Востребованный фетиш

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
9 июля 2012 14:23
Просмотров:
5053
Комментариев:
24
Раньше никто и думать не мог, что девушки с татуировками и пирсингом, будут востребованы.
Проект Suicide Girls стартовал в 2001 г. как обычный субкультурный фан-сайт, сразу переросший в нечто большее.

Востребованный фетиш


Многие из этих девушек не курят, не пьют и не едят мяса. У них другие принципы. Набить себе татуировок, раздеться на камеру — вот что для них не проблема и даже не срам. Старшие поколения, естественно, только нахмурят лоб и посетуют на падение моральных принципов. Но, с другой стороны, мир сам пришел к этому. Эротика и порнография постепенно втиснулись в неокрепшие умы подростков как нечто обыденное, зато свои позиции потеряли сигареты и алкоголь, как некогда легкие наркотики.

Востребованный фетиш




Все модели Suicide Girls — простые девушки (в основном, американки), приславшие свое портфолио. Никаких специально приглашенных звезд или псевдознаменитостей! Основатели проекта уверяют, что самостоятельно никого не ищут — к ним и так ежедневно приходят сотни отборных анкет. Дошло до того, что снимки очередных «суицидальных девочек» публикуют через каждые 8 часов…

Востребованный фетиш




Так уж получилось, что среди фанатов Suicide Girls можно встретить не только мужчин, но и внушительное количество женщин, которые хотят непременно попасть в этот химерный «клуб» феминисток (разве что без политики и митингов, как у украинских FEMEN). Подобные расклады, например, только снились «Плейбою». Он — «Плейбой» — все еще силен и могуч, но для многих молодых людей уже неактуален.

Востребованный фетиш




Портал Suicide Girls, кроме всего прочего, функционирует как социальное интернет-сообщество с блогами, форумами, «чат-румами» и частыми эксклюзивными интервью с выдающимися фигурами популярной и альтернативной культуры (Леди Гагой, Джонни Деппом, Бенисио дель Торо, Мэрилином Мэнсоном, Робом Зомби и другими). Модели не просто выставляют свои оголенные тела, они еще и общаются наравне со всеми! Для полного доступа к содержимому сайта нужно платить не менее 4$ ежемесячно.

Востребованный фетиш




Suicide Girls превратились в невероятно удачный коммерческий проект, сейчас это уже полноценный бизнес: книги, журналы, радиопередачи, линии одежды, всевозможные аксессуары, мультимедиа-релизы, татуировки… Кроме этого, Suicide Girls частенько отправляются в турне по США, устраивая стилизированные Suicide Girls Party.

Востребованный фетиш




Количество моделей Suicide Girls уже давно перевалило за 2 тыс. В их числе электроклеш-идол Таинг Тиффани (ее трек «Drownin’» можно встретить в популярном футбольном симуляторе FIFA 12), профессиональная модель Одри Китчинг, завсегдатай обложек мужских журналов Меллиса Кларк и другие «знаменитости» схожего ранга.

Востребованный фетиш




Вот до чего докатилась «сексуальность». А вы как считаете, это все — сексуально (красиво, стильно, ярко) или не очень? И почему многие обеспеченные девушки (согласитесь, девушка в нужде не станет лепить себе «партаки» по всему телу) сами идут на такие фотосессии?

Востребованный фетиш


Востребованный фетиш


Востребованный фетиш


Востребованный фетиш


Востребованный фетиш


Востребованный фетиш


Востребованный фетиш


Востребованный фетиш


Востребованный фетиш


Востребованный фетиш


Востребованный фетиш


Востребованный фетиш


Востребованный фетиш

12 не понравился
133 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
twistec
Дата:
(9 июля 2012 15:04)
#1
хм тут самые грамотные девочки =))) есть вообще чуть ли не отвратные =-\
Томск [ссылка]
10 / 8
 
 
 
 
 
 
LK-4D4
Дата:
(9 июля 2012 15:09)
#2
Отлично, что! Люблю няшных неформалок! )

Томск [ссылка]
32 / 4
 
 
 
 
 
 
rookie
Дата:
(9 июля 2012 15:09)
#3
Есть очень даже симпатичные мордашки!
Томск [ссылка]
10 / 0
 
 
 
 
 
 
Rip
Дата:
(9 июля 2012 15:13)
#4
по-моему татуировки и пирсинг делают посредственности, которым больше нечем выделиться
Томск [ссылка]
9 / 31
 
 
 
 
 
 
P_design
Дата:
(9 июля 2012 15:46)
#5
да, экзотично, интересно, ярко, но каждый день видеть с собой рядом такую девушку не многие захотели бы.
Москва [ссылка]
11 / 9
 
 
 
 
 
 
Strizh
Дата:
(9 июля 2012 15:49)
#6
Rip,

типа тебя.... иди сделай татуировку слобак!!! и прекрати цитировать свою мамочку
 
ВСЁ В Ж...
Томск [ссылка]
16 / 10
 
 
 
 
 
 
AH-2
Дата:
(9 июля 2012 15:58)
#7
Четвёртая миленькая...
 
Томская область > Северск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
druss
Дата:
(9 июля 2012 16:27)
#8
суицид - лишнее слово. А так - пять!
Красноярский край > Норильск [ссылка]
11 / 2
 
 
 
 
 
 
4iget2009
Дата:
(9 июля 2012 16:36)
#9
Последняя няша yay
Томская область > Северск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
llirik
Дата:
(9 июля 2012 17:37)
#10
Скажите имя последней или третей
Позязя
Томск [ссылка]
5 / 1
 
 
 
 
 
 
Akhr
Дата:
(9 июля 2012 17:42)
#11
А вы как считаете, это все — сексуально (красиво, стильно, ярко) или не очень? И почему многие обеспеченные девушки (согласитесь, девушка в нужде не станет лепить себе В«партакиВ» по всему телу) сами идут на такие фотосессии?


Да потому что это клёво!
Это свое видение красоты, свое эстетическое восприятие, свой вкус, своё видение своего же тела! И поверьте, многим нравится! В том числе и мне.

Видеть каждый день рядом с собой такую бабу? Да пожалуйста!)) Хотел бы) Старость блаблабла? ага, кожа БЕЗ татух будет ох*енно в старости смотреться, ну) или как будто будет дело кому до них в старости (если вообще доживем).
Томская область > Северск [ссылка]
11 / 1
 
 
 
 
 
 
LK-4D4
Дата:
(9 июля 2012 17:50)
#12
Цитата: llirik
Скажите имя последней или третей
Позязя
Это одна и та же модель. Chad ее псевдоним.

"Gingham Knickers" - полный сет вроде
"Early Evenings" - 19 фото из 61 (из-за невнимательности автора)
Томск [ссылка]
10 / 0
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(9 июля 2012 17:50)
#13
Отличный материал для слоупоков которые то и дело в постах с SG задают вопрос "а что такое SG hmm и чо они все в наколках" biggrin
Томск [ссылка]
15 / 0
 
 
 
 
 
 
Радость моя
Дата:
(9 июля 2012 17:59)
#14
прически прикольные thumbup
надо тож будет себе локон розовым покрасить ghmmm
 
Боже! Зачем я это делаю?
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
dvapo5
Дата:
(9 июля 2012 20:23)
#15
...заебись...
 
Умному - достаточно...
Омск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
waldin
Дата:
(9 июля 2012 20:29)
#16
Ништяяяк!!!
Томск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
Vir Norin
Дата:
(9 июля 2012 21:01)
#17
Фотосеты из SG нравятся гораздо больше плейбоевских. К татуировкам отношусь нейтрально. Вот раньше в детстве слово "Плейбой" ассоциировалось с чем-то серьезным и "для взрослых", а вот в последнее время заметил, что модели там выглядят какими-то ненатуральными, кукольными, с толстым слоем фотошопа. Быть может, это в последнее время фотографии там подвергаются жесткой обработке, а может - память изменяет, но раньше там девушки как-то натуральнее выглядели...В общем, первым делом мне нравятся фотосессии Суисайд из-за того, что девушки выглядят настоящими, у них можно рассмотреть родинки, небольшие морщинки и текстуру кожи в целом, в отличие от плейбоевких, где порой ловишь себя на мысли "а не на манекен ли я смотрю?" (ничего личного к моделям, много раз бывало,что внешность не нравилась на фотках Плейбоя, но на фотках других изданий - прям красавица)
Одесская область > Одесса [ссылка]
12 / 0
 
 
 
 
 
 
ctradivari
Дата:
(9 июля 2012 21:41)
#18
xxx666ну... флаг тебе в попу звёздно полосатый, знаток sg, дело в том что наколи на у*бише татуировку оно у*бишем останется, наколи на красивую - в 90% она ей и останется и не надо обязательно быть просвещённым в великих смыслах убийства кошек на кладбищах или резать вены на очке, тем более знать названия таких блев* движений и.т.д...

по поводу -

"Никаких специально приглашенных звезд или псевдознаменитостей! Основатели проекта уверяют, что самостоятельно никого не ищут в‚ₜ к ним и так ежедневно приходят сотни отборных анкет."

рекламу никто не отменял а в рекламе не спиз*еть себя не уважать "магдональс" тоже вкусен и полезен.


маж сало маслом чувак...

+++++++++++++++++++++
объясни чем они стали востребование чем были до этого поста? мне было пох на них и мнение не поменялось, они есть или их нет. чувство что рекламят новый фейсбук или пиарят мега таланта по мыльнице
 
будущее нас рассудит ...
[ссылка]
6 / 13
 
 
 
 
 
 
Rip
Дата:
(10 июля 2012 10:06)
#19
Strizh,
так то я и есть мамочка.... ты просто не рожал дурень, причинять себе боль без веской причины - натуральный долбо***зм, школота! а мож ты Зэк???? они наколки всякие делают

кстати я бы поржала над ними, когда им лет 50-60 стукнет и их "суперсэкси" татуировки обвиснут, ахаха
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
Strizh
Дата:
(10 июля 2012 15:56)
#20
Rip,


а причем здесь зона и художественная татуировка?
ваш ограниченный разум просто потешает меня)))

ну а про школоту.... был я школотой.... лет 18 назад)))
 
ВСЁ В Ж...
Томск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
Rip
Дата:
(11 июля 2012 10:13)
#21
Strizh, мне просто кажется, что природа уже позаботилась о нашем внешнем виде.... нафиг уродовать себя?????????????? хотя это ж лично мое мнение, тут же все как я посмотрю индивидуальности.... такие ценители красоты. Но по любому просто женское или мужское тело без всяких пирсингов, татуировок и прочих уродств годаздо лучше, красивее, эстетичнее, привлекательней. И если уж ты у нас такой взрослый, как ты смотришь на то, что мать твоих детей (ладно еще мужик с татуировками) будет ходить вся в бабочках, \черепах и прочей херне...
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
Strizh
Дата:
(11 июля 2012 10:25)
#22
Rip,


а кто говорит что я бы женился на такой?!?!?

тут речь идет о самой сьемке, о ракурсах и т.д., видно что не используется фотошоп.
а тела человечество украшало всегда, индейские тату, пирсинги и т.д. искуство тату всегда было и будет. а работы мастеров в SG просто шедевральны в большинстве случаев.

вот серёжки ты носишь? всяко да - вот зачем ты сделала ДЫРКИ в мочках ушей!?!?!? зачем протыкать себя а???
ногти красишь - что свои страшные?!?
косметику наносишь полюбому - значит под ней жуть просто!!!!!
да и волосы красила наверняка - свои не устраивают?

так что же в тебе натурального то остается, природа же позаботилась о тебе.... или нет? ))))
?!??!
 
ВСЁ В Ж...
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
вл10
Дата:
(11 июля 2012 11:34)
#23
Зачем так себя уродовать... глупо и не красиво, это больше чучела чем девушки
Томск [ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
windsorLana
Дата:
(11 июля 2012 17:33)
#24
вл10,
согласна...
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх