Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
71
8
8
Dante
На uCrazy 12 лет 9 месяцев
Фотоподборки

Потрясающий Cadillac Escalade

И без того броский Cadillac Escalade, превратили в мобильный офис и место для проведения деловых конференций.
Внутри всё выполнено по высшему классу, и сделано все для комфорта пассажиров.











































все теги
Комментарии11
  1. Vispa
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    прям заводит не по детски naughty
  2. -)Vladimir(-
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    Девушка на последней фотке для кадилака энергию вырабатывает)))
  3. Иванчек
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Кстати платформа то шевроле сабурбана... А он знатный "шмаровоз" haha Прежде чем минусить за подобное сравнение, вспомните фото с "тюнинг пати Томск 2011" хаммера 2го(хамер то же братишка эски от отца шеви тахо :) ), сколько там места, а в сабурбе это же пространство множим на 2! wink
    Субурбе(длинной эске) да же переделывать нифига не надо(эска это по сути либо тахо, либо субурбан(как здесь в подборе - длинный эска) в бизнес комплектации - так же как форд експидишен и линкольн навигатор hi )
    Т.е. по сути на фото сток "абсолютный"(как например "шкавчик сбоку от сидения" Он и на более "лысых" комплектациях, т.е. для обычного пендоского работяги :(, есть,). За исключением марафета ну естественно электроники! Т.е. так сказать доп заводское оборудование ;)
    Цитата: Vispa
    прям заводит не по детски

    Поверь, когда его в живую видишь точно обалдеешь, а по Томску я видел только короткие бегают :( И они довольно исполинские :) А этот по сути то же, но в 1.3-1.5 раза длиннее yes
  4. mcjeka
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    сильный агретат!!! брутально cool
  5. K.
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    Шикарная машина.
  6. SOTONA
    На uCrazy 13 лет 13 дней
    Вот только нах там трнажер hmm шла бы на маршрутку тогда,пользы будет больше.А,так,полулежа крутить педали... biggrin
  7. Иванчек
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Цитата: Электрохитектор
    А в кредит лет на 500 можно купить такой, на рыбалку в самый раз, удочки в разложенном виде, и лодку с мотором в салон запихнул и вперёд.

    "А почему бы и нет"...
    Не охота опять сраную политику разводить. Мне надоело вся эта грязь что народу банально не дают жить навязывая нашепром :( Эскадлейд не так уж и дорого стоит если разобраться, но таможня+двиг+кони :( в общем в "нашей стране" не реал обычному смертному! В пендосии новый каких то 40 килобачей коротышка. А отец платформа - Шевроле тахо б/у за бугром стоит от 5-10 в зависимости от всяких ништяков на него понавешанных(машина то если разобраться для обычного фермера или домохозяина!). около 30к новый о_О По сути как для наз уаз патриот стоит! Забавный факт авто 10 килобачей растаможка 1.5 ляма рублей о_О

    Вот сейчас возразят многие. Мол пришёл и начал мешать наш автопром с грязью, забыв про уаз! Ребят, я много раз говорю я лоялен к авто! Да если надо внедорожник так бери уаз! Ну ребята, уаз это классика! Сам общался с уазом, знаю насколько весёлая техника. Да и увы уаз это не тот размер, да и не та формация. Банально в нашей стране нет авто "класса 120 крузера". Мог бы быть атаман, но приближённые вождей Пу или Ме быстро прикрыли этот хоть и от части корявый(вспомнить проблемы 1х атаманов), но всё же хороший проект! Посмотрите сами 2й атаман, ну просто сказка! Я вот надеюсь уже угасше надеждой, что уаз выпустит когда нибудь авто дабл кеб лонг бед(по сути уаз пикап, но в 1.5 длиннее), восстановит проекты "микроавтобусов"-внедорожников (а были и такие, прям похожи по габаритам на субурбан, жаль в 2006 так и забросили), а так же подхватит далёкие обещания об установке пазовского v8 на уаз :( Т.е. моя мечта банальна увидеть нормальный семейно хозяйственный авто уаз v8+лонг бед+дабл кеб ;)

    Но не всё так плохо! Если хочешь именно такой исполинский авто и денег хватает на новый уаз. То в цену нового уаза можешь взять б/у 8й серии тахо, а если хочешь авто больше, "как на картинках", то субурбан 8й серии, поверь картинки не передадут размеры субурбана :) Если разобраться тахо/субурб(эска, писал выше ;)) это тот же уаз - всё чинится "на коленке". За исключением что уаз мостовой! А вот тах идёт со "шрусами" спереди, но бы видели эти шрусы о_О(да же уазовские проигрывают по размерам), сзади мост, на последних тахах рессоры заменили на пружинки, мост не разрезной! Эскалед чуть побыстрее эволюционировал, но тахо то же мб с пневмоподвеской, но стоит как эска :)

    Но не всё так печально. У нас "появился" скорпион! Но блин это тема для отдельной и более "печальной" дискуссии.
  8. alexxigi
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    Цитата: Иванчек
    ИВАНЧЕК

    а я хочу ездить на машине и радоваться жизни , а не ремонтировать с колен ! уаз ! ?? это машина ? неееет ! это конструктор - вот и стой на коленях и ремонтируй ! а я хонду купил и только масло с расходниками меняю ! уже 2 года них*я не делал с ней больше и проехал 140 тысяч км !!!!!! отечественное авто на это способно ????????
  9. Иванчек
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Цитата: alexxigi
    а я хочу ездить на машине и радоваться жизни , а не ремонтировать с колен ! уаз ! ?? это машина ? неееет ! это конструктор - вот и стой на коленях и ремонтируй !

    Я написал про ремонтопригодность для тех ребят которые подумают что я кроме как говорить в захлёб о иномарках не фига не умею! Поверь про ремонт я не понаслышке знаю hi
    Лично не хочу опять демагогию разводить о качестве наших авто. Да просто устал, устал от этих тёрок на форуме. Сам понимаешь о каких, мол если нашепромовское авто ломается, значит вектор кривости рук не правильный :)
    ---
    Если уж на то пошло - Тахо/сабурб(и эска) машина по сути ремонтопригодности "уаз", "голимый уаз" hi . Но степень "закручености" гаек и подгонка деталей на нём лучше! Т.е. проще говоря, как и любая иномарка залез плотно один раз и всё(ту же подвеску вкруг перетрести) и года 2-5 вообще не лазишь туда. Про двигатели у них это отдельная тема :)
    Не стоит забывать главное говоря о тахах, на какой платформе то они построены(аналогично машины форда, доджа!)! Как никак на этой же платформе строятся и сильверадо - обычный бытовой грузовик фермеров! Т.е. запас по прочности деталей сумасшедший! Американцы по сих пор стараются быть верны свои принципу, в отличии от новых "одноразовых" япов и европейцев(А вот наши блин этим "эконормам", после развала союза увы... увы туши свет :()
    Но "вернёмся к тахо" - Ходовка грузовика о_О. Двигатель 5.7-7.4 чугунный на старых не убиваем! Траня-акпп аналогично светофринг не любит, но есть и палка, но редко! Как никак машина(платформа) то строилась изначально как грузовик :) Вот только с новыми раздатками засада, хотя всё зависит от степени артикуляции правой ногой, как уже написал 2 раза про светофоринг(машина не предназначена для драга, а для перевозки зада. А если это "бытовая", то помимо вашего зада ещё кемпинг и полезный груз в салоне) :)
    Так вот то получается в этой машине по сути только масло менять и расходники! Следить за подвеской, шприцевать раз в сезон и нормуль. Тахо будет радовать!

  10. 4iget2009
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    Иванчек,
    Ескалэйд исполинский? че в нем огромного то? лонговый еще за счет длины вывозит , а обычный даж поскромнее 200ки кукурузера будет. тойоты (тундра - секвоя) и форды F серии вот это реально большие бибики)
  11. Иванчек
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Цитата: 4iget2009
    F серии вот это реально большие бибики)

    Эх... форд 650 :)
    Сам посмотри ширина почти одинаковая +-10-25 см :) Кукурузеру ширины добавляет приземлённость и "спортивность" ;)
    Т.е. не стоит забывать такое слово как дизайн, несмотря на ширину "мускулистые" элементы и рублёность в дизайне добавляют величины! Это как рядом поставить 4й тах, 8й и 9й. 9й на пару с эской покажется меньше, ибо дизайн очень за"мылен". Затем последует пацанский 8й. И внешней габаритностью выиграет дизайн квадратный дизайн 4й тахи, ака шеви блейзер k5 :) А почему так? Дык у него решётка и перед прямые на всю ширину.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}