Спасение счастливого самолета

Автор:
Shipoopi
Печать
дата:
9 ноября 2011 23:42
Просмотров:
3054
Комментариев:
12
Спасение счастливого самолета


7 сентября 2010 года в российском небе количество ангелов хранителей превысило все показатели. Боги всех конфессий, религий и национальностей собрались над поселком Ижма. Чудо. Счастье. Стечение обстоятельств. Счастливый бортовой номер. Счастливый экипаж и 72 пассажира.
В историю авиации данное ЧП, да и не ЧП это и тем более не катастрофа войдет в историю как Ижменское чудо. Чудо которое произошло, все с тем же ТУполевым ТУ-154. Следствие завершилось, самолет снова интенсивно летает, виновники награждены.
Для меня данное событие - праздник, точнее их было два, день посадки и день взлета.
В своем фоторепортаже (фото разных авторов,естественно не моё) я лишь хочу подчеркнуть высокий профессионализм и большую любовь к своему делу сотрудников авиакомпании "АЛРОСА". Другая авиакомпания бы бросила свой борт в тайге и забыла бы про него. Но такой путь сотрудников а/к "Алроса" не устраивал, были потрачены немалые деньги на восстановление, точную сумму в рублях говорить не стану, но скажу лишь одно - это более двух десятков миллионов рублей. Для второй алмазодобывающей компании в Мире сумма в принципе не большая. Но здесь было дело принципа вытащить "железного счастливчика" из тайги, удалось им это блестяще. Молодцы.


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета


Спасение счастливого самолета

3 не понравился
86 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
tense93
Дата:
(9 ноября 2011 23:56)
#1
Красавец! Наши самолеты лучшие!
Томск [ссылка]
2 / 6
 
 
 
 
 
 
Gortop
Дата:
(10 ноября 2011 00:01)
#2
Цитата: tense93

Красавец! Наши самолеты лучшие!
Минусовать не буду, но давно уже нет... cry
 
Не комментирую откровенное порно, жесть, а также всё то что противоречит нормам этики и морали.
Томск [ссылка]
12 / 0
 
 
 
 
 
 
tense93
Дата:
(10 ноября 2011 00:04)
#3
Ну то что мы все просрали эта я и так знаю, но все равно.
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
макаренко
Дата:
(10 ноября 2011 00:04)
#4
tense93, чем это лучшие? шумят так что их в европейские аэропорты не пускают, жрут керосина дохера, что рентабельность перевозок страдает? наши микросхемы самые большие в мире?

самую значимую роль в этом происшествии сыграл сторож заброшенного аэропорта, который поддерживал его
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
tense93
Дата:
(10 ноября 2011 00:08)
#5
Да тем что если будет аварийная ситуация то его можно будет еще спасти,а не как боинг у него все мониторы погаснут FMC откажет и все жопа.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Senny
Дата:
(10 ноября 2011 00:10)
#6
Мда. И Чо, чо?! ГУглить? Акей...
Для Автора поста:
Аварийная посадка в Ижме 7 сентября 2010 года — авиационное происшествие с самолётом Ту-154М с бортовым номером RA-85684.

Регулярный внутренний пассажирский рейс ЯМ 516 авиакомпании «Алроса Мирный» из аэропорта Полярный города Удачный в Москву (аэропорт Домодедово) выполнялся указанным самолётом 7 сентября 2010 года[1]. Через 3,5 часа после взлёта на самолёте произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключён, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома. Экипаж произвёл вынужденную посадку самолёта визуально в бывшем аэропорту Ижма (Республика Коми) на непригодную для самолётов этого типа взлётно-посадочную полосу (ВПП) без светосигнального оборудования и приводных радиостанций. После посадки самолёт выкатился при пробеге за пределы давно выведенной из эксплуатации ВПП. Никто из девяти членов экипажа и 72 пассажиров не пострадал.

Вначале сообщалось о намерении авиакомпании-владельца списать серьёзно повреждённый самолёт[1][2][3][4], однако впоследствии самолёт был перегнан сначала в Ухту, а потом в Самару, где был отремонтирован и 16 июня 2011 года возвращён владельцу для использования на регулярных авиалиниях.[5]

 
С каждым читаемым комментарием убеждаюсь - зачатки разума в людях так и остались зачатками...
Томская область > Северск [ссылка]
7 / 3
 
 
 
 
 
 
serven
Дата:
(10 ноября 2011 02:39)
#7
довелось работать в МАПе и в действительности там уровень подготовки персонала и техники на высоте!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bear9977
Дата:
(10 ноября 2011 03:12)
#8
наши летчики самые лучшие !!!!
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
star-tR
Дата:
(10 ноября 2011 10:22)
#9
макаренко, за 50, если не ошибаюсь лет, ту154 погибал всего лишь 6 раз. один раз от террориста смертника.
 
ЛЛТЛ.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Zepter
Дата:
(10 ноября 2011 10:36)
#10
Senny,
Полоса кстати была расчищена,там мужик за ней следил постоянно,его тоже наградили. А без жертв не обошлось,зайца задавили... smile
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
балу
Дата:
(10 ноября 2011 11:41)
#11
tense93, чем это лучшие? шумят так что их в европейские аэропорты не пускают, жрут керосина дохера, что рентабельность перевозок страдает? наши микросхемы самые большие в мире?
не согласен летал на наших и на боингах
зарубежные самолеты напоминают тихоходные автобусы а кресла в три ряда просто выводят из себя жутко не удобные в наших хоть можно спокойно поспать

Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Kral
Дата:
(10 ноября 2011 13:39)
#12
где в наших спокойно поспишь то?! в проходе если только?! =) А вообще Алроса аж бесит! все самолеты совковые хз каких годов... Да еще и в состояние приубогом! 2-я алмазодобывающая контора мать ее... Мудаки одним словом...

Ну и в строй его вернули не потому что самолет памятный, а потому-что этот металлолом восстановить гораздо дешевле чем купить новый боинг или аирбас да и суперджет туда же! еще раз: Алроса=меркантильные моральные уроды (((
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх