Экскурсия по сухогрузу.

Автор:
Lokki
Печать
дата:
1 июня 2012 14:06
Просмотров:
3542
Комментариев:
4
Представляю вашему вниманию небольшую экскурсию по судну. Некоторые данные - Контейнеровоз 2003 года постройки, Вместимость 862 teu (контейнера), длинна 134 м, ширина 23 м. экипаж 12 человек.

Экскурсия по сухогрузу.


Смотрим как там внутри.

Начнем с мостика. На стоянке пустует, На ходу постоянная вахта 1 человек. По центру - электронная карта, по бокам - радары.

Экскурсия по сухогрузу.


Обычно в море судно идет на авторулевом, при маневрах управляется джойстиком (серая панель по середине). Штурвалы ушли в прошлое.

Экскурсия по сухогрузу.


Радар в работе

Экскурсия по сухогрузу.


Панели спутниковой связи, общение с берегом в основном с помощью электронной почты. Можно и позвонить, но через спутник дорого - для частнвх разговоров примерно 4$ минута, хотя постепенно стоимость снижается. все оборудование сдублировано на случай поломок.

Экскурсия по сухогрузу.


Хотя есть электронная карта, бумажные карты остаются обязательными. навигация в основном по GPS.

Экскурсия по сухогрузу.


Каюты для экипажа маленькие но уютные. Это спальня, на койках буртик - чтобы при качке на падать.

Экскурсия по сухогрузу.


Типа кабинет

Экскурсия по сухогрузу.


с другого ракурса

Экскурсия по сухогрузу.


Судно полностью автоматизированно В машинном отделении ночью вахты нет. зато в каютах и всех общественных помещениях стоят блоки сигнализации, на которых можно посмотреть что случилось, если выдет сигнал об неисправности.

Экскурсия по сухогрузу.


Санузел

Экскурсия по сухогрузу.


Прачечная - стираем сами, одна стиралка для рабочей одежды, другая для чистой и постельного белья

Экскурсия по сухогрузу.


Столовая

Экскурсия по сухогрузу.


С другой стороны. В холодильнике всегда есть что-то пожевать если ночью захочется стоит кофеварка - кофе не ограничено, на ночных вахтах спасает от сна. Снимал перед рождеством - поставили елку (пластмассовая)

Экскурсия по сухогрузу.


Грузовой офис - здесь несется вахта на стоянке при грузовых операциях.

Экскурсия по сухогрузу.


Здесь-же принимают властей при оформлении документов при приходе и отходе.

Экскурсия по сухогрузу.


Грузят быстро и неравномерно - судно начинает крениться, меняется осадка. Вахтенный прямо из грузового офиса, может принимать и откачивать балласт - все клапана открываются дистанционно с точскрина.

Экскурсия по сухогрузу.


Спускаемся в машину - это центральный пульт управления - рабочее место механика.

Экскурсия по сухогрузу.


с другого ракурса

Экскурсия по сухогрузу.


Почти везде стоят процессорные системы управления и контроля. Это блок управления судовой электростанцией.

Экскурсия по сухогрузу.


Судовая мастерская

Экскурсия по сухогрузу.


Машинное отделение. Когда работает главный двигатель температура внутри 40 градусов, местами и все 60. Шум превышает болевой порог, поэтому используем защитные наушники.

Экскурсия по сухогрузу.


Дизельгенераторы, 2 штуки по 800 киловатт каждый. Работают на солярке, примерный расход на стоянке 2 - 2.5 тонны. Круглая фигня справа - опреснитель, пресную воду производим для себя сами.

Экскурсия по сухогрузу.


Машинное отделение с другой стороны

Экскурсия по сухогрузу.


Главный двигатель MAK 9M43 10000 лошадок. Работает на тяжелом топливе - чем то среднем между гудроном и мазутом. Расход на ходу примерно 30 тон в сутки.

Экскурсия по сухогрузу.


Рулевая машина, гидравлическая

Экскурсия по сухогрузу.


Котел - форсунка греет масло, которое циркулирует по системе подогрева и греет все остальные потребители.

Экскурсия по сухогрузу.


Система управления котлом. Температура масла в системе 160-170 градусов. если случайно дотронутся до незаизолированного трубопровода - ожог обеспечен.

Экскурсия по сухогрузу.


Почти все клапана открываются дистанционно

Экскурсия по сухогрузу.


Нижние уровни машинного отделения

Экскурсия по сухогрузу.


С другой стороны. Слева - сепараторы топлива, они очищают топливо перед использованием. Перед подачей на двигатель, топливо нагревают до 120-140 градусов т.к. топливо очень вязкое.

Экскурсия по сухогрузу.


Экипаж многонациональный, общение на английском.

Экскурсия по сухогрузу.


Редуктор с 500 оборотов двигателя снижает до 127 оборотов на винт. Винт с регулируемым шагом. Навешен валогенератор - на ходу дизельгенераторы останавливают для экономии дизельного топлива т.к. оно дороже тяжелого топлива.

Экскурсия по сухогрузу.


Аварийный дизельгенератор, находится в отдельном помещении, выше ватерлинии, на случай затопления или пожара в машинном отделении.

Экскурсия по сухогрузу.


Последняя фотка - так выглядит сброс спасательной шлюпки на учениях по оставлению судна.

Экскурсия по сухогрузу.

0 не понравился
80 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
MOTARRO
Дата:
(1 июня 2012 14:25)
#1
Чисто как в аптеке.Интересно сброс спасательной шлюпки осуществляется с экипажем внутри?
 
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда больше , чем просто добрым словом.
Томск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
-_Oleg_-
Дата:
(1 июня 2012 14:51)
#2
Где то видел, что с людьми. Ну по крайней мере мне бы не хотелось в догонку прыгать )))
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Barret
Дата:
(1 июня 2012 17:01)
#3
Цитата: MOTARRO
Интересно сброс спасательной шлюпки осуществляется с экипажем внутри?

Именно этой с экипажем внутри.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sol bad guy
Дата:
(2 июня 2012 01:59)
#4
Все хорошо, но опечаток пресс (((
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх