Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть

Автор:
n1ck
Печать
дата:
14 декабря 2010 19:10
Просмотров:
9183
Комментариев:
49
Невероятные произведения искусств и хлебобулочных изделий, предлагают отведать в Таиланде. Тамошние хлебопекари достаточно реалистично научились выпекать хлеб, который внешне больше похож на человеческие органы. Такой "треш" - хлеб, очень популярен среди туристов. Очень реалистично! Слабонервным не смотреть.
Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть


Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть

19 не понравился
90 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Flexis
Дата:
(14 декабря 2010 19:14)
#1
жеесть
 
Будущее для живых...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mad_Skillz
Дата:
(14 декабря 2010 19:15)
#2
долбоёбы
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slavyanka24
Дата:
(14 декабря 2010 19:18)
#3
Латентные каннибалы death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LISIZZA
Дата:
(14 декабря 2010 19:18)
#4
Одним слово уродыыыыыы.. thumbdown
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Olesya_
Дата:
(14 декабря 2010 19:19)
#5
жуть какая!
 
To be the first to go over the heads of others, and of course spitting in the back is inevitable, but if you spit in the back, then you are ahead, and the winners are judged only losers… Be yourself, all the other roles is already taken.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BuHT_85
Дата:
(14 декабря 2010 19:22)
#6
интересно, а по фото они готовят... есть парочка личностей, на обед и ужин подошли бы=)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Grasma
Дата:
(14 декабря 2010 19:28)
#7
интересно, хотя кое-что не совсем реалистично
 
Кошки правят миром, даже если вы этого не замечаете.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sнопик
Дата:
(14 декабря 2010 19:31)
#8
фу
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
POICHKA
Дата:
(14 декабря 2010 19:32)
#9
я бы, даже если бы это было очень вкусно, все равно бы такое изделие не съела... sick лучше своя, домашняя еда eat
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wookill
Дата:
(14 декабря 2010 19:40)
#10
а нах*я?
 
"Аставайся мальчиг с нами,Будиш нашим каралЁм"Временно отошел от дел...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fakstrot_23
Дата:
(14 декабря 2010 19:45)
#11
Цитата: BuHT_85
интересно, а по фото они готовят... есть парочка личностей, на обед и ужин подошли бы=)

lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мисс_Киска
Дата:
(14 декабря 2010 19:52)
#12
а мне ещё вон тот пальчик заверните...........и пожалуй ножку.....
 
Бороться и искать!Найти и перепрятать!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Destroyer-k26
Дата:
(14 декабря 2010 19:57)
#13
баян
 
K⎯26[24RUS] Как завещал нам старик Менделеев, химик обязан иметь лаборантку!Когда я прочитал о вреде алкоголя, я бросил чтение!                                                                      punk
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
AIMP
Дата:
(14 декабря 2010 20:05)
#14
n1ck,ты вчера сказал что я выкладываю либо старьё,либо шлак,а сам то что выкладываешь??? баян на баяне,постов про этот хлеб уже было тут 100500,сам тоже выкладывал! у другого в глазу соринку видно,а в своём глазу бревна не замечаем!!! не пиши больше комменты что мои посты плохие! thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vispa
Дата:
(14 декабря 2010 20:07)
#15
совсемнули*ь
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Voland1985
Дата:
(14 декабря 2010 20:12)
#16
и зачем?
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Annushaka
Дата:
(14 декабря 2010 20:16)
#17
ну прикольно конечно, но я бы хавать не стала.. хотя...
 
JEIDEM DAS SEINE-каждому свое
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ctac-on
Дата:
(14 декабря 2010 20:18)
#18
Больные!
 
Владение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
EvroTomsk
Дата:
(14 декабря 2010 20:27)
#19
я люблю такое творчество и кушать тоже naughty
 




Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Swakin
Дата:
(14 декабря 2010 20:47)
#20
Жутковато.... 5
 
Открой глаза и загляни в себя. Ты доволен тем, как ты живешь? Мы знаем, куда идем, и знаем, откуда пришли: мы уходим из Вавилона в страну своих предков.

Вливайся в ряды!!! Защити свою планету!!! и оставь после себя выжженые галактики во имя себя))):
http://xnova.thejam.ru/?mode=reg&go=10790
xGame

Вечная война вампиров и оборотней, Люди в этом мире лишь играют роль закуски
http://[SPAM]/bitefight/c.php?id=2874
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rocy
Дата:
(14 декабря 2010 21:12)
#21
тема сисек не раскрыта...одни руки и ноги
 
«Если твои следующие 2 слова не будут до свидания, ты умрёшь долгой и мучительной смертью» ©Кокс
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
frosty
Дата:
(14 декабря 2010 21:31)
#22
Хлеб ? О_О
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kirillz0r_
Дата:
(14 декабря 2010 22:02)
#23
аххаа
зачет
 
Хочешь изменить мир-начни с себя
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mOBSCENE
Дата:
(14 декабря 2010 22:53)
#24
ебану""" еа голову!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gfyz
Дата:
(14 декабря 2010 23:40)
#25
Они там совсеманулись !!!)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
darcksan
Дата:
(15 декабря 2010 00:35)
#26
чет такой хлеб них*я не радует...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-S()UR()N-
Дата:
(15 декабря 2010 00:52)
#27
ааа класс блин жалко не видел такого там, взял бы обязательно))
Тверская область > Кимры [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LazyGirl
Дата:
(15 декабря 2010 02:12)
#28
они это едяяяяяяят???.....
 
art of my mind
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
combat 2
Дата:
(15 декабря 2010 02:40)
#29
во ох*еть.Грамотно мутят байки)))!!!!
 
MORTAL
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Булавочка
Дата:
(15 декабря 2010 03:22)
#30
еб****ся.... нафиг такое делать
Киев [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AndreyAsino
Дата:
(15 декабря 2010 03:33)
#31
Больные люди death
 
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tokapb
Дата:
(15 декабря 2010 05:51)
#32
норм thumbup
 
Нельзя выиграть бой одним ударом. Либо научись терпеть обиды, либо найми телохранителя. Забудь о победах и поражениях, забудь о гордости и боли. Если противник оцарапает тебя — ударь его. Если противник ударит тебя — сломай ему руку. Если противник сломает тебе руку — забери его жизнь. Не думай о том, чтобы выйти из боя нетронутым. Будь готов пожертвовать всем. Даже жизнью.(с)Bruce Lee
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Падла
Дата:
(15 декабря 2010 08:21)
#33
Вкуснятинка thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
she is
Дата:
(15 декабря 2010 09:35)
#34
еще один повод их ненавидеть.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vedenn
Дата:
(15 декабря 2010 09:39)
#35
Только что от туда вернулся. Ничего такого не видел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Зломлять
Дата:
(15 декабря 2010 09:45)
#36
кто хотит такого хлеба с маслом
 
Не нажимай
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Белка_
Дата:
(15 декабря 2010 10:17)
#37
Цитата: Wookill
а нах*я?

Видимо, для более психологически плавного перехода на другое пищевое сырье
 
Милая, когда сплю зубами к стенке
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
княжна Милана
Дата:
(15 декабря 2010 12:32)
#38
фу...
меня сразу стошнила
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
outro
Дата:
(15 декабря 2010 12:33)
#39
тайский хлеб, такооой тайский
что бл*ть за шуточки, это ж точно
Цитата: _Белка_
для более психологически плавного перехода на другое пищевое сырье

 
не пью, не курю, на ноль не делю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kolya49
Дата:
(15 декабря 2010 17:58)
#40
фу гадость,этим можно заинтересовать только больных на голову людей
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Maryam
Дата:
(15 декабря 2010 19:12)
#41
приятного аппетита что ле
 
У нас нет второго шанса на первое впечатление©
Красноярск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sakhalinochka
Дата:
(15 декабря 2010 21:35)
#42
сделали прикольно,но противно смотрится...
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хыш_
Дата:
(15 декабря 2010 21:53)
#43
в Тайланде это, могут и реально руку подсунуть, наверное Х)
 
Мы всех сначала обманем. А потом...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Motala
Дата:
(16 декабря 2010 00:54)
#44
фу как это жрать...жрать ногу грязную...аппетит на неделю пропал
 
[URL=http://crazys.info/][IMG]http://img.crazys.info/files/userbars/russian/megafon_3.jpg[/IMG][/URL]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ellement
Дата:
(16 декабря 2010 16:19)
#45
фуууууууу pokey
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
колхозная
Дата:
(16 декабря 2010 20:26)
#46
ВОТ БРЕД ТО!!!!!!! У НИХ СОВСЕМ УЖЕ ЧЕРДАК СЪЕХАЛ!!!!!! НАХ..Я ТАКОЙ ХЛЕБ НУЖЕН!!!!!??????? Сидишь,или руку или бошку поедаешь, Что к чему!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Asezy
Дата:
(16 декабря 2010 20:40)
#47
Цитата: Slavyanka24
Латентные каннибалы

 
Смотрите, я стрептезун! (с) Tad Mosbey
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cream
Дата:
(16 декабря 2010 22:09)
#48
идиоты!!!ваще нация морально деградирует!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SAW1
Дата:
(22 декабря 2010 00:11)
#49
даа... бывает и такое...хм А почему бы и нет eat
 
(╮°-°)╮┳━━ ┳ Взял стол.( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И выкинул на*уй!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх