Вертолёт Sikorsky X2 / S-97 «Raider»

Автор:
SST
Печать
дата:
22 августа 2011 12:27
Просмотров:
4445
Комментариев:
9
Вертолёт Sikorsky X2 / S-97 «Raider»

14 июля 2011 был совершен последний полет вертолёта Sikorsky X2.
В ходе программы X2, стоимость которой составила 50 миллионов долларов, был отработан ряд новых технологий, которые будут применяться на военном вертолёте S-97 «Raider».


Вертолёт Sikorsky X2 / S-97 «Raider»


Как и демонстратор технологий X2, Sikorsky S-97 «Raider» будет оснащаться соосным несущим винтом и толкающим хвостовым пропеллером.


Вертолёт Sikorsky X2 / S-97 «Raider»


Sikorsky S-97 «Raider» будет способен совершать полеты на скорости 370,4 км/ч с возможностью кратковременного увеличения этого показателя до 407,4 км/ч.


Вертолёт Sikorsky X2 / S-97 «Raider»


В разведывательно-ударном варианте вертолёта за пилотской кабиной на двух членов экипажа будет размещен отсек вооружения и дополнительного топливного бака, в десантно-штурмовом – кабина на шесть десантников (разведчиков).
Согласно утвержденному плану работ, первая машина поднимется в воздух через четыре года.

1 не понравился
57 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Vanioka
Дата:
(22 августа 2011 15:10)
#1
Лучше камова не получится.
Самарская область > Самара [ссылка]
3 / 5
 
 
 
 
 
 
Smilik
Дата:
(22 августа 2011 16:22)
#2
Sikorsky а ведь мог работать на нас
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
av47
Дата:
(22 августа 2011 16:55)
#3
Vanioka, не уверен, там тоже не дыбы сидят, и недооценивать их нельзя

Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(22 августа 2011 17:06)
#4
av47, Понятно, что не "дыбы", но наработок по соосной схеме у американцев очень немного. Когда то они отказались от работы в этом направлении, как неперспективном, но успех камова показал, что это было ошибкой. К тому же на фото видно, что предпочтение отдано стелс, а не броне. Это уже другая история...
Самарская область > Самара [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
ansokol
Дата:
(22 августа 2011 17:37)
#5
лучше камова он будет хотя бы потому - что быстрее как минимум в двое.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Oleg11180
Дата:
(22 августа 2011 18:06)
#6
Сикорсого выжила советская власть. Он в России еще при Царе много для авиации сделал. Если бы сохранили, у америкосов вообще вертолетов не было. А Камов в Томском политехническом университете учился (тогда еще технологическом). И Миль первые три года отучился, но отчислили как потомка репрессированных. Так, что отечественное вертолетостроение зарождалось в Томске. А Сикорского жалко потеряли, равных в мире и по сей день не было бы.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Arvira
Дата:
(22 августа 2011 19:00)
#7
Интересно, а у нас - в России - новые вертолеты изобретаются? Или мы только старыми чертежами, оставшимися от СССР балуемся?
 
Если мужчина сказал: "Я сам!", женщина обязана напоить его снотворным и вызвать профессионалов!
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(22 августа 2011 19:42)
#8
Arvira,
Как раз в этой сфере у нас порядок (ну почти). "Аллигатор","Ночной охотник" - самые современные штурмовые вертолёты. Транспортные, так там работает принцип лучшее - враг хорошего. К тому же возможности модернизации ещё не исчерпаны.
Самарская область > Самара [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(22 августа 2011 21:03)
#9
Vanioka,
ка-52 это развитие модели ка-50 первый полет которой состоялся еще в 1982 году сама же 52ая в 2008, первый полет ми-28 состоялся в том же 1982 а 28Н в 1996 году
ну и что же нового у нас было изобретено?
и кстати глупо сравнивать его с аллигатором и ночным охотником, совсем не тот класс этот как предпологается заменит кайову
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 2
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх