Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
32
4
4
NikoniX
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Фотоподборки

Как устроена кабина американских космических шатлов

Предлагаю вам посмотреть на то, как устроены внутри
американские космические шаттлы - Атлантис, Дискавери и Индевор.
Очень интересно!

Атлантис


Как устроена кабина американских космических шатлов

Как устроена кабина американских космических шатлов




























Дискавери























Индевор
























все теги
Комментарии7
  1. Sender
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Их вроде на вечную стоянку отправили? Рус не очень удобный, на мой взгляд. Интересно+.
  2. Mad_Skillz
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    интересно, они знают для чего каждый тумблер)))
  3. lsn-vip
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Представьте какие к ним инструкции по эксплуатации aehah
  4. Иванчек
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Цитата: Mad_Skillz
    для чего каждый тумблер)))

    И более того! Они их должны в определённой последовательности клацать при перегрузках и качке/тряски :)
  5. sfairat
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Обалдеть сколько электроники!
  6. Viktor_T
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: lsn-vip
    Представьте какие к ним инструкции по эксплуатации

    Ну если вспомнить какие они инструкции, например к телеку, составляют. Типа не одевать упаковочный пакет на голову и если не включается, то проверьте вставлена ли вилка в розетку, то какие тут инструкции даже подумать страшно. biggrin
  7. boroda3
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    Цитата: Viktor_T
    Ну если вспомнить какие они инструкции, например к телеку, составляют.

    Это к бытовой технике такие делают, где есть риск получить судебный иск от потребителя. А к спецтехнике у них инструкции строго по делу, но разные - от вполне приличных до совершенно угробищных - зависит от производителя.
    Впрочем, наши [военные] инструкции к спецтехнике мало от них по стилю отличаются, разве что более академичные и неудобные.

    Кстати, обилие и сложность органов управления - это следствие (и характерный признак) несовершенства и ненадежности устройства. Именно из-за ненадежности приходится на каждую элементарную операцию делать отдельный дублирующий орган управления и контроля. Причем в нормальных условиях 80-90% этих тумблеров не используются вообще: почти все операции (кроме самых критичных/опасных) управляются с центрального бортового компа, и только при его отказе или при диагностике неисправности оборудования начинают вручную по шагам выполнять отдельные операции с пульта дублирования.
    Если все работает нормально и без сбоев, для управления всем шаттлом достаточно одного пилотского пульта перед креслом (первый снимок) и пульта управления грузовым отсеком и узлом стыковки (второй снимок).

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}