливый мир... (с) Skandal
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
74436
Дата:
(2 октября 2010 14:21)
#40
Ой, надо же. К нам идут! А в России, словно, одни райские сады процветают. Не трогайте нашу чистую страну! Самим не смешно?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kuka2010
Дата:
(2 октября 2010 15:00)
#41
да мы в раю живем,по сравнению с ними.
 
Ку!Да прибудет с Вами сила Йогурта!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bladik
Дата:
(2 октября 2010 18:33)
#42
у нас также, если не хуже
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hunter3241
Дата:
(2 октября 2010 18:41)
#43
жэсть!
 
После себя комменты не просматриваю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nessi33
Дата:
(2 октября 2010 19:52)
#44
Цитата: bomzhonok
вы в Челябинске и Норильске еще не были

 
В этой жизни все фигня, пока коснулось не меня !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Martin L. Gore
Дата:
(2 октября 2010 23:00)
#45
акак быть с бурятами no
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
arch
Дата:
(2 октября 2010 23:04)
#46
у нас также было в первые пятилетки .
это НоРИЛЬСК)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
WhOoPs100
Дата:
(2 октября 2010 23:08)
#47
люди твариучие!поскорей бы конец света, тупорылый вид гомосапиансов стереть в порошок...
 
Назад к школеозу!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
antonio-nep
Дата:
(2 октября 2010 23:26)
#48
Типа у нас такого нет?!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NexSus
Дата:
(3 октября 2010 15:44)
#49
вот он Китай то какой оказываеться! я хз че твариться
 
Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день.Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Marishe4ka
Дата:
(3 октября 2010 23:08)
#50
ужасно sad
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
стас
Дата:
(5 октября 2010 21:37)
#51
Быстрый подъем экономики напрямую связан с развитой промышленностью. А чего вы хотели думаете в СССР в свое время было лучше, тоже не хило загадили.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Чужая Жизнь
Дата:
(9 октября 2010 21:49)
#52
ужасно . .. .
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх