Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Автор:
francuz
Печать
дата:
22 июля 2011 05:09
Просмотров:
4531
Комментариев:
9
В историческом центре столицы Москвы в четвертый раз прошло одно из самых ожидаемых мероприятий этого лета - Moscow City Racing 2011. Однако, без сюрпризов не обошлось. Мы попытались описать, как же на самом деле происходили заезды болидов Формулы-1 у стен Кремля, как для простых зрителей, так и для прессы. Предлагаем «взгляд изнутри» от АвтоМании.

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри, день первый
Moscow Racing Weekend проходил два полноценных дня: 16 и 17 июля. В субботу для всех желающих - вход был свободный. Можно было походить по VIP зоне и даже некоторым удалось зайти в Paradise Club. Хотим отметить, что команда «АвтоМании» получила полную финансовую поддержку, выражаем огромную благодарность спонсору (он пожелал остаться инкогнито).

Первый сюрприз для команды «АвтоМании» – это проблема с охраной. Выданные пропуска и аккредитации организаторами, не имели никакого значения для охранников и для других госструктур. Даже «All Access» вместе с «ТВ» пропуском не давал вам повода свободно перемещаться по территории Moscow City Racing 2011. Иногда даже члены команд Формулы-1 (браслет «Team F1») не могли с первого раза зайти в Paradise Club. Простое отсутствие инструктажа охраны привело к недовольству среди фанатов (которые купили билеты), и журналистов, которые не могли нормально выполнять свою работу.
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри


Тем не менее, 16 июля организаторы провели автограф-сессии Scuderia Ferrari, Team Lotus, Топ Гир Шоу, автомобильное шоу от команды WRC Citroen, дрифт-шоу и концертную программу на Васильевском спуске. Вечером, по пригласительным, организовали тест-драйвы, вечер при поддержке Посольства республики Сингапур и «Гала-ужин» с пилотами Формулы-1.
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Трасса пролегала через исторический центр столицы от Болотной площади до Кремлевской набережной и традиционно протянулась вдоль стен Кремля. На Большом Москворецком мосте болиды проносились со скоростью до 306 км/ч.
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

В отличие от прошлого года, в VIP-village соорудили огромный тент с экраном
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

2011 Maserati GranTurismo MC Stradale
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

никальный PROLOSAUR создан российскими инженерами из КБ «Сатурн Хай-Тек» не на базе серийного автомобиля или трака, а практически с нуля, в нем использованы более 120 динамиков и сабвуферов Prology, а внешне он напоминает гибрид самолета и динозавра с крыльями и вращающейся головой, которая поднимается на шестиметровую высоту. Этот звуковой монстр мощностью до 15кВт, способный озвучить практически любое мероприятие на открытом воздухе.
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Гости смогли отведать популярные блюда сингапурской кухни и изысканные сочетания специй от Prima Taste
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Команда ForSpeed
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Citroen Racing
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Зрители Формулы-1 смогли увидеть первый электрический спорткар с открытыми колесами - Formulec EF01, построенный французской компанией. Автомобиль лишь немного уступает «боевым болидам» - до 100 км/ч он разгоняется всего за 3,0 секунды, а его максимальная скорость 250 км/ч. Но самым большим минусом является время автономности – на трассе Formulec EF01 пока может провести 20-25 минут.
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

К вечеру прошел тест-драйв для специальных гостей
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри


Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри, 17 июля
С самого утра в Москве шёл сильный дождь и не переставал идти часов до двух. Вымокли, пожалуй, все, за очень редким исключением, однако и в дождь шоу должно продолжаться. Из-за непогоды люди не спешили на трибуны, а тут еще и полицейские, взявшиеся отгонять желающих пофотографировать даже от высоких сетчатых металлических ограждений.
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Обладатели пригласительных билетов на VIP-трибуны (12000 рублей) рядом с паддоком с удивлением обнаружили, что одна из трибун не покрыта тентом. В результате, с двух трибун все собрались в одной, а часть стояла в проходах. Гостям Paradise Club (вход за 25000 рублей) было не намного комфортней – не было ограничений по продаже билетов, и количество гостей в помещении превышало все разумные рамки.

Когда же дождь перестал идти, под бурные аплодисменты, на трассу один за другим стали выкатывать болиды для разогревочных стартов. Гоночные автомобили сделали несколько заездов по уже подсохшей трассе, а зрители значительно повеселели. VIP-гости «расползлись» по паддоку фотографироваться с гонщиками на фоне ярких и сверкающих автомобилей и мотоциклов.
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Однако, даже при солнечной погоде, чтобы хоть что-то снять, нужно было пройти «временную аккредитацию у охраны». Скажем честно – это очень трудно. Журналисты прямо во время шоу жаловались о невозможности попасть в паддоки. В этой зоне находилась невероятная толпа людей, через которую почти нереально было пробиться для качественных снимков и видео.

Safety Car Nissan GTR
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Настоящий грузовик для перевозки болидов Ф1
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Боксы команды Team Lotus
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Пилот Scuderia Ferrari Джанкарло Физикелла
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

После каждого заезда гоночный автомобиль вновь натирали до идеальной чистоты
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Боксы команды McLaren
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Пилот Team Lotus Карун Чандхок раздает автографы
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Скудерии привезли несколько комплектов покрышек, в том числе и дождевые
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Больше всех, пожалуй, отжигал французский раллист Себастьен Ожье, выступающий в чемпионате WRС за Citroen Total World Rally Team. На боевом DS3 он выписывал такие фортели, что дух захватывало.
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Звездных пилотов российской команды «КАМАЗ-мастер» в этот раз не было, управлял раллийным монстром молодой кандидат в мастера спорта Айрат Мардеев 1986 года рождения. Но и он сорвал шквал аплодисментов, под занавес гонки вводя в экстаз уже начинавшие было редеть трибуны мощью боевого грузовика.
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Руль Формулы-1
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Фотографии Moscow City Racing 2011:
Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

Moscow City Racing 2011: взгляд изнутри

2 не понравился
82 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Мимо_иду
Дата:
(22 июля 2011 10:18)
#1
Автогонки это интересный вид спорта,но почему то когда смотришь на то как власть имущие себя тешат такими"потешными" гонками,становиться немного тошно hmm дел что ли больше нет в стране куда можно было бы потратится.Показуха это,только для кого...для людей Российских,так людей это реально раздражает когда включишь новости а там взахлёб говорят как это круто и даже сам гонщик Петров говорит кул.
Самарская область > Самара [ссылка]
7 / 3
 
 
 
 
 
 
glluk
Дата:
(22 июля 2011 10:33)
#2
интересно!люблю автоспорт =)
 
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
EpoLLIa
Дата:
(22 июля 2011 11:00)
#3
Мимо_иду,
Абсолютно согласен с Вашим мнением!
Омск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
Camaro
Дата:
(22 июля 2011 11:43)
#4
EpoLLIa,
а я вот нет

А по сути: очень сильно туда хотел когда увидел объявление о проведении.
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Linchu
Дата:
(22 июля 2011 12:08)
#5
Вот откуда у ДПС мазерати ценой почти 5млн рублей.
Пост клёвый, слышал что в Сочи вот вот уже построят
гоночную трассу.
 
Не бойся удара бойся, что не сможешь на него ответить !
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Huxley
Дата:
(22 июля 2011 12:37)
#6
Это шоу кар и стоит MC Stradale 9 млн.руб.
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Barmen 70
Дата:
(22 июля 2011 12:41)
#7
Как обычно-всё лучшее Москве!А вы,лимита,сидите дальше у своих голубых экранов!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Купава
Дата:
(22 июля 2011 16:31)
#8
в Москве все лучшее, жаль жители регионов не имеют возможности насладиться всеми достижениями.
А Красную площадь жалко, оставили бы для потомков
посту
Москва [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Ultor
Дата:
(22 июля 2011 23:10)
#9
Цитата: Barmen 70
Как обычно-всё лучшее Москве!А вы,лимита,сидите дальше у своих голубых экранов!

ваши предложения?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх