Как делают Су-34

Автор:
Lokki
Печать
дата:
18 июня 2012 15:17
Просмотров:
3022
Комментариев:
14
Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова («Чкаловский завод») – одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой».

В начале 90-х на заводе началось освоение многоцелевого авиационного комплекса СУ-34. В декабре 1993 года летчики-испытатели И. В. Вотинцев и Е. Г. Ревунов подняли в небо первую опытную машину с заводского аэродрома. С 2006 года началась серийная поставка этих машин в ВВС России.

Как делают Су-34


Смотрим!

Су-34 способен развивать скорость до 1,9 тыс километров в час и совершать полеты на расстояние до 4000 километров. Боевой радиус машины составляет 1,1 тысячи километров. Бомбардировщик вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения общей массой до 8 тонн.

Как делают Су-34


Западные аналитики до сих пор не могут классифицировать этот самолет. Его называют то «многофункциональным истребителем», то «истребителем-бомбардировщиком».

Как делают Су-34


Панорама цеха агрегатной сборки Су-34.

Как делают Су-34


Участок сборки панелей планера.

Как делают Су-34


Сборка шпангоутов.

Как делают Су-34


Стыковка отдельных агрегатов.

Как делают Су-34


Сборка головной части фюзеляжа. Кабина экипажа выполнена с использованием титановой брони (толщина до 17 мм), бронирован так же расходный бак самолета.

Как делают Су-34


Фюзеляж испытывается на герметичность (процесс называется «дождевание»)

На этой фотографии хорошо видна длинная «хвостовая балка». Я сначала думал, что это контейнер тормозного парашюта, но оказалось что он находится немного впереди и является выдвижным, а в балке разместился РЛС заднего обзора и ВСУ (вспомогательная силовая установка).

Как делают Су-34


В дождевальной камере.

Как делают Су-34


Панорама цеха окончательной сборки.

Как делают Су-34


Установка систем и оборудования

Как делают Су-34


Как делают Су-34


Над созданием авиационной техники в НАПО трудится более 6000 рабочих и специалистов.

Как делают Су-34


Как делают Су-34


Средний возраст основного состава рабочих и специалистов завода сегодня составляет от 25 до 40 лет.

Как делают Су-34


Сборщик авиационной техники сегодня самая востребованная на предприятии специальность.

Как делают Су-34


Как делают Су-34


Механизм управления хвостовым оперением.

Как делают Су-34


Как делают Су-34


Когда фюзеляж готов, к делу приступают монтажники систем и оборудования, в их руках машина превращается в «живой» организм, приобретая все необходимые системы.

Как делают Су-34


Создание деталей и сборка агрегатов самолетов, управление конструкторскими и технологическими базами данных, финансами и кадрами, учет и обеспечение промплощадки материальными и складскими ресурсами осуществляются исключительно посредством программных продуктов.

Как делают Су-34


Часы с подсказкой (AM – PM)

Как делают Су-34


Самолёт использовался для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО. По наиболее опасным РЭС ЗРК «Бук» и С-125 Су-34 наносил удары противорадиолокационными ракетами. В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори.

Как делают Су-34


В марте 2012 года был подписан контракт на поставку ВВС России 92 самолетов Су-34 до конца 2020 г. Это дополнительный контракт к контракту 2008 г. о поставке 32 Су-34.

Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 миллиарда рублей.

Как делают Су-34

1 не понравился
79 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Gortop
Дата:
(18 июня 2012 15:30)
#1
Во всем виноват Путин fualofel
 
Не комментирую откровенное порно, жесть, а также всё то что противоречит нормам этики и морали.
Красноярск [ссылка]
16 / 8
 
 
 
 
 
 
RAINHARD
Дата:
(18 июня 2012 15:33)
#2
Все же остаются надежды, что наша промышленность, хоть в лице только военной техники, жива и процветает!!!
Томская область > Северск [ссылка]
7 / 4
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(18 июня 2012 15:52)
#3
Цитата: RAINHARD
Все же остаются надежды, что наша промышленность, хоть в лице только военной техники, жива и процветает

да вы оптимист)))
хотя, где вы тут повод для оптимизма увидели абсолютно не понятно
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томск [ссылка]
13 / 4
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(18 июня 2012 16:20)
#4
В марте 2012 года был подписан контракт на поставку ВВС России 92 самолетов Су-34 до конца 2020 г. Это дополнительный контракт к контракту 2008 г. о поставке 32 Су-34.

они до сих пор не могут найти квалифицированных рабочих для сборки, еще зимой начали и никакого движения, потому что никто в своем уме не пойдет туда работать за 10-14к

Самолёт использовался для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО. По наиболее опасным РЭС ЗРК В«БукВ» и С-125 Су-34 наносил удары противорадиолокационными ракетами. В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори.

а пруфы будут, ибо так никто этого и не подтвердил?
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 4
 
 
 
 
 
 
Игорь Бут
Дата:
(18 июня 2012 16:39)
#5
900 млн.рубликов
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(18 июня 2012 17:27)
#6
А сборка-то чисто ручная. Как и 100 лет назад.
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
VITYAZ
Дата:
(18 июня 2012 17:49)
#7
*входящее в компанию Сухой*
Этот *Сухой* наводит на меня грустные мысли.
Президент ОАК Михаил Погосян курировал проект SSj100 (суперджет) не в нашу пользу. Зарубили готовый проект ТУ-334, самый надежный самолет со 100% комплектацией российского пр-ва и навязали SSJ100 с иностранной начинкой, от чего он тупо врезался в гору. Я думаю Погосяну не мало прикатило. Здесь был промышленный саботаж, Мы подписали по всему миру контрактов на 170 ssj100, а Обама только в Индонезии подписал контрактов на 230 Boeing на 22млрд. долларов.
Пусть уж лучше вручную собирают, на своем родном, надежней будет.
Москва [ссылка]
4 / 3
 
 
 
 
 
 
ny4ulo
Дата:
(18 июня 2012 18:19)
#8
Такие вещи по всему миру собирают в ручную, слишком сложно для роботов!!
Даже боинги собирают в ручную, так что нех орать...
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
Gortop
Дата:
(18 июня 2012 18:42)
#9
Это мы с тобой знаем, а компьютерные воины в клаву пальцы хлещут в кровь...
 
Не комментирую откровенное порно, жесть, а также всё то что противоречит нормам этики и морали.
Красноярск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(18 июня 2012 19:08)
#10
Цитата: boroda3
А сборка-то чисто ручная. Как и 100 лет назад.

а ты думал там кругом роботы летать будут? везде стапельная сборка такая же точно.

Цитата: VITYAZ
ТУ-334, самый надежный самолет со 100% комплектацией российского пр-ва

lol который ни где сертификацию пройти не мог
Цитата: VITYAZ
SSJ100 с иностранной начинкой, от чего он тупо врезался в гору.

точна, куда не плюнь все зарубежные, чуть гора, так в неё, ещё и скорости прибавят. ну вы и туп*здни граждане витязи
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
VITYAZ
Дата:
(18 июня 2012 21:49)
#11
ZZVVSS,
Международный сертификат летной годности - это ключ для отказа от своей авиапромышленности. Как мог суперсовременный самолет, с самой суперэлектронной начинкой врезаться в гору, ведь электроника не должна допустить этого, она должна была исключить все ошибки пилотов. Даже когда самолет упал, не работал аварийный маяк, а он должен работать в любых условиях, в огне, в воде, не подвержен ударам и т.д. но сотовые телефоны почему-то работали. Вспомните 11 сентября, башни близнецы, а самолеты были радиоуправляемы. Также и с SSJ100 поступили, начинка электронная не российского пр-ва, зарание была заложена программа на перехват управления, т.е. были заложены возможности вмешательства в систему в обход авиапилотов и создателей самолета.
Здесь просто была применена коммерческая тактика альянса американских корпораций, только вот зачем Погосян вводил в заблуждение Путина, заранее зная этот провальный проект, пусть выясняет следствие, но правду нам они не скажут.
Москва [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
pretor
Дата:
(18 июня 2012 21:52)
#12
автору большое спасибо за пост.
 
Hope - First step on the road to disappointment.
Красноярский край > Железногорск [ссылка]
4 / 3
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(19 июня 2012 04:16)
#13
только что смотрел этот пост от оригинального первоисточника.... локки профессиональный копипастер
Томск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(19 июня 2012 10:52)
#14
Цитата: VITYAZ
Как мог суперсовременный самолет, с самой суперэлектронной начинкой врезаться в гору,

я вижу вы не сечёте тему вооще. самолёт реальный и полёт отличаются от тех что на компешке.
Цитата: VITYAZ
Международный сертификат летной годности - это ключ для отказа от своей авиапромышленности.

вас поцреатизм не заебал ещё? чё вы будите делать с этим не сертефецированным самолем? как дурак с писаной торбой по белу свету носится?


Цитата: VITYAZ
Также и с SSJ100 поступили, начинка электронная не российского пр-ва, зарание была заложена программа на перехват управления, т.е. были заложены возможности вмешательства в систему в обход авиапилотов и создателей самолета.

ага, а через сотовый телеелепон, управляют вашим разумом lol
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх