Прощай, школа!

Автор:
n1ck
Печать
дата:
26 мая 2011 18:08
Просмотров:
19715
Комментариев:
49
Вчера школьники отпраздновали последний звонок. Количество выпускников по сравнению с прошлым годом увеличилось на 9,1% - в 2011 году московские школы выпустили почти 45 тысяч ребят. После торжественных линеек в учебных заведениях школьники отправились в городские парки, кафе, рестораны и клубы. По традиции московские выпускники отметили последние звонки в парке имени Горького, на Манежной площади, Поклонной горе, в Александровском саду и на Воробьевых гора. Также школьники совершили автобусные экскурсии по столице и Подмосковью и теплоходные прогулки по Москве-реке.
Ребята удачи вам, сдавайте экзамены и устраивайтесь на хорошие работы.
Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!


Прощай, школа!

40 не понравился
299 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
lperin
Дата:
(26 мая 2011 18:20)
#1
Симпатичные девчонки.
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
9 / 12
 
 
 
 
 
 
dancing
Дата:
(26 мая 2011 18:21)
#2
а потом как всегда большинство напьются и передерутся
Новосибирск [ссылка]
20 / 4
 
 
 
 
 
 
Nemi
Дата:
(26 мая 2011 18:22)
#3
последний звонок..или пьяные бантики >.<
Томск [ссылка]
14 / 2
 
 
 
 
 
 
Dublin
Дата:
(26 мая 2011 18:23)
#4
последняя! lol
Томская область > Северск [ссылка]
14 / 6
 
 
 
 
 
 
Black_or_White
Дата:
(26 мая 2011 18:26)
#5
Ребята удачи вам, сдавайте экзамены и устраивайтесь на хорошие работы.

Я бы пожелал поступить успешно.
Эх, сколько ж девочек вчера стали не девочками.
Новосибирск [ссылка]
14 / 7
 
 
 
 
 
 
Коко_Шанель
Дата:
(26 мая 2011 18:28)
#6
Ну чего то в этом году все по скромненькому,пост практически без жести...В Томске скорая даже голову почесала,готовились как на войну,а обошлось холостыми...Погода что ли помогла! biggrin
 
Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
Томская область > Северск [ссылка]
12 / 1
 
 
 
 
 
 
pretor
Дата:
(26 мая 2011 18:33)
#7
Коко_Шанель, видимо и правда погода помогла... а то чувствую вытрезвитель и травмпункт просто стонали бы от напора бантиков...
 
Hope - First step on the road to disappointment.
Томск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
RaNdomiZE
Дата:
(26 мая 2011 18:41)
#8
А зачем бахилы на ЕГЭ? о0
Томск [ссылка]
14 / 4
 
 
 
 
 
 
whiter
Дата:
(26 мая 2011 18:45)
#9
http://img.ucrazy.ru/files/i/2011.5.26 /proschay-shkola_013.jpg
удачный кадр)))
 
Фотограф
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
танк
Дата:
(26 мая 2011 18:50)
#10
Цитата: Коко_Шанель
Погода что ли помогла!

Нелётная что ли ?

Кому хоть раз погода мешала нажраться, когда есть повод? Просто раньше на последний звонок некоторые первый раз в жизне напивались и конфузы случались..., а ща "в первый раз" в начальных классах...
Томск [ссылка]
8 / 2
 
 
 
 
 
 
Trollface
Дата:
(26 мая 2011 18:56)
#11
kida,
блюющие бантики
Томск [ссылка]
14 / 4
 
 
 
 
 
 
Polinka09
Дата:
(26 мая 2011 18:59)
#12
Каких-то 9 лет и такая разница. Да мы были просто святыми!!!
 
Я счастлива "по умолчанию"...Не лезьте, пожалуйста в настройки.
Киев [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
ZASONJA
Дата:
(26 мая 2011 19:12)
#13
Я закончила школу в 2004 году. У нас был, собсно, сам последний звонок в школе, потом вечером какое-то мероприятие вроде концерта от младших классов...потом скромно гуляли до речки пофоткаться) никакого бухалова и ничего подобного innocent
 
Монахиня: - Сестра Августина верит в то, чего нет.
Хаус: - Я думал, это профессиональное требование для таких как вы. © House M.D.
Томск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
DaveNmad
Дата:
(26 мая 2011 19:16)
#14
Цитата: Black_or_White
Ребята удачи вам, сдавайте экзамены и устраивайтесь на хорошие работы.

Только одна половина зашалавится, вторая збухаетсся, а третья сколится на*й))) 50% выпускников людьми может и станут. P.S. Бли три половины получилось... Как так.

Томск [ссылка]
7 / 3
 
 
 
 
 
 
Meganeko
Дата:
(26 мая 2011 19:17)
#15
У меня год назад был последний звонок.Что наш класс,что параллель из нашей школы,все культурно отдохнули.Без драк,вытрезвителей и скорой.Никто не блевал под лавкой и не купался в луже с криками:"Я уточка!"
В 00.00 как золушки уже все дома почти были.)
Томская область > Северск [ссылка]
10 / 1
 
 
 
 
 
 
4UDA
Дата:
(26 мая 2011 19:20)
#16
Polinka09, я хз в каком институте благородных девиц вы учились, но 7-8 лет назад бухали также
хорошо хоть яги тада не было
Томская область > Северск [ссылка]
6 / 1
 
 
 
 
 
 
kamchata
Дата:
(26 мая 2011 19:20)
#17
ахаха!!отметим праздник фастфудом)))
Новосибирск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
ded_mor
Дата:
(26 мая 2011 19:33)
#18
2006 год. Пили прямо в столовой школы. Пили водку(хотя на столах нам разрешили только вино, но мы ж бл* взрослые!) конечно народ малость и поблевал, а может и не малость, однако это было самое плохое на выпускном, никаких драк, никаких ссор. В целом было весело. Пришли часов в 9 утра домой. Такие дела.
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
PapaDos
Дата:
(26 мая 2011 19:34)
#19
Только, вчера выпустился, скажу так погода не то, что бы помогла, просто хорошо подготовились, было много патрулей, и мало мест, где можно было купить:), даже в центре некоторые магазины написали, что не будут продавать, 26,27,28 мая, а так скажу всех с прошедшим праздником, ведь такое бывает всего раз в жизни wink biggrin
Томск [ссылка]
9 / 5
 
 
 
 
 
 
Stepanov.I.L
Дата:
(26 мая 2011 19:41)
#20
Пи3дец...некоторые 6ляди 6лядями...выпускники...эх...
Томск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
Docker
Дата:
(26 мая 2011 19:44)
#21
ништяк я вчера тоже повеселился!!!
Томск [ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
Iscand3r
Дата:
(26 мая 2011 19:44)
#22
Школота ХУNТА haha
Особенно над дварфом угарал, который в середине фотки девичьей стоит lol

П.С. Школота минусует lol
Томск [ссылка]
5 / 9
 
 
 
 
 
 
PsiiJeek
Дата:
(26 мая 2011 19:45)
#23
дварфы рулез блеать))
 
[url=http://klavogonki.ru/profile/274429][img]http://img.klavogonki.ru/sign/274429.gif[/img][/url]
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
БОГАТЫРЬ
Дата:
(26 мая 2011 19:47)
#24
БЛЯДИ!
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 3
 
 
 
 
 
 
AleX91
Дата:
(26 мая 2011 19:49)
#25
фото очень даже ничего..может молодежь меняется...
Томск [ссылка]
1 / 6
 
 
 
 
 
 
94LuNaTiK94
Дата:
(26 мая 2011 19:51)
#26
http://img.ucrazy.ru/files/i/2011.5.26 /proschay-shkola_037.jpg

А что это такое?Ну посередине...
 
2012 - Верю!Надеюсь! Жду!
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Iscand3r
Дата:
(26 мая 2011 19:57)
#27
94LuNaTiK94,
это Дварф =D
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
Artiomka
Дата:
(26 мая 2011 19:58)
#28
Цитата: 94LuNaTiK94


http://img.ucrazy.ru/files/i/2011.5.26 /proschay-shkola_037.jpg А что это такое?Ну посередине..

Ваще ппц
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PsiiJeek
Дата:
(26 мая 2011 19:59)
#29
о майн факин гад!
дварфов выпустили на волю!!1
мы все умрем!11
 
[url=http://klavogonki.ru/profile/274429][img]http://img.klavogonki.ru/sign/274429.gif[/img][/url]
Томск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
Lokki
Дата:
(26 мая 2011 20:01)
#30
Kawai girls! ))))))))
 
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
5 / 3
 
 
 
 
 
 
Iscand3r
Дата:
(26 мая 2011 20:01)
#31
PsiiJeek,
У Дварфов свой идеал красоты lol
Томск [ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
PsiiJeek
Дата:
(26 мая 2011 20:02)
#32
Iscand3r,
чем толше и ниже- тем дварф мясистее? lol_sign
 
[url=http://klavogonki.ru/profile/274429][img]http://img.klavogonki.ru/sign/274429.gif[/img][/url]
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
_Stinker_
Дата:
(26 мая 2011 20:04)
#33
Показывать пи*ду и прыгать в фонтан могут, а школу на одни 5 слабо?
 
"You fuckin' touch me I will rip you apart!" (с) Slipknot =))
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 1
 
 
 
 
 
 
qwezzz
Дата:
(26 мая 2011 20:09)
#34
вчера на новособорной видел как выпускница делал выпускниу миньет , странно что еще видео не кто не выложил в интерент но как бы с каждым годом молодеж все аморальнее
 
ПРОСИТЕТЕ МЕНЯ ЛЮДИ
Томская область > Северск [ссылка]
6 / 2
 
 
 
 
 
 
petlya
Дата:
(26 мая 2011 20:10)
#35
последния очень возбудила
Томск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
maxvel
Дата:
(26 мая 2011 20:11)
#36
вчера наблюдал шествие "выпускниц".... пздц... жесть... что за поколение растёт? причём девок пьяных больше видел чем парней! я в шоке! мамаши мля подрастают!
Томск [ссылка]
6 / 4
 
 
 
 
 
 
Миса
Дата:
(26 мая 2011 20:28)
#37
Половина - алкашня!
Всё - типо взрослые, надо бухать! death


Томск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
Евгений аКа Сгущёнка
Дата:
(26 мая 2011 20:30)
#38
Есть вполне симпотичные девушки, 3-4 понравились)
Поздравляю всех, теперь уже бывших школьников с выпускным!) Теперь начинается самая трудная, но и очень интересная пора. Желаю успехов!)
 
Я за адекватную критику.
[ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
chepur22
Дата:
(26 мая 2011 21:29)
#39
был вчера на красной площади, там куча этих пьяных бантиков шаталось
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(26 мая 2011 21:31)
#40
А выпускницы выглядят все старше и старше. Некоторым даже и 40 можно дать.
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
San`ka
Дата:
(26 мая 2011 21:58)
#41
мдааа....на фотографиях очень понравились те редкие девушки, которые выглядели в форме как-то нежно и искренне что ли...а бОльшая часть - выше про них уже все написали...
 
хитрая кысёнка с огромными глазами:)****низкие цены на фотосъемку и слайд-шоу в подарок:)****MUSE fan)))
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
sarhan
Дата:
(27 мая 2011 00:15)
#42
А я наконец то закончил 9 класс и сегодня сдал 1 экзамен ! Поздравьте меня)) И я иду в 10 класс! yahoo specool
 
- Вы спрашиваете, как я отношусь к сексу? Да я ему жизнью обязан!
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
__a__
Дата:
(27 мая 2011 00:25)
#43
поколение подрастающих уток и бл*дей (на фото показано наглядно), за редким исключением.
а покороче юбок видимо не нашлось... что ж голые не пошли..?
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Daylight
Дата:
(27 мая 2011 08:17)
#44
94LuNaTiK94,
новый мем ??
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Naify
Дата:
(27 мая 2011 18:47)
#45
Так,я не поняла,где жесть то? Оо
Неужели все прошло нормально,что то мне не верится
 
Моя больная,извращённая фантазия работает без батареек...
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sane81
Дата:
(27 мая 2011 23:13)
#46
хорошо что у меня сын родился
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Detka
Дата:
(28 мая 2011 09:29)
#47
Я вот год назад закончила нашу школу считали самой кипишной и что в итоге мы дружно классом посидели у одноклассника дома мелом на асфальте написали выпуск 2010 и пошли по домам без всякого кипиша и выпускной так же! мы молодци! )) трезво надо праздник праздновать!!!
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Stripling
Дата:
(29 мая 2011 21:59)
#48
а почему они не в фартуках?
 
Решив уходить навсегда к новым
мечтам, надеждам, уходи ,
но никогда не оборачивайся,
потому что , обернувшись, ты
увидишь то, что заставит тебя
вернуться...
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
doker
Дата:
(30 мая 2011 12:34)
#49
тоска не много взяла!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх