Корабли Императорского Флота. Часть 2

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
12 января 2012 15:14
Просмотров:
1823
Комментариев:
14
Вторая часть интереснейших дореволюционных фотографий императорского флота.

Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2


Корабли Императорского Флота. Часть 2

0 не понравился
37 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Aerox
Дата:
(12 января 2012 15:40)
#1
Большой флот.... Ни линкоров, ни фрегатов, ни тяжёлых крейсеров..
+ ещё с устаревшим оборудованием был...
даже не спорьте! японцы нам тогда таких п*здюлей наваляли и одна из причин поражения был старый флот!
Томск [ссылка]
4 / 7
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(12 января 2012 15:57)
#2
Цитата: Aerox
Большой флот.... Ни линкоров, ни фрегатов, ни тяжёлых крейсеров..+ ещё с устаревшим оборудованием был...

это вообще о чем?

Орел-то как неслабо потрепан на фото.
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
vestel
Дата:
(12 января 2012 16:01)
#3
Хороший пост
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(12 января 2012 16:02)
#4
Цитата: Aerox
одна из причин поражения был старый флот

какие именно корабли были стары?
Причины, скорее не в кораблях были.
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Aerox
Дата:
(12 января 2012 16:02)
#5
Цитата: Nubia2
это вообще о чем?

О том что говнофлот был при царе никалаше..

Причины, скорее не в кораблях были.

ага в алкашах матросах проблемы были!?))
Томск [ссылка]
0 / 4
 
 
 
 
 
 
Tataram
Дата:
(12 января 2012 16:04)
#6
Орел ваще как из жопы))) Эскадренный Бомженосец)))
Томск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(12 января 2012 16:20)
#7
Цитата: Aerox
ага в алкашах матросах проблемы были!?

Это твой аргумент?
Или ты просто не знаешь какие корабли были стары на тот момент, а какие нет?
Думается, что второй вариант.
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
Scanlan
Дата:
(12 января 2012 17:31)
#8
Tataram,
Прежде чем обсирать корабль (новейший, кстати, на момент Цусимского боя) обратитесь к истории... В то время корабли красили в чёрный цвет, а качество фото было далеко не блестящим. А вообще, Орёл один из немногих кораблей, выживших в Цусимском сражении.
Да и вообще, 2-я Тихоокеанская эскадра состояла из новейших броненосцев (за исключением Сисоя Великого) и крейсеров. Может, кстати, в этом и заключается её трагедия, потому как формировалась она в спешке, корабли не успевали комплектоваться экипажами, а сами экипажи были плохо обучены. Плюс ко всему - окраска кораблей в чёрный цвет делала их отличными мишенями, в то время как японцы красили свой флот в шаровый цвет, который менее заметен. Да и не было необходимости в походе 2-й эскадры, т.к. Порт-Артур к тому времени уже пал, а 2-я эскадра могла представлять реальную силу только соединившись с 1-й. Но эт

Но это уже предательство тех, кто сидел в Порт-Артуре (я имею в виду Стесселя).

Положение эскадры ещё больше осложнялось тем, что флотское командование, предполагая её судьбу, приняло решение комплектовать её личным составом В«по остаточному принципуВ» — то есть на корабли, шедшие во Владивосток, отправлялись те матросы, которые по каким-либо причинам считались худшими в составе флота. А. С. Новиков, баталер с эскадренного броненосца В«ОрёлВ», описывает этот состав так:

Многие матросы были призваны из запаса. Эти пожилые люди, явно отвыкнув от военно-морской службы, жили воспоминаниями о родине, болели разлукой с домом, с детьми, с женой. Война свалилась на них неожиданно, как страшное бедствие, и они, готовясь в небывалый поход, выполняли работу с мрачным, видом удавленников. В число команды входило немало новобранцев. 3абитые и жалкие, они на все смотрели с застывшей жутью в глазах. Их пугало море, на которое они попали впервые, а еще больше — неизвестное будущее. Даже среди кадровых матросов, кончивших разные специальные школы, не было обычного веселья. Только штрафные, в противоположность остальным, держались более или менее бодро. Береговое начальство, чтобы отделаться от них, как от вредного элемента, придумало для этого самый легкий способ: списывать их на суда, отправляющиеся на войну. Таким образом, к ужасу старшего офицера, у нас набралось их до семи процентов.

Естественно, профессиональный уровень подобных матросов был крайне низким. Не лучше дело обстояло с унтер-офицерским составом. А, учитывая что в походе время не было использовано для подготовки личного состава, к сражению русская эскадра пришла с экипажем, мужество и безрассудная отвага которого едва ли могли компенсировать недостаток знаний и умений.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8 2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D0%A2%D0%B8%D 1%85%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD %D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D1%81%D0 %BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bahones
Дата:
(12 января 2012 18:11)
#9
"Сивучь" сначала с одной трубой, потом с двумя...трофейная наверное
 
You`ll Never Walk Alone Liverpool FC.
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
Scanlan
Дата:
(12 января 2012 19:13)
#10
Вторая Тихоокеанская эскадра покинула последний русский порт на Балтике, Либаву, 2 октября 1904 года. Её основную силу составляли два броненосных отряда. В первый (командир контр-адмирал З. П. Рожественский) вошли четыре новейших однотипных броненосца В«Князь СуворовВ» (флагман), В«Император Александр IIIВ», В«БородиноВ» и В«ОрёлВ». Второй отряд (контр-адмирал Д. Г. Фелькерзам) составили недавно построенный, но довольно слабый, а главное, недостаточно защищённый по сравнению с другими русскими эскадренными броненосцами броненосец В«ОслябяВ» (флагман) и два устаревших корабля — В«Сисой ВеликийВ» и В«НаваринВ», а также старый броненосный крейсер В«Адмирал НахимовВ». Крейсерские силы эскадры (контр-адмирал О. А. Энквист) включали старый броненосный крейсер В«Дмитрий ДонскойВ», бронепалубные крейсера 1 ранга В«ОлегВ», В«АврораВ» и В«СветланаВ» и 2 ранга В«ЖемчугВ» и В«ИзумрудВ», небронированный крейсер-яхту В«АлмазВ» и вспомогательный крейсер В«УралВ»; позже к ним присоединились ещё несколько вспомогательных крейсеров. В первоначальный состав эскадры входили также миноносцы В«БуйныйВ», В«БедовыйВ», В«БравыйВ», В«БыстрыйВ», В«БлестящийВ», В«БезупречныйВ», В«БодрыйВ», В«ГрозныйВ», В«ГромкийВ», В«ПрозорливыйВ», В«ПронзительныйВ» и В«РезвыйВ», плавучая мастерская В«КамчаткаВ», буксирный пароход В«РусьВ» (бывший В«РоландВ»), несколько транспортов и госпитальное судно В«ОрёлВ». По Балтике эскадру сопровождал ледокол В«ЕрмакВ». Из-за неготовности часть кораблей эскадры (крейсера В«ОлегВ», В«ИзумрудВ» и В«УралВ», миноносцы В«ГрозныйВ», В«ГромкийВ», В«ПронзительныйВ» и В«РезвыйВ») осталась на Балтике и образовала В«отряд догоняющих судовВ» под командованием командира В«ОлегаВ» капитана 1 ранга Л. Ф. Добротворского.

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rifleman
Дата:
(12 января 2012 20:29)
#11
Жаль, фото канонерки "Кореец" нет.
 
Kaboom?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Aerox
Дата:
(12 января 2012 21:03)
#12
Цитата: Nubia2
Или ты просто не знаешь какие корабли были стары на тот момент, а какие нет?

Я знаю исторический факт, а всякие левые утки я не читаю...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
putnik-ost
Дата:
(12 января 2012 22:12)
#13
На фото - разные корабли в разное время, броненосцы, крейсера, эсминцы - в первые годы ХХ века, крейсер Олег, подводные лодки - 1912-1914 годы. Рассуждение о каком-то старом флоте - глуповаты, можно посмотреть ТТХ кораблей, сроки ввода в строй, сравнить с японскими. Что мешает? Скорее всего самонадеянная глупость.
И для примера - через 12 лет, 8авг 1915г в Ирбенском проливе броненосец Слава(ровесник Цусимской эскадры) несколько суток дрался с двумя германскими броненосцами .Эльзас. и .Брауншвейг. . Дрался и победил - германская эскадра отошла. Броненосец отстоял Ригу и сорвал наступление превосходящего противника.

Германская эскадра вернулась в Моонзунд в августе 1917 года, теперь в её составе были десять дредноутов, в том числе новейшие мощные линейные корабли типа Kоnig, вооружённые 305 мм орудиями в пяти двух орудийных башнях. Германская эскадра не опасалась новых российских линкоров типа Гангут, распропагандированные революционными агитаторами, экипажи Первой дивизии линкоров предали своих товарищей , они драли глотки на митингах в Гельсинфорсе, в то время как моряки Славы и миноносцев погибали на Кассарском плёсе. Старый броненосец вел интенсивный огонь всеми орудиями, нанёс повреждения вражеским линкорам, уничтожил эсминец и тральщик, но получил десяток попаданий полутонными снарядами, принял тысячу тонн воды и вышел из боя. Корабль пришлось затопить у входа в Моонзундский канал. И кто скажет что это были плохие корабли или это были никудышные матросы?!
 
Путь,он и есть Путь
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(13 января 2012 12:15)
#14
Aerox,
Не увидел у тебя этого факта.
Только незнание когда какой класс кораблей появился.
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх