Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)

Автор:
zz88
Печать
дата:
19 апреля 2011 23:40
Просмотров:
8002
Комментариев:
23
Итак, 19 апреля свершилось то, что ожидалось еще в 2008 году - первый серийный СуперДжет поставлен "Армавиа". В связи с этим знаменательным событием предлагаю еще раз взглянуть на этого космополита с российским паспортом.
Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Для начала - несколько фото опытных экземпляров, которые многие уже видели.

Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Кабина пилотов:

Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Пассажирский салон опытных образцов:

Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


То, из-за чего так долго сертифицировали самолет - двигатели:

Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Первый серийный самолет назвали в честь Юрия Гагарина (бортовой номер 95007):

Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Вторую машину, предназначенную "Аэрофлоту", назвали в честь полярного летчика Водопьянова (RA-95008):

Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)


Армянский борт в ближайшее время должен начать полеты из Еревана в Москву. Борт 95008 будет передан "Аэрофлоту" совсем скоро, и, если верить аэрофлотовским расписаниям, в середине мая должен совершить первый полет в Нижний Новгород.

5 не понравился
93 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
-S()UR()N-
Дата:
(19 апреля 2011 23:54)
#1
гагарин ващет на самолете разбился =.="
Тверская область > Кимры [ссылка]
1 / 8
 
 
 
 
 
 
zz88
Дата:
(20 апреля 2011 00:03)
#2
-S()UR()N-,
ну так он на истребителе разбился все же. Да и что за предрассудки, в конце-то концов? smile
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
air_man
Дата:
(20 апреля 2011 00:03)
#3
Чётко:)))
Ульяновск [ссылка]
5 / 3
 
 
 
 
 
 
Varan
Дата:
(20 апреля 2011 00:13)
#4
И что, что он разбился? По моему очень логично назвать самолет в честь знаменитого летчика-испытателя.

Или бл* над обыло подводную лодку гагариным называть? Хренею от такихокомментаторов...
Томск [ссылка]
7 / 2
 
 
 
 
 
 
QuadroPlay
Дата:
(20 апреля 2011 00:24)
#5
Неужели это какой-то просвет в советской русской авиапромышленности?
Томск [ссылка]
0 / 4
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(20 апреля 2011 01:11)
#6
ништяк, пойдет как альтернатива ТУ-204 и А-320
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
zz88
Дата:
(20 апреля 2011 01:27)
#7
Цитата: Дальний Восток
ништяк, пойдет как альтернатива ТУ-204 и А-320

не вполне. Может конечно на него и заменят часть рейсов, выполняемых А320 и Б737, но в принципе это самолеты разных классов. 320 и 737 среднемагистральники, по 120-200 мест, а ССЖ все же региональник, ближнемагистральник, и вмещает всего до 100 человек. Вот если бы у нас как при СССР региональная авиация работала, то такой бы вполне можно было бы ставить на маршруты типа Томск-Екб, Нск-Иркутск... или вон слух пошел, что АК "Россия" собирается открывать линию СПб-Томск на Ан-148 - вот этот самолет вернее сравнивать с ССЖ.
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
xses1
Дата:
(20 апреля 2011 01:38)
#8
Хороша машина thumbup

Габариты:
Длина 29,94 м
Размах крыла27,80 м
Высота 10,28 м
База шасси11,25 м
Колея шасси5,74 м

Пассажировместимость, чел.:
78 (одноклассная компоновка)
86 (двухклассная компоновка)

Лётные данные:
Максимальный взлётный вес 45880 кг
Максимальный посадочный вес 41000 кг
Максимальная коммерческая загрузка 12245 кг
Объём грузовых отсеков 15,01 м
Ширина салона 3236 мм
Высота салона 2120 мм
Ширина прохода между креслами 510 мм
Ширина пассажирских кресел 465 мм
Крейсерская скорость 0,78 М (около 840 км/час на высоте 10000м)
Максимальная дальность 3048 км
Максимальная высота полета 12500 метров или 40 000 футов
Потребная длина ВПП (МСА) 1731 м
Силовая установка 2 * ТРДД SaM146
Тяга двигателей 2 * 7940[68]кгс

Другие данные:
Экипаж 2 пилота
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Po3oBblu_CJIoHuK
Дата:
(20 апреля 2011 01:44)
#9
я бы, не доверил свою жизнь самолету, в котором большинство механики заменено электроникой, сбой и привет земля... да и не доверяю я Российскому "автопрому"
Кемеровская область > Междуреченск [ссылка]
0 / 8
 
 
 
 
 
 
xses1
Дата:
(20 апреля 2011 01:55)
#10
Po3oBblu_CJIoHuK,
Я так не думаю, увы, по статистике, большинство авиакатастроф связано именно с "человеческим фактором". Так что уж лучше электроника.
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Taysan1
Дата:
(20 апреля 2011 08:47)
#11
Цитата: Po3oBblu_CJIoHuK
я бы, не доверил свою жизнь самолету, в котором большинство механики заменено электроникой, сбой и привет земля... да и не доверяю я Российскому "автопрому"

А вот и зря, Россия это одна из немногих стран умеющих делать самолёты, так что бояться нечего. К тому же по статистике авиатранспорт самый безопасный, так что больше шансов погибнуть в автомобильной аварии или на пешеходном переходе, нежели в самолёте.
Томск [ссылка]
6 / 2
 
 
 
 
 
 
охреневаю
Дата:
(20 апреля 2011 09:27)
#12
-S()UR()N-,
Не перестаёшь удивляться ограниченности и необразованности нынешних людей!!
Во всём мире принято называть самолёты именами собственными. И в СССР эта практика вовсю применялась.
А то, что Гагарин на самолёте разбился, так он пилот был.
И что означает :"гагарин ващет на самолете разбился@? вообще не понятно, тем более с маленькой буквы написано!
А тому, кто тут пытался умничать по поводу расположения двигателей: как вы думаете, на какую полосу должен садиться современный магистральный самолет? ! !
Томск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
Yuriy002
Дата:
(20 апреля 2011 09:32)
#13
Taysan1,

если так к слову то Россия по статистике на втором месте по авиакатастрофам (

сылка

Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре.

да и если у нас рейсов было как в сша думаю россия опередила бы всех вместе взятых ), а вот в союзе попробовали бы это исправить, но не в россии
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
katatoniya
Дата:
(20 апреля 2011 09:50)
#14
Yuriy002,мне кажется по поводу количества катастроф все-же зависит от объема перевозок, в США авиа перевозок просто очень много, а вот в россии не факт что из-за количества, скорее из-за плохого качества авиа парка.
Томск [ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
powerforce
Дата:
(20 апреля 2011 10:01)
#15
виртуальное говно... его даже в серию до сих-пор выпустить не могут...
Новосибирск [ссылка]
0 / 7
 
 
 
 
 
 
Viktor_T
Дата:
(20 апреля 2011 10:27)
#16
Цитата: Киноман
с таким подвесом он не на всякую полосу сядет.

ну да, на грунтовый аэродром не приземлится, а на бетонку какая разница с каким просветом
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
zz88
Дата:
(20 апреля 2011 10:40)
#17
Цитата: Po3oBblu_CJIoHuK
я бы, не доверил свою жизнь самолету, в котором большинство механики заменено электроникой, сбой и привет земля... да и не доверяю я Российскому "автопрому"

ну, если так разобраться - российских комплектующих пока что там раз-два и обчелся. А вот по поводу электроники это Вы зря так. Вы ведь наверное не будете бояться лететь на современных А320, А330, А380, Б737-800НГ, Б787 наконец? А там что, все в ручную делается что ли? Ни один современный самолет не обходится без такого количества электроники. И да, сравнивать автопром с авиапромом - верх невежества.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лежик
Дата:
(20 апреля 2011 13:32)
#18
тогда уж аэропрому
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ideolog
Дата:
(20 апреля 2011 15:57)
#19
В нем русского только проектировка и сборка, все остальное не наше...
 
Все эти молодые парни и девушки, пьющие в клубах по выходным и не только, а у кого не хватает денег, довольствуются парками и лавочками, все они лишь жалкое подобие человека. Убивая себя разными видами отравы, они убивают суть нации в целом, они убивают НАШЕ будущее. Слабые люди, слабый дух, слабая воля. Ни на что не годные, безвольные куски мяса, которые зависли на одном уровне и не способны к дальнейшему развитию. Они - балласт. А от балласта нужно избавляться. Они не родят и не воспитают новое, здоровое морально и физически, поколение, лишь дальнейшее деградирование.
Будущее должно строиться на здоровье и самосовершенствовании во всех отношениях. Начиная совершенствовать тело, ты не сможешь оставить позади разум и дух. Ты всё равно развиваешься всесторонне и поневоле начинаешь видеть несовершенство этого гнилого общества, погрязшего в грязи самоуничтожения.
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
artsim
Дата:
(20 апреля 2011 21:57)
#20
Да уж, раньше были целые серии Ту, Ан, Ил, а теперь только Су и то с одним региОнальником, в котором почти все импортное. Жаль авиапром crutch
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Armenak
Дата:
(20 апреля 2011 22:30)
#21
Чистого неба и счастливого полёта!
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
tom156
Дата:
(20 апреля 2011 22:38)
#22
Эх жаль, из Томска в Москву не летать ему, судя по ТТХ!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zz88
Дата:
(21 апреля 2011 00:47)
#23
Цитата: tom156
Эх жаль, из Томска в Москву не летать ему, судя по ТТХ!

есть модификация LR, с дальностью 4500. Да и 3000 достаточно в принципе, правда почти впритык. Другое дело, что пока кроме как Аэрофлот эти самолеты никто эксплуатировать у нас не собирается (ЮтЭйр вроде собрался покупать, да только когда эти самолеты до них дойдут-слабо верится, что к обещанному 2012му), а Аэрофлот что-то совсем не собирается в Томск летать...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх